По квартире распространялся чудесный аромат еды. Лариса Сергеевна наклонилась и заглянула в духовку. Сырная шапочка на мясе по-французски уже почти подрумянилась, и это выглядело очень аппетитно. Она и сама не помнила, когда последний раз его готовила.
Лариса Сергеевна в последние дни не только ходила на лечебную физкультуру, но и разрабатывала руку дома. И добилась определённых успехов, как только перестала постоянно жалеть саму себя.
В понедельник она пойдёт на приём к врачу и, возможно, её выпишут. Конечно, первое время будет тяжеловато, рука ещё не совсем восстановилась, но сидеть дома она больше не могла.
Лариса Сергеевна вышла на лоджию и выглянула на улицу. Солнышко припекало довольно сильно, даже подоконник успел нагреться. Тёплые лучи, казалось, мягко касались ей лица.
С детской площадки слышались детские крики. Как бы ей хотелось, чтоб и Женечка с Викой гуляли именно здесь. Лариса Сергеевна не понимала, чем её так привлёк этот посёлок. Ведь в нём у её внучки не будет никакого развития.
Как бы она хотела, чтоб Викторию отдали в музыкальную школу или на гимнастику, а ещё дополнительно учили с ней иностранные языки. Чтоб ребёнок рос разносторонним и активным.
А что она может получить в посёлке? Что там вообще есть? Да ничего, тут же она ответила сама себе.
Лариса Сергеевна села на удобный стул и достала телефон. Как только она подумала о дочери, сразу захотелось услышать её голос.
- Привет, мам, - услышала Лариса Сергеевна.
- Привет, Женечка, что делаете?
- Мы с Викой на прогулку вышли, идём по улице.
- Как вчера ужин прошёл?
- Очень хорошо прошёл, в тёплой обстановке.
- И что твой отец привел на сугубо семейное торжество свою повариху?
- Мам, Надежда Михайловна - хорошая женщина, очень простая в общении, душевная, порядочная, спокойная. Думаю, она папе подходит. А то, что она повар это разве недостаток, это скорее достоинство.
- Ещё на божничку её посади и молись, - разозлилась Лариса Сергеевна.
- Не понимаю этого твоего сарказма, ты сама встречаешься с Ильёй, приезжаешь с ним в посёлок. И папа заметь называет его по имени.
- Илья – чемпион по самбо, спортсмен, совладелец одного спортивного центра, в субботу открывает второе. И не нужно его сравнивать с поварихой.
- Это хорошо, что ты ценишь Илью, но ведь в человеке главное не должности, а совсем другие качества, мам.
- Надеюсь, она не трогала мою внучку?
- Они с Любой весь вечер её по очереди носили на руках, - ответила Женя.
- Евгения, не разочаровывай меня. Как можно доверять ребёнка незнакомому человеку. Зачем ты вообще разрешила Борису привести её к вам?
- Затем, что я и против Ильи ничего не имею.
- Причём тут снова, Илья? Женя, я не хочу, чтоб вы с ней общались, мне неприятно.
- Что в этом такого, мама? Что за глупости я не понимаю?
Лариса Сергеевна вспомнила про мясо, вернулась в кухню и достала его из духовки. Оно поджарилось даже больше, чем нужно.
В дверном замке послышался скрежет, дверь открылась, и в квартиру вошёл Илья с Зевсом. Пёс послушно сел на коврике, в ожидании хозяина.
- А чем это у нас так вкусно пахнет? – поинтересовался Илья.
- Мой руки и будем есть, - ответила Лариса Сергеевна, - ладно, Женечка, я тебе позже перезвоню, Илья с Зевсом пришли.
- Привет им передавай, - попросила Евгения, - и всё-таки следуя твоей логике, я не должна общаться с Ильёй и пускать его к себе в дом. Так получается?
- Пока, Женя, просто неприятно это всё как-то.
