Введение и задачи Кто считает, что самый популярный в мире видеохостинг — «всё», тому надо читать этот кейс. Кто не считает — тоже. В рамках комплексной работы с брендом моторных масел «Русойл» мы взялись за продвижение фактически мертвого канала на Ютубе. Задача от клиента поступила вполне конкретная: «вдохнуть жизнь» в канал, а там как получится. Спойлер: а получилось круто. Для «Русойла» канал на Ютубе, благодаря нам, должен был стать еще одной площадкой для вещания и продвижения имиджа и бренда компании. Что мы делали, чтобы так оно и было: Что касается тем для канала, то сначала, как это обычно бывает, мы двигались наощупь. Начали с более узкого профиля . А после того, как один из шотов залетел на широкую аудиторию, пересмотрели стратегию и стали снимать шоты на более общие темы. Это помогло привести новых подписчиков. Над этим проектом мы трудились с марта по сентябрь 2024 года. О результатах нашей работы лучше расскажут цифры. Смотрите, сколько подписчиков, постоянных зрителе