В этот раз Витёк отходил долго. Ну я бы тоже напилась от расстройства и все. Потому что я, испробовав все сорта звёздячек , уже в то время тихо приходила к выводу, что физическая расправа приходит на смену словам тогда, когда человек знает о том, что он не прав. Естественно , дешевле правоту доказать люлями. Дал в глаз, и любой нормальный человек на многое согласится, и потому что больно, и потому что обидно, и потому что не понимает за что его бьют. Я много за свою жизнь слышала и советов и историй, про то, как надо дать сдачи, и все успокоятся. Мне смешно. Во первых потому что я просто не хочу давать сдачи, это не моя история. А во вторых потому, что если мужик без принципов, он так тебя уделает, что последствия могут быть непредсказуемы.
Ну а Витька уделала женщина, жена так сказать.. И если даже не ждать его рассказа, можно было просто догадаться о том, что она не стеснялась и применяла разные способы. Вот скажите, как можно было поставить пять засосов? У меня только одна версия, в постели. Второй вопрос, зачем их ставить такие ужасные? А они у Витьки были действительно ужасные. Для того, чтобы опозорить человека, и для того, чтобы долгое время не мог никуда выйти. В люди, я имею в виду. Ну вот какая то такая картинка была у меня в мозгу. Сначала Витьку приласкали, наставили засосов, а потом уже устроили обыкновенные женские склоки. В глаз она ему скорее всего чем то засандалила.
Наконец то Витёк очнулся, встал и вышел из гаража. Мне было любопытно, я пошла подглядывать. Витька растирал фонарь снегом. Поздно, Витя, поздно. Надо было сразу такие вещи применять. Интересно, он замок то на калитку поставил, или ударился в горе? Хотя, если рожа в зелёнке, это не иначе, как бабушка Лукерья намазала. Не Алка же это делала? Сначала пол лица на ногти собрала, а потом зализывала раны? Так не бывает. Витька зашёл обратно и пошел к зеркалу, рассматривать себя. Господи, дай ему выдержки и терпения, чтобы принять это спокойно. Хотя скорее всего он это уже видел. В машине зеркала, дома у него наверное есть зеркало, если заходил. Так что не страшно. Скорее всего
Да, Витёк все это уже видел. А сейчас он стоял и рассматривал свое израненное, мокрое от снега лицо. Да, красиво, ничего не скажешь. Даже не понять, чем этому всему можно помочь. Хотя зачем помогать? Дня четыре, и все подживет, и даже синяк начнет желтеть, а засосы чернеть. А засосы были классные, большие, лиловые. Как их такие можно было изобразить? Только прикинуться любящей женой, которая соскучилась и пока муж будет мечтать о нежности, разрисовать его вот так красиво, от всей души. Другую версию я не могла придумать. С другой стороны, он что совсем не чувствовал, что она творит? Настолько мозг отключился? Удивительное дело!
- Вить, ты меня прости за бесцеремонность, но как она тебе такие засосы то наставила? Связала что ли? Или наручники надела?
- Галь, чё придумываешь то? Я же взрослый, здоровый ,молодой мужик. Как меня может связать женщина, которая ростом мне по плечо?
- Только не говори мне, что в порыве страсти ты не заметил, что она делает с тобой!
- А что такого особенного? Да, я как всегда повелся. Ну не умею я подличать, вот и не думал, что человек может разыграть любовь с умыслом.
- Ой, ещё расскажи мне, что она и трусы сняла! Чтобы я прямо вот здесь дар речи потеряла
- Такое я не скажу, не было такого. Трусы стал снимать с нее я. Зря я это задумал. Потому что правильно ты говоришь, люди не меняются. Если они становятся другими, то только на время, и только с умыслом. Вот и она подстроилась. И все бы закончилось засосами, если бы я не полез к этим трусам.
- А что не так с трусами то? Ты вроде муж ей? Или она забыла? Или у нее невроз на почве беременности?
- Какой невроз, Галя? Мне кажется она просто меня ненавидит. Ты бы видела ее лицо, когда она поняла, что я намекаю на близость. Все, она сразу ополоумела. Как будто не я к ней в трусы залез, а Соловей разбойник!
- И вот это все на лице, это последствия твоего необузданного желания женской плоти?
- Да, Галя, да! Ведь ты понимаешь, что я то не сильно отреагировал на ее желание отпустить ее из кровати, я продолжил то, что считаю нормальным. Ты понимаешь, она ни слова не сказала. Я бы конечно сразу ее отпустил бы, я же не насильник. Но слов не было, она сразу схватилась за лицо. А когда я от неожиданности замер, она повторила это два или три раза. Вот потом она выпрыгнула из постели и заверещала, как бешеная. Я попросил ее замолчать. Словами, не руками. А она схватила с кухонного стола поварежку и зарядила мне в глаз!
- Ну а чего ты ожидал? И вообще, как вы в постели очутились?
- Ты не поверишь, по обоюдному согласию!
- Ты наверняка это знаешь? Она прямо сама тебя в кровать затащила? Добровольно?
- Да, Галя, добровольно. Она же засосов мне хотела наставить. Только я об этом не знал
- И разделась добровольно? Или ты помог?
- И фартук сняла, и халатик и бретельки от комбинации скинула. Мол бери меня , я вся твоя!
- А как ты собрался её брать, так желание пропало, так что ли выходит, Витя?
- Выходит , Галя, что это был спектакль
- Почему ты так решил?
- А потому
- А ну ка расскажи
- Самогонки налей
Я пошла за бутылкой, уж очень все интересно былщ
Поддержать канал 2202208070220844