Найти в Дзене
NEWDIFFER

Самые странные автомобили (Часть II)

В мире автомобилестроения есть место не только для классических моделей и современных суперкаров, но и для поистине странных и необычных автомобилей, которые бросают вызов привычным представлениям о дизайне и функциональности. Во второй части нашего обзора мы продолжим исследовать самые эксцентричные и неординарные транспортные средства, которые когда-либо попадали на дороги. Эти машины поражают воображение своей уникальностью, от причудливых форм до нестандартных решений, и каждая из них имеет свою уникальную историю. Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии по миру автомобильного абсурда! Компания «Бердс Ай», специализирующаяся на производстве замороженных овощей, заказала уникальный автомобиль, который впервые появился на экранах в 2005 году. Этот автомобиль, выполненный в форме большой зеленой горошины, быстро стал известен как Фольксваген Пи Кар. На самом деле его разработала лондонская компания Асулум. Пи Кар, созданный в единственном экземпляре на базе гоночного к
Оглавление

В мире автомобилестроения есть место не только для классических моделей и современных суперкаров, но и для поистине странных и необычных автомобилей, которые бросают вызов привычным представлениям о дизайне и функциональности. Во второй части нашего обзора мы продолжим исследовать самые эксцентричные и неординарные транспортные средства, которые когда-либо попадали на дороги. Эти машины поражают воображение своей уникальностью, от причудливых форм до нестандартных решений, и каждая из них имеет свою уникальную историю. Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии по миру автомобильного абсурда!

Pea Car

Компания «Бердс Ай», специализирующаяся на производстве замороженных овощей, заказала уникальный автомобиль, который впервые появился на экранах в 2005 году. Этот автомобиль, выполненный в форме большой зеленой горошины, быстро стал известен как Фольксваген Пи Кар. На самом деле его разработала лондонская компания Асулум. Пи Кар, созданный в единственном экземпляре на базе гоночного картинга, был оснащен фарами от Фольксвагена Битли и двигателем от Хонда. Несмотря на отсутствие трансмиссии, он способен развивать скорость до 96 км/ч. В настоящее время этот уникальный автомобиль можно увидеть в одном из шоу-румов в Англии.

BMW Isetta 300

-2

А знаете ли вы, что предшественником БМВ М5 Компетишн можно считать трехколесную Изетту? С 1956 по 1962 годы было выпущено 161 728 экземпляров этого автомобиля, который стал настоящим спасением для BMW после Второй мировой войны. С мотором объемом всего 0.3 литра и мощностью 13 лошадиных сил, эта микромашина могла вместить двух человек и развивать максимальную скорость 85 км/ч, но не могла разогнаться до 100 км/ч. Производилась Изетта в Германии и продавалась по цене около 1000 долларов. В то время как другие производители делали ставку на крупные и дорогие модели, BMW удалось продать примерно 160 000 единиц Изетты, что значительно укрепило их финансовые позиции. Уникальной особенностью Изетты были ее компактные размеры и расположение единственной двери спереди, где обычно находится капот. При открытии двери руль отодвигался вместе с ней, что облегчало вход и выход.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

-3

Mohs Ostentatienne Opera Sedan — это воплощение роскоши и комфорта, разработанное Брюсом Мохсом, который хотел создать уникальный лакшери седан. Оснащенный 5,0-литровым двигателем мощностью 193 лошадиные силы, этот автомобиль мог вместить до пяти человек. Хотя данные о разгонной динамике до 100 км/ч остались неизвестными, стартовая цена в 19 600 долларов для 70-х годов была впечатляющей.

Одной из самых необычных особенностей Ostentatienne является отсутствие дверей. Вместо привычного доступа в салон предусмотрен оригинальный подход: открывая багажник, вы обнаруживаете ступеньку, которая выкатывает красную ковровую дорожку в знак приветствия для пассажиров и водителя. Это решение подчеркивает экстравагантность концепта.

Несмотря на свою оригинальность, проект остался на уровне концепта, и за два года Брюс Мохс смог выпустить лишь несколько экземпляров этой необычной модели. Mohs Ostentatienne Opera Sedan демонстрирует, как даже индивидуальные мечты могут стать вдохновением для будущих автомобильных инноваций.

Ferrari 512S Modulo

-4

Итальянский спорткар Ferrari 512S Modulo, впервые представленный на Женевском автосалоне в 1970 году, больше походил на космический корабль, чем на традиционный автомобиль. С его удивительно низким и острым клиновидным профилем и стеклянной крышей, которая выдвигалась вперед для удобства доступа в салон, Modulo создавал впечатление, будто он прибыл из будущего.

Колеса автомобиля были частично скрыты панелями кузова, что создавало эффект парения над дорогой. Мощный двигатель позволял Ferrari 512S Modulo разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость достигала 355 км/ч, что делало его одним из самых быстрых прототипов своего времени. Этот автомобиль не только впечатлял своими техническими характеристиками, но и оставлял неизгладимое впечатление своим футуристичным дизайном.

General Motors Firebird

-5

Прототип General Motors Firebird, вдохновленный дизайном истребителей, стал настоящей звездой международных выставок Motorama, на которых его демонстрировали трижды. Всего было создано четыре таких уникальных автомобиля. Их дизайн отличался куполообразными фарами, элегантными хвостовыми плавниками и компактными крыльями, что придавало им ярко выраженный футуристический облик.

Одной из самых необычных особенностей Firebird стало рулевое управление в форме джойстика, расположенное между двумя сиденьями. Это решение создавало ощущение управления самолетом во время вождения и подчеркивало инновационный подход к дизайну. Firebird не только удивлял своим внешним видом, но и стал символом автомобильного авангарда 1960-х годов.

Заключение

В мире автомобилей всегда есть место необычным и эксцентричным концепциям, которые выходят за рамки привычного. Мы познакомились с удивительными моделями, каждая из которых по-своему уникальна и демонстрирует творческий подход к дизайну и инженерии. Эти странные автомобили не только привлекают внимание своим внешним видом, но и вдохновляют на эксперименты и новаторство в автомобильной индустрии. Несмотря на то что многие из них так и остались концептами или выпущены в ограниченном количестве, они навсегда останутся в истории как символы смелости и креативности.

Авто
5,66 млн интересуются