Найти в Дзене
НаТоке

Fiat 500e и Armani — дорогая пара, созданная в электрическом раю

Fiat 500e — симпатичный маленький автомобиль, но новое коллекционное издание Giorgio Armani обещает поднять эту привлекательность на совершенно новый уровень. Fiat называет это модным заявлением на колесах, и это действительно свидетельство итальянского дизайна. Fiat и Armani, два знаковых итальянских бренда, объединили усилия для создания ограниченного выпуска электромобиля, который будет одновременно шикарным и экологически безопасным. Это не первый раз, когда эти двое сотрудничают. В 2020 году они представили уникальный 500e, но это новое творение отличается от других. Он поставляется с уникальными цветами кузова и более роскошными материалами интерьера. Коллекционное издание доступно в темно-зеленом и керамически-сером цвете — оттенке, изобретенном самим Армани. Внешний дизайн отличается сдержанной элегантностью. Монохромный вид с минимальными украшениями — отличительная черта эстетики Армани. Самая привлекательная особенность? На специально разработанных колесах красуется логотип

Fiat 500e — симпатичный маленький автомобиль, но новое коллекционное издание Giorgio Armani обещает поднять эту привлекательность на совершенно новый уровень. Fiat называет это модным заявлением на колесах, и это действительно свидетельство итальянского дизайна. Fiat и Armani, два знаковых итальянских бренда, объединили усилия для создания ограниченного выпуска электромобиля, который будет одновременно шикарным и экологически безопасным.

Это не первый раз, когда эти двое сотрудничают. В 2020 году они представили уникальный 500e, но это новое творение отличается от других. Он поставляется с уникальными цветами кузова и более роскошными материалами интерьера.

-2

Коллекционное издание доступно в темно-зеленом и керамически-сером цвете — оттенке, изобретенном самим Армани. Внешний дизайн отличается сдержанной элегантностью. Монохромный вид с минимальными украшениями — отличительная черта эстетики Армани. Самая привлекательная особенность? На специально разработанных колесах красуется логотип GA. И оказывается, что они созданы не только для галочки: их слегка трехмерная поверхность на самом деле повышает аэродинамическую эффективность автомобиля.

Сиденья украшены шевронной строчкой и трехмерными узорами, а на приборной панели имеется вырезанная лазером деревянная вставка, мягкая на ощупь, как тонкая ткань. Логотип Армани размещён по всему салону: на сиденьях, приборной панели, внутренних дверях и даже на заднем стекле.

-3

Коллекционное издание Giorgio Armani 500e оснащено светодиодными фарами Infinity Design, стеклянной крышей и высококачественной аудиосистемой JBL. 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном поддерживает Wireless CarPlay и Android Auto. Мощность исходит от обычного электродвигателя мощностью 118 л.с., а запас хода остается неизменным на отметке 320 км в смешанном цикле WLTP. На борту также имеются усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и система помощи при вождении 2-го уровня.

Чтобы запустить это уникальное сотрудничество, Fiat создал яркую рекламную кампанию под названием «Овация». В рекламном ролике рассказывается о том, как 500-е издание Giorgio Armani Collector’s Edition скользит по пустым улицам ночного Милана, минуя такие знаковые достопримечательности, как отель Armani и модные проспекты.

Это эксклюзивное издание в настоящее время доступно для заказа в Европе. Несколько немецких дилеров уже выставили его на продажу за ошеломляющие 41 500 евро — большая цена для крошечного электромобиля. В ближайшем будущем Fiat планирует расширить доступность в других регионах, включая Ближний Восток, Африку и Северную Америку. Если вы его поймаете, вы получите специальное приветственное письмо, подписанное Оливье Франсуа (генеральным директором Fiat) и самим Джорджио Армани.

Это, безусловно, интересный момент для Fiat, чтобы представить версию 500e от Armani. Хотя пресс-релиз оптимистично оценивает будущее маленького электромобиля, реальность немного менее определенна. Производство 500e недавно неожиданно приостановилось, поскольку заказы быстро иссякли. Fiat обвинил в этом более низкий спрос на электромобили и даже рассматривает возможность внедрения гибридной версии 500. Сможет ли самый дорогой 500e когда-нибудь исправить спрос?

Источник

Источник на английском языке