"Ваша доставка задерживается. Приносим свои извинения." Это сообщение, к сожалению, знакомо многим клиентам. В эпоху мгновенного доступа к информации и быстрой доставки такой опыт может подорвать доверие к компании. В современном бизнесе управление ожиданиями клиентов — это не просто задача, а стратегически важный аспект, способный определить успех или неудачу. Логистика за последние 10 лет претерпела значительные изменения. Раньше клиенты были более терпимы к задержкам, но с ростом электронной коммерции их ожидания изменились. Теперь время и четкость доставки становятся ключевыми факторами. В этом контексте хороший пример — ТОО "Golden Rill Group". С момента своего основания в 1999 году компания зарекомендовала себя как лидер на рынке питьевой воды в Казахстане. Однако в 2020 году, столкнувшись с логистическими вызовами, они решили оптимизировать свои процессы с помощью системы Relog. В результате, они сократили время на планирование маршрутов с 2 часов до 10-15 минут.
Как правильно управлять ожиданиями клиентов относительно времени и условий доставки
23 октября 202423 окт 2024
3 мин