Будапешт встретил их пасмурным днем, какие часто сопровождают зимнее время. Жолт, не заходя домой, отправился выполнять поручение друга.
Анна Мария встретила его в малой гостиной, где занималась рукоделием. Она предложила гостю присесть и приготовилась слушать.
- На сколько я знаю в вашем доме квартируют гости из Сербии Филипп и его отец. – Начал юноша.
- Да, только Филиппа нет сейчас. – Подтвердила хозяйка.
- Вот именно он то и послал меня к вам с письмом. Сначала он велел передать послание для вас и дождаться, когда вы его прочтете. – Он встал и передал письмо. Женщина распечатала конверт и погрузилась в письмо.
«Анна Мария, прошу вас дочитать это письмо до конца, как бы странным оно вам не показалось. Начну с главного. Мой отец попал под влияние колдуна. Мне кажется, что вас объединяют более теплые чувства, чем отношение хозяйки к гостю. И я не смею обсуждать это. Но я уверен, что мой отец вам не безразличен. Помогите спасти его от пагубного влияния. Ему необходимо как можно быстрее покинуть Венгрию. Я прошу вас поехать с ним, проводив его до самого дома. Его нельзя ни на минуту оставлять одного.
Второе письмо, которое привез мой друг, предназначено отцу. Там я прошу его срочно вернуться домой, по причине моей женитьбы. А еще пишу, что хочу вашего присутствия на свадьбе. Я понимаю, что, возможно вам будет не очень приятно знакомиться с моей мамой, но мне понадобится помощь все, кому небезразличен мой отец. Прошу вас сделать так, чтобы отец выехал как можно быстрее.»
Анна Мария перечитала письмо несколько раз, а потом задумалась. Она уже перебирала в голове, что нужно собрать с собой и кто будет их сопровождать.
- Думаю у нас получится выехать завтра, самое позднее послезавтра. Вы будете нас сопровождать? – Обратилась она к Жолту.
- Конечно, я буду готов ехать с вами. Когда будете готовы, пошлите гонца в дом Финевьеши, на Пастушьей улице. Нам нужно знать за несколько часов. – После этих слов он откланялся и отправился домой.
Хозяйка позвала служанку и велела собрать дорожный набор, а еще позвать к ней ее воспитанника. Она встретила этого мальчика в сиротском приюте, тогда ему было лет пять, он смотрел такими пронзительными глазами, что она не смогла пройти мимо. А он подошел и сказал, что чувствует ее боль. И он был прав, совсем недавно она потеряла своего сына, и боль не покидала ее сердце. Поговорив с матерью настоятельницей, она забрала мальчика к себе и воспитала, как своего сына. А мальчик и правда чувствовал эмоции, а еще он умел снимать боль, как физическую, так и сердечную. Приемная мать решила, что оставит ему, после своей смерти, дом в Сентендре, а дом в Будапеште решила передать мужчине, который стал ее защитой и опорой в последние годы. И сейчас этот мужчина нуждался в ее помощи. Разве могла она ему отказать?
- Мама, ты чем-то взволнована? – Хереп почувствовал ее состояние, стоило ему переступить порог.
- Да, сынок, прочти это письмо. А потом скажи, что ты думаешь.
Юноша положил письмо между ладоней. Подержал, даже не заглянув в него, и вернул женщине.
- Тот, кто это писал и правда в это верит. И он волнуется не только за своего отца.
- А ты сам веришь в колдуна?
- Да, мама, верю. А еще я часто вижу во сне, что у меня есть сестра и брат, что нас всех разлучили в детстве. И я точно знаю, наш отец не простой человек.
- Тогда собирайся, завтра мы едем в Сербию. А дальше будет то, что и должно быть.
Хереп вышел, а в гостиную вошел отец Филиппа. Она протянула ему второе письмо.
- Это принес посыльный сегодня для тебя.
Он читал письмо, а она стояла и ждала, что он скажет. Наблюдала, как меняется его лицо, пыталась понять, что он думает.
- Филипп решил жениться, причем просит скрыть это от отца Хенни, она не хочет его видеть на свадьбе. А вот тебя он зовет. Что скажешь?
- Когда мы поедем?
- Сколько тебе нужно на сборы?
- Одну ночь, завтра я буду готова. А твои дела? Они требуют времени?
- Все можно отложить, я только доеду до партнера и скажу ему, что мне нужно уехать.
- А как объяснишь? Он же станет задавать вопросы?
