Найти в Дзене

Электрический супербайк за 10 тысяч долларов? Индия готовит убийцу литровых монстров!

Оглавление

Давайте начистоту, когда слышишь слова «электромотоцикл», мысли уносятся к медленным и тихим самокатам, которые в лучшем случае могут развить скорость чуть выше пешей прогулки. Но не тут-то было! Индийская компания Ultraviolette решила изменить ваше представление о двухколесных электромонстрах. Знакомьтесь, F99 – электрический супербайк, который не только составит конкуренцию бензиновым чудовищам, но и готов пробежаться по карману ценой всего в 10 тысяч долларов. Но не торопитесь удивляться, впереди ещё много интересного.

Что же такое Ultraviolette F99?

Если вы думаете, что индийский электробайк – это что-то наподобие бытовой техники с педалями, вы сильно недооцениваете современную инженерную мысль. Ultraviolette F99 – это супербайк, созданный не просто для того, чтобы разгоняться с места, а чтобы нагнать страх на привычные бензиновые спортбайки. В прошлом году их прототип разогнался до 100 км/ч за 4,5 секунды, что уже впечатляет для электрической техники. Но разработчики на этом не остановились – новый F99 рвёт с места до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость может достигать невероятные 256 км/ч! Это серьёзная заявка на победу в гонке технологий.

Аэродинамика и детали — как маленький самолет на колесах

Первое, что бросается в глаза, – это невероятно низкая посадка и футуристические формы F99. Мотоцикл имеет колесную базу всего 1397 мм и высоту 1049 мм, что делает его посадку почти гоночной. Инженеры Ultraviolette явно не шутили, когда создавали обводы электробайка с учетом аэродинамики: каждый изгиб этого мотоцикла словно подсказывает, что он был спроектирован для высоких скоростей. Возможно, скоро мы будем видеть его на трассах МотоджиПи?

Весит этот супербайк всего 178 кг, что для электромотоцикла с такой начинкой – почти рекорд. В основе всей конструкции лежит 90-киловаттный двигатель с жидкостным охлаждением, который выдает мощность в 120 лошадиных сил. Это впечатляет, но не так, как тот факт, что всё это добро помещено в корпус из углеродного волокна. И это тоже серьезно влияет на скорость и манёвренность F99.

-2

Оборудование и комплектующие

F99 не просто гонщик, он еще и отлично собран. Переднее колесо имеет размер 120/70 R17, а заднее – 180/55 R17, что сразу намекает на серьёзное сцепление с дорогой. Система торможения достойна уважения: передние суппорты от Brembo с двухдисковыми тормозами, а сзади стоит солидный моноамортизатор от Ohlins. Инженеры Ultraviolette явно не экономили на комплектующих, что намекает на серьёзные гоночные амбиции F99. Этот мотоцикл буквально кричит о готовности к треку.

А сколько всё это удовольствие стоит?

Но давайте, наконец, поговорим о самом волнующем – цене. При всех этих характеристиках и именитых производителях комплектующих, F99 стоит всего 800 тысяч индийских рупий, что эквивалентно примерно $9560. Поразительно, правда? Если учесть, что конкуренты в мире бензиновых супербайков стоят в несколько раз дороже, то Ultraviolette явно готова сорвать банк на рынке доступных супербайков.

А что с экспортом?

Но, как водится, не всё так радужно. Продажи F99 начнутся не раньше 2025 года, и, увы, экспортировать эту модель не планируют. То есть, если вы мечтаете о том, чтобы порулить этим зверем за пределами Индии, вам придётся ждать или... переезжать в страну специй и ярких красок. С другой стороны, предыдущая модель F77 этого же бренда после некоторой паузы всё-таки появилась на зарубежных рынках. Возможно, и F99 ждёт такая же судьба, а пока – это экзотический электрический зверь исключительно для индийских дорог.

-3

Немного о компании Ultraviolette

Для тех, кто впервые слышит об Ultraviolette, стоит немного рассказать о самом бренде. Основанная в 2016 году, эта индийская компания специализируется на разработке электрических транспортных средств и технологий. Их цель – создавать премиальные и высокотехнологичные решения в области электротранспорта, и с каждой новой моделью они доказывают, что их амбиции – это не просто пустые слова.

F99 – это не первая попытка Ultraviolette завоевать рынок. Ранее они выпустили F77 – более "скромный" электробайк, который стал настоящим хитом на индийском рынке. С его помощью компания не только утвердилась на рынке, но и показала, что электромотоциклы могут быть не только экологичными, но и очень быстрыми.

Планы на будущее

Разработка F99 – это только начало. Ultraviolette уже заявила, что планирует продолжать удивлять мир новыми моделями, и что F99 – лишь предвестник того, что нас ждёт в будущем. С учётом того, что рынок электротранспорта растёт с каждым годом, Ultraviolette явно нацелена на то, чтобы быть в числе лидеров в этой гонке технологий. И дело здесь не только в скорости или мощности, хотя это, безусловно, важные аспекты. Компания активно работает над улучшением автономности своих мотоциклов, что, по сути, является "святым граалем" для всех производителей электротранспорта.

F99 уже сейчас обещает стать прорывом не только благодаря своим характеристикам, но и за счёт более доступной цены по сравнению с аналогичными моделями на бензине. Но что еще интереснее – Ultraviolette работает над тем, чтобы будущие модели стали ещё более эффективными и экологичными. Возможно, в недалеком будущем мы увидим байки с дальностью хода, превышающей 500 километров, или зарядку, которая займёт не больше времени, чем заправка бака бензина.

Электробайки: будущее или временная мода?

Здесь, конечно, возникает вопрос: а готовы ли мотоциклисты всего мира к переходу на электротранспорт? С одной стороны, бензиновые мотоциклы уже давно стали символом скорости, мощи и свободы на дорогах. С другой – электрические байки, такие как F99, доказывают, что зелёные технологии могут быть не только экологичными, но и впечатляющими по характеристикам.

Мировой рынок мотоциклов находится на перепутье: либо двигаться дальше с традиционными двигателями внутреннего сгорания, либо смотреть в будущее и принимать электронику как новую норму. Возможно, те, кто пока скептически относится к электрическим байкам, просто не пробовали оседлать такие модели, как F99. Ведь трудно оставаться равнодушным, когда электробайк не только догоняет своих бензиновых конкурентов, но и превосходит их по ряду параметров.

Что же ждёт F99 на дорогах?

Теперь вопрос на засыпку: сможет ли Ultraviolette F99 стать новым эталоном в мире супербайков? Ответить на этот вопрос можно будет только после того, как первые владельцы начнут испытывать его в реальных условиях. Однако уже сейчас можно сказать, что эта модель имеет все шансы на успех. Ведь в мире технологий важно не только опережать конкурентов, но и предложить что-то доступное, что сможет привлечь не только тех, кто ищет самые продвинутые решения, но и обычных пользователей.

Скорость, инновации и доступность – три кита, на которых Ultraviolette планирует построить свою стратегию. И если их планы сработают, то вполне вероятно, что в ближайшие годы Индия станет новым центром мирового электротранспортного производства. А Ultraviolette F99 – флагманом этой революции.

Дорогие автолюбители, что скажете?

Готовы ли вы поменять ревущий бензиновый мотор на тихий, но невероятно мощный электрический двигатель? Сможет ли такой байк как Ultraviolette F99 изменить ваш взгляд на двухколесный транспорт? Давайте обсудим это в комментариях! Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы быть в курсе всех новинок, и поставить лайк, если считаете, что будущее уже здесь.