Найти в Дзене
Родом из детства

Извлечение максимальной пользы. 4-2

-Значит, так… во-первых, молодец, что нашел траву. Во-вторых, пусть он пока сам там поразвлекается, а потом… -Что потом? – жадно уточнил Крамеш, у которого перед глазами до сих пор сверкали красные искры ярости. -А потом погоняешь, - щедро пообещал Сокол. – А! Вот ещё что… Танечка, а ведь вы сказали, что этот тип вас по отчеству окликнул, да? -Да, - Татьяна и не ожидала, что Сокол её так внимательно будет слушать. -Вас никто с отчеством не зовёт, - хмыкнул Филипп. – Только по имени. Значит, этот деятель с кем-то из ваших коллег побеседовал. С кем-то, кто мог знать ваши данные. Крамеш! -Узнаю! – крайне недобро пообещал ворон. -Вот и славно. А сейчас мне нужен Уртян, - пробормотал Соколовский, собирая принесенную Крамешем траву на небольшой подносик и добавляя туда же пару пузырьков из сейфа. Появившийся на зов Уртян выслушал почти беззвучные инструкции Сокола, кивнул, забрал подносик и удалился, довольно принюхиваясь к травам. Соколовкий проводил его взглядом, а сам уткнулся в гаджет, о

-Значит, так… во-первых, молодец, что нашел траву. Во-вторых, пусть он пока сам там поразвлекается, а потом…

-Что потом? – жадно уточнил Крамеш, у которого перед глазами до сих пор сверкали красные искры ярости.

-А потом погоняешь, - щедро пообещал Сокол. – А! Вот ещё что… Танечка, а ведь вы сказали, что этот тип вас по отчеству окликнул, да?

-Да, - Татьяна и не ожидала, что Сокол её так внимательно будет слушать.

-Вас никто с отчеством не зовёт, - хмыкнул Филипп. – Только по имени. Значит, этот деятель с кем-то из ваших коллег побеседовал. С кем-то, кто мог знать ваши данные. Крамеш!

-Узнаю! – крайне недобро пообещал ворон.

-Вот и славно. А сейчас мне нужен Уртян, - пробормотал Соколовский, собирая принесенную Крамешем траву на небольшой подносик и добавляя туда же пару пузырьков из сейфа.

Появившийся на зов Уртян выслушал почти беззвучные инструкции Сокола, кивнул, забрал подносик и удалился, довольно принюхиваясь к травам.

Соколовкий проводил его взглядом, а сам уткнулся в гаджет, отправляя какое-то сообщение.

-Сокол, так мы что, так и оставим того гада на лестнице? – уточнила Шушана, которая, как хозяйка дома, мусор нигде не любила, ни в квартире, ни на лестнице.

А этот человек, с её точки зрения, вполне мог называться именно этим словом.

-Да разве же это гад? – покачал головой Соколовский, отрываясь от сообщений, которые начали приходить на его смартфон. – Нет, это так… подгадничек. Гады – это змеи, - интонация у Сокола была загадочная... - Исключительно змеи...

Соколовский покосился на стену, где до сих пор можно было наблюдать перемещения журналиста по лестнице.

-Шушаночка, а что это он у нас на ступенях расселся, а? Смотрите-ка какой слабосилок. Я-то рассчитывал, что он ещё как минимум часок сам побегает, ан нет… знаете, запускайте туда Крамеша, пусть взбодрит мерзяка. Крамеш, заметно не клевать, без рaн… Понял?

-Это трррудно, но я постарраюсь!

-Филипп Иванович, а что, у нас со змеями что-то намечается? – спросила Татьяна, когда Шушана и Крамеш покинули кабинет.

Почему-то у неё не было никаких сомнений в том, что это Соколовский так искусно разогнал всех свидетелей, которые могли бы помешать им разговаривать.

-Это вы Танечка в корень зрите! – обрадовалось начальство.

И тут Татьяна встревожилась уже совсем всерьёз – как-то очень уж любезен был Соколовский…

-Не к добру! – успела она подумать, перед тем как он начал говорить.

-Таня, тут есть одна пациентка… - Сокол сделал непонятный извивистый жест рукой и вздохнул. – Сложная.

-Филипп Иванович, а может, вы мне прямо расскажете? – предложила Таня.

-Хорошо, а впрочем, лучше я вам её покажу, - Соколовский пролистнул что-то в гаджете, а потом включил… клип достаточно известной певицы и повернул экран к Татьяне. – Вот.

-Эээ, но это же… Как её? Кажется, Эвелин, - Таня с сомнением смотрела на темноволосую девушку с короткой стрижкой, уверенно расхаживающую по сцене. - Но я не уверена...

