Началоhttps://dzen.ru/a/ZxTduX0EAl_3wyb4
Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZxjGYsaAHFRcHigZ
Я все-таки нашла в себе силы, вынула ключ из плаща и открыла дверь. Как только я зашла в квартиру сразу в нос ударил резкий запах пригоревшей яичницы. А пакеты которые я принесла с едой так и стояли в углу коридора. Роман, даже, элементарного не мог сделать без меня - разобрать купленные мною продукты. Сняв плащ и обувь я прошла на кухню. Такого беспорядка не было даже во время ремонта в квартире. В раковине стояла гора грязной посуды. Остатки пиццы, лапши и банки из под колы были разбросаны по всей кухне. А пригоревшая яичница со сковородкой валялась посреди комнаты. Сковородка была небрежно брошена на пол, из нее и до сих пор шел дым от пригоревшей пищи. Что ж, Роман, поздравляю, ты справился на "отлично" без меня. Больше мне нечего добавить. Но служанки больше не будет и убирать это все я точно не собираюсь. Мне впервые наплевать на него и беспорядок, который царил в квартире.
- О, явилась моя ненаглядная.
Роман подошел и остановился в дверях удовлетворенно и ехидно улыбаясь мне. Никакого раскаяния или стыда в его глазах, к сожалению я не увидела.
- Я так и знал, что ты никуда не денешься и приползешь ко мне снова. Вижу ты, даже собственной матери не нужна стала, раз так быстро она указала тебе на дверь и ты вернулась ко мне. Оно и не удивительно, она никогда не интересовалась тобой, а когда ты вышла замуж, тем более не стала. Надеюсь ты уже успокоилась, вытерла свои сопли и поняла, что я сейчас лучший для тебя вариант. А теперь за работу, видишь что из-за тебя творится на кухне. И быстро приготовь мне что-нибудь поесть, а то китайская лапша меня уже достала за эти дни.
Я слушала и не верила собственным ушам. Куда подевался мой Рома, в которого я влюбилась несколько лет назад? На смену ему пришел циничный незнакомец, который позволяет себе оскорблять меня и обращаться со мной, как ему заблагорассудится. Как только я перестала быть покорной женой в нем сразу проснулась козлиная сущность.
- А почему не заставил свою любовницу навести тебе порядок в квартире и накормить тебя бедненького? Хотя, дай угадаю, она у тебя для любви, а я в роли бесплатной прислуги. Но ты глубоко ошибся, Роман. Я больше убирать и готовить для тебя не собираюсь.
- А куда ты денешься? Если хочешь здесь и дальше жить ты будешь делать то, что я скажу. Это мой дом и мои правила, а ты здесь на птичьих правах не забывай об этом. Так что хватит пустых разговоров, принимайся уже за уборку, а то ты меня еще больше начала раздражать. И поблагодари меня за то, что я очень добрый и не выгоняю тебя на улицу.
С каждым словом он в моих глазах еще больше падал. И я в который раз понимала, что приняла правильное решение уйти от него и развестись.
- Роман, ты и вправду думаешь, что после всего я вернусь и буду жить с тобой? Этого никогда не будет, я больше не позволю тебе меня унижать и вытирать об меня ноги. С меня хватит.
Я прошла мимо него и зашла в нашу спальню. В ней картина была не намного лучше кухни. На шкафчике у нашей кровати я заметила дорогие духи и помаду. Все-таки его любовница была здесь, пока меня не было. А возможно вернулась сразу, как только увидела, что я вышла из квартиры. Сердце еще больше сжалось в груди. Пока я задыхалась от боли и чуть не упала в бурную реку, он наслаждался с любовницей в нашем доме. Стиснув зубы я взяла сумки и начала сбрасывать туда самые необходимые вещи.
- Ты куда собралась? Только не говори, что снова пойдешь к своей ненормальной семейке в их убогую мышиную квартирку. Или ты в который раз решила притвориться оскорбленной, полагая, что я буду тебя умолять не бросать меня?
