Найти в Дзене
Grow&Co

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ПРОДОЛЖАЮТ С ТОБОЙ РАБОТУ?🤷🏼‍♀️

Из личного опыта: Мы продаем свои услуги, как и многие из вас. Работаем над лидогенерацией, придумываем интересные фишки для клиентов, акции, вовлекаемся в клиента, проводим встречи и очень хотим услышать заветное "ДА".... 👩🏼‍💻 Когда я проводила очередную встречу с клиентом в Zoom и мы подошли к логическому завершению встречи, в ответ я услышала "Я подумаю и вернусь к вам после отпуска", встреча прошла позитивно и хорошо- мы разошлись. Как вы могли догадаться, она ко мне не вернулась и на мои звонки/сообщения не отвечала... Если вам эта ситуация знакома, поставьте реакцию 👍🏻, и я не буду чувствовать себя одинокой) ❌ЧТО НЕ ТАК? После анализа ситуации и экспериментов я поняла, что: 1. После звонка что-то пошло не так:  -разговор с мужем за чашечкой чая, который сказал "Ты что, с ума сошла, знаю я этих консалтеров, вот мой знакомый....",  -закончилась сразу вся косметика или не устроили условия.  Человеку легче пропасть, чем написать, что нет желания сотрудничать. ✔️КАК ЭТОГ

Из личного опыта:

Мы продаем свои услуги, как и многие из вас. Работаем над лидогенерацией, придумываем интересные фишки для клиентов, акции, вовлекаемся в клиента, проводим встречи и очень хотим услышать заветное "ДА"....

👩🏼‍💻 Когда я проводила очередную встречу с клиентом в Zoom и мы подошли к логическому завершению встречи, в ответ я услышала "Я подумаю и вернусь к вам после отпуска", встреча прошла позитивно и хорошо- мы разошлись.

Как вы могли догадаться, она ко мне не вернулась и на мои звонки/сообщения не отвечала... Если вам эта ситуация знакома, поставьте реакцию 👍🏻, и я не буду чувствовать себя одинокой)

ЧТО НЕ ТАК?

После анализа ситуации и экспериментов я поняла, что:

1. После звонка что-то пошло не так: 

-разговор с мужем за чашечкой чая, который сказал "Ты что, с ума сошла, знаю я этих консалтеров, вот мой знакомый....", 

-закончилась сразу вся косметика или не устроили условия. 

Человеку легче пропасть, чем написать, что нет желания сотрудничать.

✔️КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

все просто - не отпускайте человека со звонка в подвешенном состоянии, дожмите его по банальной воронке продаж с щепоткой любви и заботы

- дайте человеку твердость в ваших руках, подкрепите ваш диалог материалом, который он сможет посмотреть глазами и увидеть, что решает ваш продукт/услуга

2. Я не подхожу клиенту, как человек

Зная, что я продаю крутой продукт, который поможет дойти до цели быстрее, умножит ваш доход и отправит на море пить джуус, пока денежки падают на счет, есть НО:

- у нас разные взгляды на какие-то ситуации

- не подходит моя манера речи, чувство юмора, жестикуляция или моя внешность, в конце концом, если это девушки, то всем знакомое "С этой сучкой, я дружить не буду"

И ЭТО НОРМАЛЬНО!

✔️ЧТО ДЕЛАЕМ: 

- тренируем подачу и раскрытие своей экспертности

- работаем над упаковкой личного бренда и бренда компании

- упаковываем кейсы

- презентуем себя, как профи в своем деле, если клиент увидит, что вы решите его боли, то закроет глаза на ваши шуточки

3. Клиент ушел к конкурентам 

Здесь все просто-найти и уничтожить!

Хотелось бы, но нет, наши коллеги по нише-делают нас сильнее.

✔️ЧТО ДЕЛАЕМ?

- регулярно делаем анализ конкурентов и следим за ними, как за бывшими, вдохновляемся и внедряем себе

- можем быть гибкими и уточнить у клиента, рассматривают ли они еще кого-то, если да, то вы готовы рассмотреть их предложение, тк вам есть, что предложить

#статьякоманды - моя новая рубрика, где каждый сотрудник делится опытом в своей нише)

Руководитель компании, Ольга

Ещё больше полезных статей вы сможете найти в моём тг канале - https://t.me/DinarGrow

Поделитесь своим опытом, какие инструменты возвращения клиентов работают у вас?😉