-Да, псевдоним у неё именно такой, - усмехнулся Сокол, выделяя голосом слово «псевдоним».

-А на самом деле, она кто? – Таня прямо шкуркой чувствовала, что разговор подходит к самому интересному…

-Хорошо, что вы змей не боитесь! – словно невзначай сказал Сокол. – Помните, как вы Ххорша губкой мылили?

-Конечно, помню.

-А помните я вам как-то говорил о том, что тут, ну, в людском мире, проживает семейство крупных змей.

-Да, говорили, а ещё говорили, что живут они где-то далеко и очень уединённо.

-Всё верно, но есть одно-единственное исключение!

Таня невольно покосилась на ярко посвёркивающий экран смартфона Соколовского и вопросительно подняла брови.

-Да, это именно то самое исключение! Эвелин или Эвил, - абсолютно серьёзно кивнул Сокол. – Кстати, сейчас она подъедет на консультацию, я ей написал, и она ответила, что скоро будет, и это очень даже удачно, что именно сегодня!

-А что с ней случилось? – Татьяна понятия не имела, почему удачно, но решила решать вопросы по мере их возникновения.

-Глаза повредила. Забыла линзы, а для неё на сцене всё слишком ярко, вот и пострадала. Она довольно давно рвалась к вам на приём, но я только сейчас получил информацию, где можно найти растение, которое поможет вам не попасть под её воздействие.

-В смысле?

-У неё сложнопереносимый человеческой природой взгляд. Нет, она не морок наводит, а воздействует проще - подчиняет себе людей на какое-то время. Вас она наверняка захочет подчинить – вы можете быть ей полезны. Именно поэтому я достаточно долго тянул с приглашением Эвил на консультацию к вам – нужно было найти антидот, чтобы она не смогла вас вынудить служить ей.

Татьяна с опаской воззрилась на Сокола.

-Нет, вы, конечно, можете отказаться, но дело в том, что именно Эвил я хотел задействовать в качестве обманки для репортёров, - пожал плечами Филипп. – Для меня это идеальное прикрытие, к тому же ей это не просто не доставит проблем, а чрезвычайно выгодно. Ну, по крайней мере до линьки.

-В смысле? – удивилась Таня.

-А! Я забыл, что вы пока не в курсе. Змеи рода Эвил периодически сбрасывают шкуру, как это делают их обычные сородичи. В их людском обличье тоже происходят изменения. Не очень глобальные, но человек кажется иным, просто похожим на себя "предыдущего". Вот, постоянно жалуются, что на эстраде засилье однотипных певичек. Отчасти это из-за пластической хирургии, но в случае с Эвелин это просто её особенности… она уже много раз появлялась «заново», в качестве восходящей звезды эстрады.

Он перечислил псевдонимы нескольких певиц, и Таня, с трудом припоминая, как они выглядели и что пели, сообразила, что да… они были весьма похожи и на вид, и по репертуару.

-И как? Рискнёте? – Соколовский усмехнулся, - Она, конечно, очень непростая, но по крайней мере, забавная. А! Вот и Уртян с отваром. Так что, теперь для вас она будет абсолютно безопасной!

Он поманил Уртяна, взял небольшую бутылочку с отваром, понюхал и удовлетворённо кивнул.

-И журналистов можно будет не опасаться… - Татьяна подсказала начальству дополнительный довод.

-Да! Именно так! – просиял Соколовский, покосившись на смартфон, на котором высветилось какое-то сообщение. – Ну, так что?

-Если вы считаете, что ей нужна помощь, она для меня будет безопасна и вам полезна, - рассудительно перечисляла Татьяна, - То да, рискну, пожалуй. А… а что нужно сделать с отваром?

-Промыть глаза, - серьёзно ответил Уртян, - А потом развести десять капель в стакане воды и выпить. Тань, оно не ядовитое, да мало того ещё и очень полезное. Честно! Хочешь, я с тобой его разделю?

-Нет, я тебе верю, - Таня принюхалась к бутылочке – пахло горьковатым травяным настоем, а ещё почему-то очень слабым запахом ландышей.

-Сейчас, я тебе приготовлю для питья… - заторопился просиявший Уртян.

-Таня, средство действует очень быстро, но вам лучше бы прилечь, - серьёзно посоветовал Соколовский. – А я пойду встречу нашу певицу. И да… сами понимаете, её придётся хвалить! Она очень самолюбива…

-2

-Я понимаю, - Татьяна покивала с самым серьёзным выражением лица, и, стараясь не засмеяться, покосилась на беззвучные метания упитанного журналиста, который изо всех сил скакал по ступенькам, уворачиваясь от выпадов Крамеша.

-Это Эвил очень понравится! Поверьте! – рассмеялся Соколовский. – Она-то извлечёт максимальную пользу из этого типа…