Он, не знает, что я еще у мамы не была, а только собираюсь сейчас ехать туда. За все время, что меня не было, Роман не позвонил моей матери и не поинтересовался, где я и что со мной в такой ураган. Ему просто наплевать на меня, как в принципе и всегда. Но раньше я этого не хотела замечать из-за своей слепой и преданной любви к нему.
- Роман, от тебя кроме очередной обиды и подлости я уже ничего не жду. И тебя пусть не волнует, куда я иду. Ты лучше свою квартиру убери, а то она станет у тебя прибежищем для мышей. Но у тебя вряд ли получится, ты никогда в своей жизни, даже швабру в руках, не держал. Хотя оно и не удивительно, ты всегда был маменькиным сынишкой, она с тебя пылинки сдувала и во всем потакала с самого рождения. Ты привык, что всю жизнь это делала мамка за тобой, а потом я, влюбленная идиотка, которая всегда в первую очередь заботилась о твоем благополучии, но не о себе. Он подошел ко мне и со злостью посмотрел прямо в глаза.
- Рот свой поганый закрой. И о моей маме не смей так говорить. Правильно она мне, в свое время говорила, что ты мне совсем не пара, а я дурак ее тогда не послушал. Мне действительно сейчас стыдно с тобой выйти в люди и показать тебя такую своим коллегам.
Каждое его слово, как острое лезвие резало меня по живому. Я из последних сил сдерживала себя, чтобы не расплакаться перед ним и не тешить его самолюбие.
- Так радуйся, я больше не стану преградой твоему "счастью". Теперь вместе с твоей мамой, у тебя появилась возможность найти достойную жену.
- Юля, если ты сейчас уйдешь, дороги назад не будет, так и знай.
- Рома, я уже ушла, если ты не заметил. И возвращаться не собираюсь. Лучше жить в убогой маленькой квартире, чем с мужчиной, который тебя открыто презирает и держит только за прислугу в доме. И совсем не ценит хотя бы элементарного.
- А на большее ты не годишься. Ты совсем себя запустила и выглядишь, как толстая тетка с базара. Когда ты в последний раз ходила в салон? Одевалась нормально?
Меня охватила невероятная злость на него. На подарки для любовниц у него деньги всегда были, а для меня их никогда почти не было. Ну, конечно, зачем на такую как я тратить средства. Я же никуда не денусь, а вот любовница не потерпит к себе равнодушного отношения. Ей нужно все и сразу.
- А ты хотя бы раз дал мне денег на тот салон, о котором все время говоришь? Или может ты купил и подарил мне красивую одежду? Или отвез на отдых, как другие мужья делают это для своих жен. На своих подстилок ты находил деньги и время, а на меня тебе всегда было наплевать.
- Так ты же у нас работаешь, значит и деньги у тебя есть.
- В самом деле, как же я не догадалась раньше. Роман, ты никогда не задумывался откуда у нас берется еда в доме, средства гигиены, шторы, мебель.... Да и еще много чего, на что ты никогда не давал ни копейки. Единственное, что ты делал, это платил коммунальные услуги, а все остальное тебя никогда не интересовало в этом доме.
- Юля, это все было нужно только тебе, а не мне, я сразу об этом тебе сказал после нашей свадьбы.
- Так почему ты не спишь до сих пор на поломанном диване и не ешь из битой посуды? Если тебе это было так не нужно, как ты сказал. А пользуешься с удовольствием всем, что я приобрела в нашу квартиру за свои деньги. Лучше бы я в самом деле потратила деньги на себя любимую, как ты это делал все годы. Возможно мне не было бы сейчас так больно.
Собрав вещи я застегнула сумки и направилась на выход, разговаривать больше с Романом не было желания. Кроме горького разочарования и боли, я ничего больше не чувствовала. Своими словами он сейчас разрушил все между нами и еще больше упал в моих глазах.
