Найти в Дзене
Медная сова cinema

В советском кино совершенно не было брутальных актеров.

Как же порой хорошо и пользительно читать комментарии под статьёй и вступать в диалоги с обществом. Под предыдущим постом один из комментаторов посетовал на то, что в советском кинематографе не было брутальных актёров. Вроде как в них не нуждались, ну и, соответственно, не культивировали такой типаж героев. В театральных школах с "младых ногтей" растили драматических актёров с выразительным лицом и тонкой душевной организацией либо богатых сердцем колхозников, урожайных на крепкие мужские объятия и зычный басок, а вот "киносиловиков", обросших рельефными мышцами, не было вовсе. Никто в нашем кино не умел закрутить "вертуху" или уложить апперкот в челюсть противника, стрелять с двух рук "по-македонски" или "спеленать" сочную милаху в жарких объятиях, а потом впиться губами в её влажные уста. В советском кино не было бруталов. Я как-то не думал над этим вопросом, а тут решил поразмыслить и повспоминать, есть ли в нашем кино "конкретные" мачо. И первый, кто пришёл на ум, был Николай

Как же порой хорошо и пользительно читать комментарии под статьёй и вступать в диалоги с обществом.

Под предыдущим постом один из комментаторов посетовал на то, что в советском кинематографе не было брутальных актёров. Вроде как в них не нуждались, ну и, соответственно, не культивировали такой типаж героев.

В театральных школах с "младых ногтей" растили драматических актёров с выразительным лицом и тонкой душевной организацией либо богатых сердцем колхозников, урожайных на крепкие мужские объятия и зычный басок, а вот "киносиловиков", обросших рельефными мышцами, не было вовсе.

Никто в нашем кино не умел закрутить "вертуху" или уложить апперкот в челюсть противника, стрелять с двух рук "по-македонски" или "спеленать" сочную милаху в жарких объятиях, а потом впиться губами в её влажные уста.

В советском кино не было бруталов.

Я как-то не думал над этим вопросом, а тут решил поразмыслить и повспоминать, есть ли в нашем кино "конкретные" мачо. И первый, кто пришёл на ум, был Николай Ерёменко, который практически в одиночку отоварил целую команду злобных сомалийских пиратов и спас экипаж советского сухогруза от лютого песца.

-2

В этом же фильме одного из плохишей играл Талгат Нигматулин, который владел искусством карате и имел атлетичное по спортивному "сухое" тело. Его восточное лицо и пронзительный взгляд чёрных глаз дополняли образ сурового и немногословного бойца, правда, в большинстве киноработ он стоял на стороне зла и вечно огребал от добра.

-3

Не знаю, можно ли отнести Евгения Сидихина к советским актёрам, но думаю, что да, ведь первые фильмы с его участием вышли ещё при Союзе. В конце восьмидесятых он выглядел очень брутально и весомо, а его насмешливая улыбка с прищуром действовала на куколок, как полкило портвейна "Анапа". На пару с Игорем Тальковым Сидихин украсил остросюжетный боевик "За последней чертой", где сыграл главную роль и выглядел предельно брутально.

-4

А кто ещё?

Ну, лично мне вспоминается Борис Галкин в его дилогии о десантниках, где они на пару с Михаем Волонтиром совершали много разных подвигов и с неизменным успехом громили коварных "Северных" на суше и на море.

-5

Вот, пожалуй, и всё.

Нет, ну чисто субъективно мне кажутся очень волевыми и брутальными Николай Караченцов и Владимир Высоцкий, но они больше харизматичные, чем свирепо маскулинные, и берут зрителя внутренней силой характера, а не внешней атрибутикой.

Вот и получается, что за весь брутализм разношёрстного соцлагеря отвечал югослав Гойко Митич, вечный "голоторсый" Чингачгук советского экрана. )

А может, вы кого-то вспомните?

Интересно, а почему в советском кино не нуждались в таких актёрах?

Пишите.

под Гран-КуражЪ - Не обещай.

Быть Добру!