Проблема крупных агентств недвижимости Многие люди, которые покупают или продают недвижимость, сталкиваются с проблемой недоверия к крупным агентствам. Например, компания "Этажи", одна из крупнейших в России, часто воспринимается как слишком навязчивая и безличная. Клиенты могут чувствовать, что они не важны как личности и становятся лишь частью массового потока сделок. Успех на рынке недвижимости зависит от того, насколько компания может наладить более близкие, человечные отношения с клиентами и предложить реальные решения их проблем. Меня зовут Павел Райтер, я CEO компании RiteraX, создаём инструменты для бизнеса, которые помогают ему доминировать. В этой статье на примере Этажей поговорим о том, как любому бизнесу доминировать. Почему у больших компаний возникают проблемы с доверием В России отношение к риэлторам в целом часто бывает негативным. Несмотря на успех таких крупных компаний, как "Этажи", их деятельность нередко вызывает у клиентов ощущение давления и отсутствия индивидуа
Как Агентству Недвижимости Захватить Рынок (любому бизнесу)
22 октября 202422 окт 2024
3 мин