Найти в Дзене

Создание эффективной команды в PR-агентстве: секреты успеха

По расчетам Института экономики РАН, дефицит кадров в России в 2023 году составил ориентировочно 4,8 миллиона человек. Это коснулось абсолютно разных сфер, от IT до общепита. Одна из причин кадрового голода — демографическая яма. В России сейчас недостаточно гибких, интересных, трендовых людей старше 30 лет, которые уже стали самостоятельными специалистами. Поэтому компании держаться за каждого специалиста — найти нового нужной квалификации зачастую просто невозможно. В PR-агентстве «Соломка», где я являюсь генеральным директором, постоянно появляются новые вакансии — мы растем, проектов становится больше. Искать кандидатов нам помогает чат-бот. Он из сотен резюме отбирает три полностью подходящих по всем параметрам. Это значительно экономит временной ресурс HR. Когда PR-агентство начинало работу, и сейчас, когда оно развивается, я придерживаюсь следующих принципов создания эффективной команды: Ключевые аспекты формирования команды в PR-агентстве начинаются именно с этого. Команда долж
Оглавление

По расчетам Института экономики РАН, дефицит кадров в России в 2023 году составил ориентировочно 4,8 миллиона человек. Это коснулось абсолютно разных сфер, от IT до общепита. Одна из причин кадрового голода — демографическая яма. В России сейчас недостаточно гибких, интересных, трендовых людей старше 30 лет, которые уже стали самостоятельными специалистами. Поэтому компании держаться за каждого специалиста — найти нового нужной квалификации зачастую просто невозможно.

В PR-агентстве «Соломка», где я являюсь генеральным директором, постоянно появляются новые вакансии — мы растем, проектов становится больше. Искать кандидатов нам помогает чат-бот. Он из сотен резюме отбирает три полностью подходящих по всем параметрам. Это значительно экономит временной ресурс HR.

Когда PR-агентство начинало работу, и сейчас, когда оно развивается, я придерживаюсь следующих принципов создания эффективной команды:

1. Определение целей и стратегии работы

Ключевые аспекты формирования команды в PR-агентстве начинаются именно с этого. Команда должна понимать, какие задачи ей поставлены и какими способами они должны быть достигнуты.

2. Распределение ролей и ответственностей

Каждый член команды должен знать свои обязанности и быть готов выполнять их.

3. Построение коммуникации и сотрудничества

Эффективное управление командой в PR-агентстве требует хорошей коммуникации. Ее помогают поддерживать регулярные совещания, обмен информацией и получение обратной связи. Большинство сотрудников «Соломки» работают дистанционно, поэтому мы проводим совещания онлайн, а рабочие вопросы обсуждаем в чатах Telegram.

4. Мотивация и поддержка — важный аспект управления командой

В «Соломке» мы стараемся ежегодно индексировать зарплаты сотрудников и оперативно решать все рабочие вопросы, которые вызвали сложности.

5. Развитие навыков и профессионализма

«Соломка» поощряет обучение и развитие своих сотрудников, чтобы они могли эффективно выполнять свои обязанности и повышать качество работы агентства.

6. Оценка результатов и корректировка стратегии

Очень важно анализировать эффективность работы команды и вносить изменения в стратегию работы для достижения лучших результатов.

О каких особенностях построения команды в PR-агентстве вам хотелось бы узнать ещё? Напишите в комментариях.

Другие статьи канала: