Началоhttps://dzen.ru/a/ZxTduX0EAl_3wyb4
Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZxZrU-Tb8142_WFl
Артем был бледный и отрывисто дышал. Я быстро побежала за водой и начала приводить его в чувство. Несколько раз ударила по лицу рукой и умыла его холодной водой, но ничего не помогло.
- Артем, ты меня слышишь? Посмотри на меня, умоляю?- тряхнула я его. Но никакой реакции не последовало. Взглянув на его окровавленную кофту и бинты на руке я все поняла. Все-таки швы разошлись и открылось повторное кровотечение. А я из-за нашего поцелуя, а потом и спора между нами сразу и не заметила. Это, видимо, от потери крови ему стало плохо. Я не знаю сколько он потерял ее в первый раз, прежде чем пришел ко мне с порезанной рукой. А теперь опять все повторилось и вот результат - потеря сознания. Закинув его ноги на кровать, я оставила Артема, мигом спустилась за аптечкой на кухню. Хоть он меня и бесил ужасно, но я не могу остаться равнодушной и ничего не делать. Благодаря ему я сейчас жива и невредима. Если бы он не остановился тогда и меня вовремя не поймал на мосту я, пожалуй, не удержалась бы и упала в реку. А еще, благодаря ему я в тепле и не голодная, а все остальное сейчас не важно. Взяв аптечку побежала наверх. Артем так и продолжал лежать без сознания. Я налила на вату нашатырный спирт и поднесла к его носу.
- Юля, убери эту гадость от моего носа. Меня от этого запаха сейчас вырвет, я его на дух не переношу.
Так и хотелось сказать - как и я тебя, но я терплю твой нрав и ничего, следовательно и ты можешь потерпеть несколько секунд. Он начал сильно кашлять и я быстро убрала чуть дальше от него вату со спиртом.
- Рада, что тебе уже лучше, но не вздумай подниматься, а тем более резко. Ты слишком ослаблен и я должна осмотреть еще раз твою рану.
- Я сам осмотрю, твоя помощь мне больше не нужна. Уходи из моей комнаты.
- Артем, вообще, это ты комнате, которую предоставил мне, но это сейчас неважно. Я думаю, что у тебя скорее всего разошлись швы на руке. Дать тебе иголку с ниткой? Или все-таки смиришь свой нрав и позволишь мне взглянуть, что там. Он лежал и несколько секунд молчал. Я решила, что молчание это знак согласия, поэтому, взяв ножницы, начала разрезать его кофту, чтобы еще больше не поранить руку снимая ее. Да и вряд ли она ему когда-нибудь пригодится.
- Юля, что ты делаешь? Я уже сказал, что мне не нужна твоя помощь.
- Артем, советую тебе не двигаться, если не хочешь еще одну травму получить.
Но он вопреки моим словам, попытался все-таки подняться. Я прижала его рукой к кровати и взглянула со злостью.
- Артем, если ты еще раз сделаешь попытку подняться, я тебя чем-нибудь тяжелым вырублю, и ты мне не сможешь мне помешать. Меня уже твой невыносимый характер достал. Зря я так волновалась за тебя и приводила в чувство, нужно было так и оставить. И сделать свое дело без твоего согласия.
Больше он не делал попытки подняться. Не знаю подействовали ли на него мои слова, или просто устал со мной спорить. Но мне и то и другое подходило, только бы он замолчал и позволил осмотреть его руку. Я сняла с него порезанную кофту и взялась за бинты. Как я и думала, несколько швов разошлось, а выпитый алкоголь только усилил кровотечение. Зная его непростой и упрямый характер оно и не удивительно. Обработав рану, как следует я принялась за подготовку ниток, чтобы снова ее зашить.
- Артем, мне нужно наложить...
- Я знаю, можешь не уточнять. Давай делай уже свое дело.
Так он знал, что они разошлись, но все время молчал и не попросил у меня помощи. Упорно пытаясь мне показать, что он сам со всем может справится пока не упал без сознания. По моему это бессмысленно, но не мне его судить. У каждого из нас есть свои" тараканы " в голове, мне бы со своими справиться и разобраться. Он мужественно терпел пока я накладывала швы, но на этот раз я не сочувствовала ему. Артем прекрасно знал, что при первом неправильном обращении с рукой так и будет, я предупреждала сразу. Но он проигнорировал мои слова, так что моей вины здесь нет, как и сочувствия. Закончив, я перевязала руку, а потом взяла влажные салфетки и принялась бережно вытирать кровь которая была на его теле. На обнаженной груди Артема я заметила несколько старых шрамов, которые зарубцевались и были едва заметны. Я непроизвольно провела по ним рукой, но Артем своей здоровой рукой отбросил мою руку со злостью.
- Юля, думаю ты достаточно поигралась во врача, а теперь я уже могу пойти к себе.
Я поднялась и начала все убирать не скрывая злости на него. Я уже второй раз делаю ему одолжение, а вместо благодарности получаю только презрение.
- Нет! Артем, ты никуда не пойдешь. Если тебе станет плохо и ты упадешь по дороге в свою комнату, я тебя не собираюсь больше таскать. А если еще при этом поранишь свою руку? Я обещаю, что так и оставлю тебя лежать в коридоре. И поверь, на этот раз я сдержу свое обещание. Он долго смотрел на меня, как будто пытался понять, в самом ли деле я так поступлю или просто пугаю. Но на этот раз я решила стоять на своем до конца, давая это понять всем своим видом. Собрав весь мусор я собралась выйти, чтобы выбросить его на кухне.
- Артем, советую тебе хорошо подумать и не проверять правдивость моих слов. Я не шутила, как только ты упадешь, а оно так и будет, потому что твой организм слишком ослаблен, я уйду из твоего дома не оглядываясь и плевать, что сейчас на улице ночь. Твой эгоизм мне уже поперек горла стоит, не знаю, кто тебя так обидел в жизни, но это не дает тебе никакого права все время срываться на мне.
Он нахмурил свои густые брови и отвернулся от меня. Видимо, не привык, что женщина им командует, но мне безразлично. Еще немного и мне самой потребуется помощь врачей из-за нервного срыва. За два дня что-то на меня много всего навалилось. Я быстро спустилась на кухню. На этот раз заметила на столе грязную тарелку от еды. Все-таки поел. И судя, по тому что форма пустая, еда ему понравилась. Вымыв посуду по привычке, я поднялась в комнату. Надеюсь ему хватило ума и он хотя бы на этот раз меня послушал. К счастью в коридоре никого не было. Открыв дверь, я увидела Артема на кровати. Облегченно выдохнула, я не была уверена смогла бы выполнить свои угрозы и оставить его одного в беде. Это, пожалуй, мой самый большой минус, моя доброта... никому не нужная.
А я стараюсь всегда быть доброй, хоть понимаю, что некоторые люди этого не заслуживают. Они пользуются мной, а потом ноги вытирают. И Артем не исключение, он возможно, даже, гораздо хуже. Но он хотя бы говорит все прямо в глаза, а не вонзает "нож" в спину исподтишка, как другие. Я подошла к кровати и взглянула на Артема.
- Чего смотришь? Не волнуйся я еще не умер. Выключай свет и ложись спать.
- С тобой?
- Если что-то не нравится или не подходит, то можешь спать на полу.
Поколебавшись несколько минут я выключила свет и легла возле Артема. Спать на твердой поверхности как-то не хотелось. Да и в конце концов, он мне ничего не сделает, его организм слишком ослаблен. Утром я проснулась от того, что не могу пошевелиться, меня прижала к кровати тяжелая нога Артема. С трудом повернувшись я увидела на своей подушке Артема, который продолжал мирно спать. Его лицо больше не выглядело бледным и жестким. Вчера Артем быстро заснул, а я еще долгое время не могла уснуть - спать рядом с другим мужчиной было непривычно. Я тихонько освободилась из его объятий, поднялась и взглянула на его обнаженную спину, которая тоже была в шрамах, как и его грудь. Не знаю почему, но мне сейчас очень захотелось провести рукой по одному из них.
Артему сильно не понравилось когда я к ним прикасалась, это я еще вчера поняла. Но сейчас он спал и мне никто не мешал это сделать. Я легонько провела рукой по самому большому шраму, а потом наклонившись нежно поцеловала его. Сама не понимала зачем я это сейчас сделала, просто поддалась невольному порыву.
Возможно, потому что когда-то в детстве моя бабушка так часто делала, таким образом убирая мою боль из-за разбитых коленей или царапин на моих руках. Что с ним такого случилось, что его тело все в рубцах и шрамах. Этого я не знала и никогда не узнаю. Да и зачем, если мне уже пора возвращаться домой. Причин оставаться у меня не было, дождь закончился. Тихонько поднялась, оделась, еще раз взглянула на перевязанную руку Артема. Не увидев следов крови я развернулась и пошла вниз. Подойдя к окну увидела солнышко, которое только начало вставать из-за горизонта. Это меня порадовало, идти домой ничего больше не мешает.
Хотя, где теперь мой дом? В один момент я потеряла свой брак и дом, который фактически никогда и не принадлежал мне. Хоть я его с любовью обустраивала в течение нескольких лет, покупая все нужное для нашей квартиры за свои деньги. Роман никакого участия в этом не принимал. Он считал что это бесполезная трата денег и времени, ему это совсем не нужно было. Его вполне устраивал старый ремонт с обшарпанными стенами и мебелью. И менять хоть что-то он не имел никакого намерения и желания. А я так не смогла жить и сама тащила все в квартиру, считая, что это и мой дом тоже. Но сейчас мне придется почти все оставить ему и его любовнице. Не стану же я срывать со стен обои или снимать коврики с пола, или вывозить мебель. Надев плащ я в последний раз взглянула на свое временное убежище и вышла. Ждать пока проснется Артем, чтобы попрощаться, я не стала. Да и зачем? Друзьями мы не стали. Он просто помог мне, а я ему. На этом все, не думаю, что когда-нибудь мы еще встретимся. Артем избавившись от меня только обрадуется, сможет и дальше продолжать наслаждаться своим одиночеством и тишиной. А я должна возвращаться к реальности от которой мне все равно не убежать, где бы я ни была и чтобы ни делала.
Не знаю сколько времени я шла до центральной дороги, но добраться мне все же удалось. Дорога оказалась в ужасном состоянии, на ней лежали кучи мусора и глины с песком которые принесла большая вода. Но идти пешком мне это не помешало, а вот машине проехать было очень трудно. Остановившись на дороге, я перевела дыхание и стала останавливать проезжавшие мимо меня одиночные машины, в надежде добраться до города. Где-то через час ожидания и голосования на дороге, мне все-таки повезло. Семейная пожилая пара остановилась и меня любезно согласились взять с собой в город. Доехав, я поблагодарила за их доброту и направилась к нашему дому. С каждым следующим шагом ко мне возвращалась душевная боль и отчаяние. Что делать дальше я не знала.
К маме с отчимом возвращаться мне не хотелось, но выбора у меня, как такового не было. Мне придется это сделать, больше мне не к кому пойти. Когда-то я мечтала оттуда сбежать как можно быстрее, а через семь лет мне придется снова туда вернуться. Оставаться с Романом и позволить и дальше вытирать об себя ноги я не стану. Предав раз, да и едва ли только раз, он сделает это еще сотню раз. А смотреть на это все я точно не смогу. Пока поживу у мамы, а потом найду жилье и съеду. Поднявшись на наш этаж я несколько минут стояла на лестнице и сверлила взглядом дверь. Пытаясь настроить себя, чтобы не расплакаться снова перед Романом. Как бы я себя не уговаривала, душа все равно плакала внутри меня. Моя мечта жить долго и счастливо с Романом лопнула, как мыльный пузырь. Когда-то я искренне верила, что он тот единственный, который бывает раз на всю жизнь, но увы оказалось, что это всего лишь мои мечты, а не наши.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZxjHDTYoqSbHfuTe