Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.
Русский язык - он непростой! Иностранцы удивляются, почему два яблокА, а пять яблОК.
Дети без патологии усваивают грамматику нативно. Обучать специально их этому не надо. Достаточно общаться с ребенком, читать ему книги, давать возможность общаться в социуме.
Как правило, к 5-6 годам ребенок овладевает основными частотными способами словоизменения и словообразования. Затем происходит усвоение менее частотных способов и различных исключений.
А вот если у ребенка есть трудности с развитием языка, то порой мы его обучаем русскому как иностранному. И это довольно длительный процесс, результат которого зависит в том числе от многих факторов. В том числе от регулярности занятий.
Ведь если мы будем учить иностранный 1 раз в неделю, периодически пропускать уроки и не выполнять домашние задания, то результата не будет. Верно?