***
Миши с Юрием Алексеевичем не было уже больше часа, за это время Мария Дмитриевна успела сделать Вере Захаровне капельницу.
- Вообще, я бы вам порекомендовала взять больничный лист, - посоветовала фельдшер, - тем более вы учитель, а это работа нервная и давление у вас сегодня снова высокое.
- Нет, Мария Дмитриевна, это исключено, детям осталось учиться три дня, и они уйдут на каникулы. Вот тогда можно будет с чистой совестью лечиться.
- Вас никто не может заменить?
- Нет, конечно. Мои ученики сейчас только и мечтают вырваться из здания школы, посматривая в окно. Но всё равно дети у меня хорошие, думаю, мне не придётся с ними сильно нервничать. Я справлюсь, Мария Дмитриевна.
Вера Захаровна даже выразилась бы по-другому. На работе она обычно так сильно не нервничает, как сейчас дома. Юра с Мишей этому сильно способствуют, всё время препираясь, как малые дети.
- Ладно, тогда жду вас завтра после уроков в процедурном кабинете, - напомнила Мария Дмитриевна.
- Хорошо, спасибо вам огромное.
Мария Дмитриевна подхватила свой чемоданчик и направилась в сени. На улице послышались разговоры, знакомый лай. Похоже, мужчины наконец-то вернулись.
Первым в прихожую вошёл Миша. Он тяжело дышал, лоб его был покрыт испариной, даже волосы его, казались, слегка влажными. Следом показался Юрий Алексеевич, он в отличие от Михаила, как будто даже не вспотел.
Миша прямым ходом направился в кухню, налил себе большой стакан воды и залпом выпил. Юрий Алексеевич в это время отодвинул с дивана простыню с одеялом и с довольным видом сел. Мужчина тоже немного запыхался, но не как Михаил.
- Как пробежались? – поинтересовалась Вера Захаровна.
- Твой знакомый не сказал, что он чемпион по бегу, - проговорил Миша.
- Не смеши, какой я чемпион, - улыбнулся Юрий Алексеевич, - ну занимался немного в детстве лёгкой атлетикой, но это было очень давно, правда, бегать я никогда не бросал и даже сейчас почти ежедневно бегаю с Греем.
- Предупреждать надо, - ответил Миша недовольным тоном, - я сейчас свои лёгкие выплюну.
- Да, ладно, ты вон как сразу рванул, вымотать меня хотел, да? Как говорится, проучить пенсионера, - засмеялся Юрий Алексеевич, — вот сразу все силы и потратил, а их надо распределять, умнее надо быть. Лучше двигаться к цели медленно, но уверенно, а не беспорядочными рывками.
- Мама, Юрий Алексеевич физрук и вы с ним познакомились в школе? – предположил Миша, - именно поэтому ему так хочется меня поучить и покомандовать.
- Нет, Юра – участковый.
- Даже так, что-то не похожи вы на участкового, а где накопленный авторитет, размеренный шаг? Думаю, наша полиция сейчас так и работает.
- Ну, знаешь ли, участковый участковому рознь. В общем, сейчас иди поешь, а потом пойдёшь, картошку окучивать, ну и там грядки тоже немного заросли, прополоть надо.
- Что это вы мной распоряжаетесь, наверное, мы с мамой сами разберёмся. Мама, может быть, уже на самом деле покормишь меня?
- Да, конечно, - с невозмутимым видом ответила Вера Захаровна, - Юра, ты будешь есть?
- Не отказался бы.
- Я так и думал, что вы сюда пожрать ходите, - ответил Михаил.
- Миша, да что ты такое говоришь.
- Видимо ещё не вся гадость из тебя вышла во время пробежки? Ну, ничего, огородные работы определённо дело закончат.
- Не собираюсь я ничего полоть.
- А кто маме будет помогать? Она сейчас болеет, не может, тем более пакет продуктов с собой ты не привёз. А ешь ты, наверняка, такой здоровый детина много.
