Приходит ко мне четвероклассник. Несколько взволнованный и распираемый новостями:
- А нас сегодня всех принимали в «Орлята России»! Правда, поздно, обычно во втором классе принимают. Но мы этот год орлята, а потом будем «Движением первых».
Я предположила, что это типа октябрят. Раз 2-4 класс, правильно же? А с пятого – пионеры.
А мальчик продолжает:
- И нам историю рассказали, почему орлята. Пошли мальчик и девочка путешествовать. А там высокие горы, широкие реки – они пройти не могут. И увидели они орла, который над всем этим легко пролетает. И говорят они орлу: «Мы тоже хотим летать и везде путешествовать, дай нам крылья». А орел им говорит: «Нет, я крылья вам не дам, но дам совет. Вы друг другу помогайте. И тогда вы преодолеете и высокие горы, и широкие реки. И будете тогда называться «Орлята России». И стали мальчик с девочкой «Орлятами России», и пошли путешествовать, и друг другу помогать. И там 7 категорий орлят. Я запомнил только орлята-экологи и орлята-мастера.
В общем, как выражается отец, орел летел, летел и сел на деревянный елка. )
Я очень прониклась оригинальной трактовкой. ))
Значит, докопались дети до орла. Крылья им дай. ) А он с чем останется? Или у него запасные есть?
И орел тоже такой:
- Крылья! Какие нафиг крылья! Фигу вам, детки, а не крылья. Вы того…идите вон себе, путешествуйте ножками. Нечего тут. Ну ладно, крылья не дам, но звание орлят дам. Вперед и с песней.
И пошли они… «до городу Парижа».)) «…лесами тёмныма, … степями широкима, … горами высокима... Ну, по пути в городах концерты давали, с большим успехом…»
У меня прямо эта сцена из мультфильма с характерной озвучкой в голове возникла. ))
Правда, у сестры моей (которая Ведьма Анафемовна), при прослушивании моего рассказа в голове возникла совсем другая картинка. Но здесь я ее описать не могу, очень уж непечатная. Разве что в ТГ выложу, и то не факт.
А у меня «орленок-мастер» ну никак с человеком не ассоциируется, только с птичкой. )))) Причем почему-то с дятлом. )
Я, главное, понять сначала не могла: это что, централизованно всем такую историю рассказывают? А мне компетентные люди объяснили. Нет, оказывается, это активисты пишут из первичной организации (то есть старшеклассники данной школы). «Легенда об орлятах» называется.
Нашим «орлятам» еще синие галстуки повязали. Хотя не чисто синие, а с чем-то оранжевым и вроде с полосочками. Это замена октябрятского значка, что ли? А те, кто повязывал, сами были в красных, как у нас в свое время.
Мдя… «Аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать». То есть реанимируем, реанимируем… Продолжаем реанимировать.
Я все же считаю, что в одну реку дважды не войти.
А вы?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Об этом же:
Новое официальное движение во всех школах – как его воспринимают дети
О, у нас в городе второклассников принимают в «Орлята России»
А маленькая статья вечером будет о том, почему Бездна люто рисовала автомат. ))
Вот о чем я писала 25 октября в прошлом году:
Одаренный ребенок попал в полицию, или бедные классные руководители даже во вроде бы элитных школах
Как одаренные вальс танцуют: профессионалы сказали, что такого не может быть )))
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.