- Остальные вещи я заберу на днях. Можешь наслаждаться жизнью со своей любовницей. Только ты не учел одного, такая как она никогда тебе борщи варить не будет, поэтому рекомендую научиться делать это самому. Или начать зарабатывать миллионы, чтобы нанять прислугу которая будет делать это за вас двоих.
- Пошла вон, ты неблагодарная тварь. Это последнее, что ты взяла отсюда. Больше здесь твоего ничего нет. Ты пришла сюда с голым задом, так и уйдешь отсюда,- прошипел он сквозь зубы.
Роман смерил меня, на прощание брезгливо-презрительным взглядом, развернулся и пошел в спальню. Я молча надела плащ и обувь, если я скажу еще хоть слово, расплачусь перед ним. А этого я меньше всего хотела сейчас. Взяв дорожные сумки, свою маленькую сумочку с телефоном я вышла из квартиры из последних сил сдерживая слезы, которые казалось меня душат изнутри. Спустившись вниз, сразу направилась в сторону остановки и горькие слезы сами потекли из моих глаз.
Остановившись, я их вытерла и зашла в нужную маршрутку, которая как раз подъехала. Душераздирающая боль меня съедала, но я старалась держать себя в руках и не плакать. Не хочу, чтобы люди на меня смотрели как на сумасшедшую. Я с тяжелым сердцем ехала к маме, она мне точно не обрадуется. А особенно отчим, он всегда ко мне относился холодно и пренебрежительно. После школы я должна была сразу идти домой, чтобы помочь маме с сестрами, а потом и маленьким братиком.
И его мало интересовало, что мне еще нужно делать домашнее задание. Мама тоже не заботилась об этом. Сделать уроки я имела возможность только тогда, как все ложились спать. А это было обычно после одиннадцати вечера, когда я была выжата как лимон. Но я несмотря на усталость все равно садилась за учебники на кухне. И сидела по несколько часов над ними, чтобы получить хорошие оценки и впоследствии учиться в институте. И чтобы в конце концов покинуть ненавистный мне дом. Моя настойчивость оказалась не напрасной. Благодаря ей я имею сейчас хорошую работу, хоть платят за нее не так много, но зато стабильно.
А главное моя работа мне очень нравится, особенно работать с маленькими детками. Они искренни и еще не умеют лукавить, в отличие от взрослых.
Сойдя на нужной остановке я еще несколько минут постояла возле дома и настраивала себя на нелегкий разговор с мамой. Она будет сильно недовольна услышав, что я ушла от мужа. Ее любви, понимания и искренней поддержки я никогда не испытывала. Мама никогда меня не спрашивала, как мои дела в школе, или хотя бы пожалела, когда я плакала из-за того, что меня в очередной раз обидели одноклассники из-за моей потрепанной и выцветшей одежды.
Ей было безразлично всё, что касалось меня и моих внутренних переживаний. Я всегда самостоятельно справлялась, как могла. У меня иногда складывалось впечатление, что она жалела, что в свое время, все-таки родила меня в свои неполные семнадцать, а не сделала аборт, на котором очень настаивал мой дед. И возможно она так и сделала бы, если бы не большой срок беременности и моя бабушка Даша, которая была против аборта. А мой папа, узнав обо мне, сразу исчез в неизвестном направлении.
И больше о нем я ничего не знаю, а маму расспрашивать все равно бесполезно. Сейчас я не держу на маму зла за ее холодное отношение ко мне в детстве. Но в глубине души мне до сих пор больно, что ни разу я так и не услышала слова любви от нее. Настроив себя я поднялась в квартиру и нажала на звонок. В последний раз я здесь была несколько месяцев назад, приходила, чтобы поздравить с днем рождения Димку. Он, пожалуй, единственный тогда обрадовался моему приходу. Но открывать мне дверь никто не спешил. Я позвонила еще раз и на пороге появилась мама, недовольно меня смерила взглядом с ног до головы.
- Юля...? А ты... что здесь делаешь? И почему с такими сумками пришла к нам?
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZxlGu2v--EQ6iMcs