Найти в Дзене
Проект "СИЛА ЗНАНИЯ"

10 факторов, способствующих возникновению конфликта и 10 приёмов, снижающих напряжение и развитие конфликта.

Сегодня мы делимся с вами полезными рекомендациями по профилактике и управлению конфликтами. Берите на заметку, применяйте, рекомендуйте своим сотрудникам и коллегам! 📍10 ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ И РАЗВИТИЮ КОНФЛИКТА 1. Повышение громкости и резкости голоса, ускорение темпа речи. 2. Сокращение дистанции и физическое давление на собеседника. 3. Перебивание собеседника. 4. Потеря позитивного эмоционального контакта. 5. Давление «авторитетом». Подчёркивание разницы между собой и собеседником. 6. Обращение в прошлое («да у вас всегда/постоянно так», «вот вы и в прошлый раз»)... 7. Нежелание выслушать аргументы собеседника. 8. Нежелание понять другую точку зрения, принижение другого мнения. 9. Переход на «личности». 10. Конфликтные жесты (размахивание руками, указывающие жесты в сторону собеседника, захватывающие жесты). 📍10 ПРАВИЛ И ПРИЁМОВ, СНИЖАЮЩИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА 1. Предоставление собеседнику возможности выговориться. Активное вним

Сегодня мы делимся с вами полезными рекомендациями по профилактике и управлению конфликтами.

Берите на заметку, применяйте, рекомендуйте своим сотрудникам и коллегам!

📍10 ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ И

РАЗВИТИЮ КОНФЛИКТА

1. Повышение громкости и резкости голоса, ускорение темпа речи.

2. Сокращение дистанции и физическое давление на собеседника.

3. Перебивание собеседника.

4. Потеря позитивного эмоционального контакта.

5. Давление «авторитетом». Подчёркивание разницы между собой и собеседником.

6. Обращение в прошлое («да у вас всегда/постоянно так», «вот вы и в прошлый раз»)...

7. Нежелание выслушать аргументы собеседника.

8. Нежелание понять другую точку зрения, принижение другого мнения.

9. Переход на «личности».

10. Конфликтные жесты (размахивание руками, указывающие жесты в сторону собеседника, захватывающие жесты).

📍10 ПРАВИЛ И ПРИЁМОВ, СНИЖАЮЩИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА

1. Предоставление собеседнику возможности выговориться. Активное внимательное слушание.

2. Контроль и вербализация эмоционального состояния: своего и собеседника. Уменьшение «температуры кипения».

3. Подчёркивание общности и демонстрация искреннего желания разрешить конфликт.

4. Проявление интереса и внимания к собеседнику.

5. В случае своей неправоты – немедленное признание её.

6. Уверенные аргументы и факты со своей стороны.

7. Спокойный и уверенный голос и темп речи: управляешь голосом - управляешь собой - управляешь ситуацией.

8. Стремитесь понять, а не победить!

9. Убеждайте, а не принуждайте!

10. Держитесь цели коммуникации.

Не бойтесь разрешать конфликты.

«Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс», — однажды подметил Чарльз Ликсон.

А мы приглашаем вас и ваших сотрудников на наши корпоративные тренинги по эффективным коммуникациям, командному взаимодействию и управлению конфликтами!

Программу мы всегда готовы прислать по запросу и адаптировать её под задачи вашей компании.