Это, пожалуй, один из самых острых вопросов, которые волнуют любого предпринимателя. Рекламу в ВК запустили, деньги потратили, и когда теперь ждать результата? Давайте разберемся во всем по порядку. Первое – что для вас является результатом? Результатов может быть много – повышение активности в сообществе, прирост подписчиков, заявки на услуги или товары, деньги в кассе и в конце концов окупаемость средств, вложенных в рекламу. И, как правило, все хотят именно последнего – вложили 50000 рублей, вынули 300000 рублей и все счастливы – продолжаем работать и дальше вкладывать средства в рекламу. Правда, почему-то мало кто осознает, что такие классные результаты – общая ответственность таргетолога, отдела продаж и работы СММ-специалиста (если они есть) и самого предпринимателя. Второе – результаты бывают первичные и вторичные. Первичные (повышение активности, заявки, подписчики) – мы при работе с клиентом получаем уже на второй-третий день. Но заявки нужно качественно обрабатывать, новых по