- Скажу, что заболел старый друг. А лучше напишу. Сложно врать глядя в глаза, а бумага все стерпит.
Он поднялся к себе, написать письмо, решив, что отнесут его с утра, когда они уже будут в пути. Последнее время ему стало сложно общаться с партнером, он вечно был всем не доволен, позволял себе повышать голос. Нужно было решить вопрос с возвратом долга и выкупом доли в бизнесе. И стоило поторопиться, Филипп не должен жениться на Хенни, он же любит другую, хватит приносить сына в жертву. Приняв окончательное решение, мужчина стал собирать дорожный саквояж.
Не успел Жолт переступить порог отчего дома, как сестренка повисла у него на шее. Она была очень рада, что брат вернулся и стала звать мать, разделить ее восторг.
-Я думала, что ты вернешься уже после нового года, - сказала мать, обнимая сына.
- Я всего на один день, потом поеду обратно. Хочу сделать предложение Хенни, приехал за бабушкиным кольцом. А со мной помощник тети, я заехал к ней по дороге. Она приедет к тебе летом, хочет пожить на Балатоне.
- Хорошо бы, а то она только обещает. Идите в столовую, вас накормят с дороги, а потом мы поговорим о кольце.
На самом деле ей очень нравилась Хенни, и она была не против того, чтобы девушка вошла в семью. Поэтому она прошла в свою спальню и достала кольцо из шкатулки. Полюбовавшись на прекрасный голубой топаз, положила его в бархатный мешочек. Оставалось дождаться сына и передать ему кольцо, тем самым благословив его на брак.
Хенни не могла расстаться с куклой, она боялась выпустить ее из рук. Казалось, что, положив ее хоть не на долго, она решится разума и сама станет куклой.
- Зоран, а если Хенни дочь колдуна, то и у нее есть сила? – Алиса сидела рядом с волками в амбаре. Ей нужно понять, чем девушка может им помочь.
- Я не могу говорить с полной уверенностью, но возможны два варианта. В первом случае дар не передается по женской линии. А второй, отец ее подчинил и заблокировал дар. Но тогда нужен очень сильный толчок, чтобы ее пробудить.
- А что может стать толчком?
- Это не узнать, пока не случится что-то. – Зоран не мог ответить на ее вопросы.
- И что нам делать? Я не понимаю. А дата все ближе и никакой ясности.
- Все придет само, нужно просто ждать. Это очень сложно, ждать и верить, а для такого человека как ты особенно.
- Почему? Объясни.
- Во-первых ты ведьма, во-вторых ты очень активна и тебе нужно. Чтобы все и всегда стояло на своих местах.
- Не отрицаю, мне нравится все по местам, все по линеечке, и мне сложно сидеть, сложив руки и ждать.
- Тогда нужно дать тебе урок терпения. Он научит тебя многому, а может и даст ответ на важные вопросы.
- Я готова к любому уроку. Что мне делать?
- Ничего. Я хочу, чтобы ты села и просто сидела, минимум три часа каждый день. Сидела и смотрела в окно. Ты не должна говорить, только смотреть с окно. Чтобы не происходило за окном, как бы там все тебя не раздражало, ты должна ждать, ждать, что кто-то придет и все исправит.
- А если не придет? Я могу потом исправить все сама?
- Нет! Ты должна позволить всему идти своим чередом.
- И как долго мне учиться терпению?
- Пока ты не поймешь, как бороться с колдуном.
- Я пойму, как бороться просто сидя на одном месте?
- Просто доверься мне и своим силам. Решение придет.
- Зоран, я никогда не сидела просто так. Я не умею!
- Учись! Ты так много всего умеешь, а вот терпения у тебя нет, а хорошей ведьме оно важно.
Алиса поблагодарила волков и вышла на улицу. Холодный воздух коснулся ее лица, кинул в нее не много снега. И пришла мысль, что в чем-то Зоран прав, все правильные решения приходили к ней, когда она была спокойна. А сейчас у нее в душе бушует буря. И она не дает ей принять верное решение.
Девушка подняла глаза к небу, но горизонте она увидела темное облако и сразу вспомнила колдуна.
- Ничего у тебя не выйдет! Ты злой, а зло не может победить! Убирайся! – Закричала она. И пошла в дом.
- Вот видишь, она не сдается, она сможет, - посмотрел на Зару волк.
- Злость не лучший советчик, но я надеюсь, что ты прав, - ответила она Зарану.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала