Найти в Дзене
Автовселенная

Топ-5 самых гниющих китайских автомобилей до 5 лет.

5 место: JAC S3

Этот кроссовер по размеру сопоставим с Hyundai Creta и внешне может показаться достойным выбором. Однако есть один нюанс — проблемы с оцинковкой и защитой кузова. Собирают его в Казахстане, и качество покраски оставляет желать лучшего. На трёхлетнем JAC S3 можно встретить поверхностную коррозию на внутренних частях арок, порогах и днище. Если отправить такой автомобиль на антикор, можно быть неприятно удивленным, обнаружив множество очагов ржавчины, особенно в местах контакта уплотнителей с кузовом.

Даже если машина внешне выглядит неплохо, ржавчина может подстерегать там, где её не видно. Опасайтесь этих "скрытых" проблем.

JAC S3
JAC S3

4 место: Changan CS75

Changan CS75 — модель, которая особенно нуждается в регулярной антикоррозийной обработке. В рестайлинговых версиях 2018–2024 годов, несмотря на обновления, многие владельцы сталкиваются с непрокрашенными внутренними кромками крыльев. А под днищем часто остаются участки, покрытые лишь грунтом. Коррозия может проявляться уже через два-три года эксплуатации.

Главные проблемы — это ржавчина на стойках кузова, под жабо под лобовым стеклом и на передних крыльях. Плохое крепление лобового стекла приводит к тому, что вода скапливается под молдингами, способствуя появлению коррозии. А если не следить за днищем, то там тоже можно обнаружить множество неприятных сюрпризов.

Changan CS75
Changan CS75

3 место: Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 — это рестайлинг знаменитого EC7, но, к сожалению, проблемы с коррозией у этой модели остались прежними. Хотя кузов частично покрыт антикоррозийным составом, критические зоны остаются без должной защиты. Особенно подвержены ржавчине задняя часть порогов, подвеска и элементы кузова под молдингами.

Сложности добавляет белорусская сборка, из-за которой подвижные элементы, такие как двери, могут быстро протереть краску и оголить металл. Даже при относительно хорошем уходе эта модель может начать гнить через несколько лет. А на фоне рекламы, нахваливающей машину, это выглядит особенно обескураживающе.

Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7

2 место: Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4, как оказалось, может преподнести неприятные сюрпризы, даже если автомобиль не старше двух лет. Первые признаки коррозии появляются уже через пару лет эксплуатации, что, мягко говоря, тревожит. Оцинковка на кузове слабая, особенно у моделей, которые не прошли дополнительную антикоррозийную обработку.

Проблемы чаще всего проявляются на местах стыков и там, где действуют агрессивные внешние условия — песок, грязь и вода. Встречаются случаи облезания хрома и шильдиков, что для авто в таком возрасте неприемлемо. Внешне Tiggo 4 может выглядеть неплохо, но внутренняя защита оставляет желать лучшего.

Tiggo 4
Tiggo 4

1 место: Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 возглавляет мой рейтинг. Несмотря на заявленную двухстороннюю оцинковку, машина явно не была готова к суровым условиям эксплуатации. Особенно пострадали автомобили, которые использовались в такси, где вибрация от пластмассовых элементов приводила к протиранию краски до металла. В местах контакта пластика и металла, таких как пороги и дверные карты, коррозия начинала проявляться довольно быстро.

Особенно это касается автомобилей, которые работали в сложных погодных условиях северных регионов. Уже на второй-третий год эксплуатации можно заметить ржавчину на арках, порогах и других скрытых участках, что делает эту модель крайне непривлекательной на вторичном рынке.

Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7

В итоге, покупка китайского автомобиля требует особого внимания к кузовным элементам и защите от коррозии. Если пренебрегать уходом, то даже самые новые машины могут начать гнить уже через несколько лет. Так что подписывайтесь и до завтра!