- Мама, мне всё больше не нравится твой знакомый, что он себе позволяет?
- В общем, завтра поедем решать с тобой твои проблемы, - проговорил Юрий Алексеевич, - и заруби себе на носу, я это не для тебя делаю, а для Веры.
- Куда поедем? – не понял Миша.
- Как куда? В город. Посмотрим, что там, в квартире творится, вернём по возможности мебель и технику.
- Юр, я заявление писать не буду, - в очередной раз повторила Вера Захаровна, - за ночь ничего не изменилось.
- Мама, а ты что рассказала своему знакомому, что у меня произошло? – нахмурился Михаил, - думаю, я с тобой поделился вовсе не для этого. Это же очень личное и для чужих ушей не предназначено.
- А для чего тогда предназначено? – уточнил Юрий Алексеевич, - неужели в очередной раз денег попросить?
Михаил соскочил с дивана, лицо его побагровело, во взгляде появился ледяной блеск. Юрий Алексеевич не сдержался и усмехнулся.
- О-о-о, мы, кажется, разозлились?
- Немедленно выгони его или я сам уйду, - угрожающе заявил Михаил.
- А что правда глаза колет? Ты же всё время только и делаешь, что тянешь деньги из матери, то на одно, то на другое. А есть вообще ограбление? Может быть, тебя сейчас жена ждёт дома с кругленькой суммой от мамы.
- Мама, я сейчас ненадолго уйду, немного подышу свежим воздухом.
- Куда, ты же только что пришёл?
- Я сейчас за себя не отвечаю, а бить пожилых людей как-то не в моих правилах. И пусть твой знакомый к моему приходу уйдёт, а то я за себя не ручаюсь.
Миша встал с дивана и вышел в сени, громко хлопнув дверью. При этом напоследок одарил Юрия Алексеевича суровым взглядом.
- О-о-о, как…, - проговорил Юрий Алексеевич.
- Юра, ну зачем ты так с ним? Мише и так тяжело сейчас.
- Пока ты над Мишей будешь вот так вот трястись и потакать во всём, он никогда не станет настоящим мужчиной.
- Ты правда готов с ним съездить в город? Только что ты сделаешь?
- У моего старого друга охранная фирма, так вот… я с ним созвонился, он обещал дать несколько своих лучших охранников. Наведаемся к Ирине и поговорим.
- Юра, у Миши ещё и кредит есть, - сообщила Вера Захаровна.
- Я сейчас даже не удивлён. В общем, завтра утром ещё созвонюсь с начальством, перепишу рапорт и вечером поедем.
- Я думала, Миша у меня немного поживёт ещё.
- Чтоб твою мебель и технику уже точно продали?
- Да, ты прав, откладывать нельзя.
***
Не успела Алиса Сергеевна войти в свой кабинет, как раздался звонок её сотового телефона. Пока она была увлечена пирожными, то на время забыла и о видео в интернете и о своём недомогании.
- Да, мам, слушаю, - ответила она.
- Привет, Лисёнок, что-то я вчера вечером до тебя не дозвонилась, - проговорила Лариса Васильевна.
- Да, я видела от тебя пропущенный звонок сегодня утром, а вчера спать пораньше легла, и не слышала ничего вокруг.
- Зато выспалась, - заметила женщина.
- Наоборот, у меня такое ощущение, что я совсем не спала и общее состояние какое-то странное.
- Как понять странное?
- Я уже встаю, как будто усталой, - пожаловалась Алиса, - как там, кстати, Егор?
- Встал не так давно, поел и ушёл во двор. Они там с Серёжей что-то делают и Леди с ними, прямо дружная компания получилась.
- Поздно он вчера от Саши с Женей пришёл? – поинтересовалась она.
- Почти около полуночи и сразу спать лёг, утром сказал, что посидели очень хорошо, душевно.
- Хотя бы кому-то в нашей семье хорошо.
