Уже 3 с половиной года, я посвящаю себя детям-школьникам.
2 года своей жизни работала в школе учителем начальных классов.
Успела доучить и выпустить мой первый самый запоминающийся 4 «Б». Набрать сразу после работы детском саду 4 класс было сложно, да и никто не обещал, что будет легко.
Было всякое, мы учились с ними вместе, они привыкли по-своему я по- своему. Было тяжело всем. Мы вместе справились.
Этот первый год моей работы прошёл мимо меня. Не успевала ничего кроме работы, да и на работе успевала не всегда, и казалось, сейчас сделаю самое важное и отдохну.
Так я жила год, проверка тетрадей, составление рабочих программ, заполнение электронного журнала, контрольные и проверочные работы, да даже просто подготовка конспектов к каждому дню занимало огромное количество времени, хотелось же самое лучшее и сразу.
Было очень интересно, хотелось каждый день видеть довольные и понимающие глаза детей.
Порой приходилось, уходит домой в 9 вечера, и тащить за собой ещё 2 стопки тетрадей, как минимум. Это была моя ошибка № 1.
Работа должна оставаться на работе, я конечно, это поняла не сразу.
Одна моя коллега, которая на тот момент, проработала 30 лет в школе, сказала о том, что самое сложное это проработать первый год и в каждом новом году сентябрь и май.
Так и получилось, за год было желание уволиться от того, что я устала раза три точно, но всё это заканчивалось «вдох-выдох и дальше».
Так я отработала свой первый год, ждала выходных и каникул, но даже на них жить и отдыхать у меня не получалась. («От работы дохнут кони, но а я бессмертный пони» ).
Выпустила своих первых детей, год промчался быстро, было грустно, но и вздохнула с облегчением. Мы всё прошли, всё успели, успешно сдали переводные экзамены, написали ВПР (всероссийская проверочная работа). И ушли отдыхать на каникулы, я в отпуск.
Отпуск мой длился 2 месяца (июнь, август), в июле работала.
Пришло время набирать 1 класс. Это очень интересно, но по- новому. Страшно, как в первый раз уже не было и казалось, что всё пойдет хорошо.
Так и было, но спустя 2 месяца работы с ними. Мы ушли учиться на дистанционное обучение. Вот это квест, научить детей читать и писать по видео, это миссия одна из самых сложных, но выполнима.
На дистанте учились год, а затем так сложились мои личные жизненные обстоятельства (переехала в другой посёлок, вышла замуж). И я с радостью, что больше никогда не буду работать в школе, пошла в отпуск в июне с последующим увольнением.
Расстроились коллеги, но не я.
Отдохнув, в отпуске, я начала думать о работе, дома уже сидеть надоело, да и не хотелось совсем.
Думали с мужем, куда идти работать, ничего лучше школы не придумали, да и я представить себе не могла, как я смогу без неё.
На тот момент, я закончила учиться на педагога-психолога и мне предложили в школе работать с детками с РАС (расстройство аутистического спектра).
На эту должность я согласилась сразу даже не думая, мне стало интересно, что и как. Придя, сразу со школы, я начал искать информацию, адаптивные рабочие программы и всё что нужно было.
Поставили меня работать в ресурсный класс, это класс, где учатся дети с аутизмом. И с тем пор, я курирую, контролирую работу ресурсного класса, в котором работают тьюторы с детьми, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Создаю рабочие программы для таких детей, подбираю материал, помогаю работать специалистам и курирую и контролирую их работу; так сказать, оказываю методическую помощью с контролем.
Эта работа для меня оказалась намного легче и проще, хоть и дети сложнее, а в некоторых моментах и легче, тут утверждать на все 100 процентов нельзя.
Первое время было сложнее, именно морально и эмоционально, потому как, приходится «работать» с малофункциональными и неговорящими детками, помогать девочкам учить их самому простому, что для нас кажется, легко и просто.
Мне очень отзывается эта работа, я радуюсь их успехам, как своим и иногда, огорчаюсь вместе с ними, но не в коем случае, им об этом не говорю, они очень не любят нас огорчать.
В этой сфере я проработала, чуть больше года, сейчас на больничном, с 14 ноября в декрет. Какие бы не были хорошие детки в школе, надо и о своих задумываться.
До сих пор ещё не вериться, что я 3 года работать не буду, как-то даже грустно. Девочек своих не бросаю всегда с ними на связи. Такая история моей работы.
Спасибо, что дочитали до конца
Ставьте "пальчик вверх" , подписывайтесь, комментируйте
#работавшколе #аутизм #детисрас #аутизмнеприговор