Найти в Дзене

О каком качестве автомобилей вы вообще говорите?

Если вы претендуете, что хоть малость разбираетесь в той или иной технике, рекомендую вовсе отказаться от этого термина - «Качественный». Вопрос вполне резонный. Я уже пытался Вам объяснить, что такое качество автомобилей в целом, и почему оно теперь другое, не как раньше, по этому поводу есть целая статья. Но всё же, «качественный» слишком размытое понятие, равно как и «красивый». Да, что там "красивый"? А далёкий? Что дальше этот Ваш Тольятти, или луна? Луну вот я из окна вижу. А Тольятти? Всё же для самых дотошных: В стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015: «Качество — степень соответствия совокупности присущих характеристик объекта требованиям». Еще раз. На сколько характеристики продукта соответствуют требованиям. Российские автомобили не качественные, потому что… Ну, говорят, у них технологии отсталые, вон на Китайцев гляньте там уже монитор в монитор встраивают, а у нас что? УАЗ буханка? А еще говорят, что они ломаются часто.  Китайские автомобили не качественные, потому что имеют много

Если вы претендуете, что хоть малость разбираетесь в той или иной технике, рекомендую вовсе отказаться от этого термина - «Качественный».

Вопрос вполне резонный. Я уже пытался Вам объяснить, что такое качество автомобилей в целом, и почему оно теперь другое, не как раньше, по этому поводу есть целая статья.

Но всё же, «качественный» слишком размытое понятие, равно как и «красивый». Да, что там "красивый"? А далёкий?

Что дальше этот Ваш Тольятти, или луна? Луну вот я из окна вижу. А Тольятти?

Всё же для самых дотошных:

В стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015: «Качество — степень соответствия совокупности присущих характеристик объекта требованиям».

Еще раз. На сколько характеристики продукта соответствуют требованиям.

Российские автомобили не качественные, потому что…

Ну, говорят, у них технологии отсталые, вон на Китайцев гляньте там уже монитор в монитор встраивают, а у нас что? УАЗ буханка? А еще говорят, что они ломаются часто. 

-2

Китайские автомобили не качественные, потому что имеют много конструктивных просчётов, а много на чём сэкономили при производстве, а еще ломаются часто и служат недолго!

-3

Японские автомобили современные тоже не качественные, цены ломят не понятно, за что технологии все устаревшие, расход по 20 литров в городе, а материалы отделки, как у лады гранты? И проблемы с коррозией, как у китайцев!

-4

Немецкие автомобили не качественные, ломаются каждый месяц, масло жрут вёдрами, моторы коробки не долговечные, технологии суперсложные ради ничего, Китай вон давно уже добился 1700км пробега на одной заправке!

-5

Как вы уже поняли, общая жалоба, пожалуй - ненадежность. Но, как мы знаем ломаются только лада и китайцы, а японцы и немцы требуют обслуживания, это понимать надо, а никак не политика двойных стандартов.

Тем не менее. У Вас же есть для этого слово – ненадежность?

А вот эта жалоба на японские машины и лады – вооооот, у китайцев уже давно по экранчику в каждый квадратный сантиметр вставлено, а нас что? И вообще, у Китайцев вон 1.5 литра турбомоторы, Лада до сих пор свои турбомоторы не может придумать!

Это называется технологичность. Вот и употребляйте в речи «технологичность японских автомобилей отстает от китайских».

Забавно наблюдать и другое, Лады у нас вроде-как являются эталонами ненадежности. Но, как вы тогда вживую наблюдаете 20 летние «девяточки», а то и вовсе жигули, всё еще на ходу? И при этом же не наблюдаете первые поколения Chery, например Amulet, куда делись все Lifan x50? Где Geely Emgrand первого поколения? А ведь машинам 10-15 лет. Выходит, даже если ломаются с одинаковой частотой, ремонтопригодность разная? Или целесообразность ремонта выше у такого хлама, как Лада, а у «совсем другого уровня качества» Китая такой целесообразности нет? Тогда придется сквозь зубы признаться, что Лады качественнее Китая, хотя по критериям ремонтопригодность и остаточная стоимость? – Да ну брось. Лады не могут быть качественными, это просто невозможно. Правда, никто не может объяснить почему. Обычно это что-то «всё украли, всё разворовали». Ну и вообще посмотри на интерьер нивы и на нового черика! Это «другая планета»!

Всё верно. Только это комфортность называется. Вот это термин и используйте, если хотите, чтобы Вас понимали.

Сейчас пошел в ход новый термин "Визуальное качество". Туда входят не только экранчики, а чтобы эти экранчики не выглядели тупо наспех прилепленными уже после сборки автомобиля, как у бессменной классики Тесла.

-6

Ну так и называйте это не "качественный интерьер" а красивый дизайн.

А пока я читаю от очередного интернет эксперта слово "качественный автомобиль" - сразу понимаю, человек говорит о чём-то настолько абстрактном, что мне приземленному специалисту из этой сферы его не понять.

Или может это у него словарный запас и понимание конструктивных решений настолько скудное, что он просто не может объяснить, ему лишь бы поныть?