- Алис, ну ты же его сама отправила в посёлок. Вообще-то по-хорошему вам вместе всегда надо ездить, вы же семья.
- Отправила, потому что Егор мне нужен здоровым и побыстрее. А врач советовал его в санаторий отправить на двадцать один день. Ещё три недели я бы просто не выдержала. А мне ездить с ним некогда, пока кафе не оставишь.
- Алиса, тебе тоже надо больше отдыхать, научись как-то рационально использовать своё время, - посоветовала в очередной раз Лариса Васильевна.
- Как? Вот как его использовать рационально? Если у меня, то одно, то другое.
- Найми уже управляющего.
- Какого управляющего? Если я обычного кассира не могу найти, не особо люди хотят работать.
- Как это не хотят? Возьми хотя бы Лизу, наверняка, девочка хорошо работает, старается.
- Да уж… справляется она, да с ней столько проблем, что ты себе не представляешь? – сразу занервничала Алиса и резко встала.
Тут же в очередной раз появилось лёгкое головокружение, она схватилась за стол. Телефон её выпал из рук и приземлился в кресло. Пару мгновений у неё звенело в ушах, а потом она вспомнила про трубку.
- Алис, Алис, ты слышишь меня, шум какой-то, что там у тебя случилось, - настойчиво кричала Лариса Васильевна.
- Да, я слышу, мам, - взяла телефон Алиса, - у меня что-то голова закружилась.
- Как это голова закружилась? Это же совсем ненормально. Алис, а может быть, ты в положении? – загадочным голосом поинтересовалась она.
- Какое положение, мам, ещё только этого мне не хватало для полного счастья.
- А ты только подумай, все симптомы совпадают: сонливость, усталость, головокружение, к тому же ты мне кажется, нервной какой-то стала, можешь создать проблему на пустом месте.
- Станешь тут нервной как же, - ответила Алиса.
Алиса подошла к дивану и легла. Стоило маме только обмолвится о Лизе, как она сразу разозлилась. Тут же в памяти возникло это дурацкое видео, а ведь если бы её не было, то и видео бы не было.
- Алис, ты всё-таки сделай тест и вообще сходи в больницу, сдай анализы, проверься - это же ненормально, - советовала ей мама.
- Мне сейчас не до этого.
- Когда дело касается здоровья, то надо все дела откладывать и заниматься собой, - посоветовала Лариса Васильевна, - больной тебе ни кафе не будет нужно, ни эти твои посетители и десерты. Хотя мне всё-таки кажется, что ты в положении, - чуть тише и каким-то заговорщицким тоном проговорила Лариса Васильевна, - ведь такое возможно?
Алиса на миг задумалась. Таблетки она уже давно прекратила пить, задержка у неё была, но буквально несколько дней. Такое с ней уже бывало. Ну… нет… не может быть, подумала она.
Раздался стук в двери.
- Да, войдите, - проговорила Алиса.
В кабинет заглянула Елизавета. Алису уже раздражал только один её вид, такой несчастный, немного нерешительный, ну просто бедная овечка. Алиса её сегодня ещё не видела, так как с раннего утра была в кухне и не выходила оттуда.
- Здравствуйте, Алиса Сергеевна, - поздоровалась она, - к вам там девушки на собеседование пришли.
- Сколько человек? – уточнила она.
- Три человека.
- Плохо, должно было прийти пять, - ответила Алиса Сергеевна, - проводи их в мой кабинет.
- Хорошо, - ответила Елизавета и вышла из кабинета.
- Ладно, мам, мне сейчас некогда, я тебе потом перезвоню.
- Алиса, сделай хотя бы тест, - ещё раз повторила Лариса Васильевна, - и сразу позвони мне.
- Пока, мам, - ответила Алиса и положила трубку.
Затем села за стол и достала несколько листов бумаги с резюме. Изначально на собеседование хотело прийти четыре человека, со вчерашней девушкой – пять, а явилось всего три. И как из трёх человек можно выбрать двух работников?
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь