Начало тут
Утром, проснувшись с первыми лучами солнца, Кэти, осмотревшись, даже не сразу вспомнила, где находится.
– Вот она, жизнь, которая должна была быть у меня! – наконец произнесла она, с наслаждением потянувшись. Встав с кровати, подошла к окну и стала разглядывать открывшийся вид на небольшой садик с аккуратно подстриженными кустами. День обещал быть ясным и теплым, а воспоминания о вчерашних событиях вызвали у нее улыбку.
Неожиданно за дверью послышались шаги, и она тут же юркнула обратно в кровать, придав своей позе умиротворение и безмятежность.
– Кэти? – услышала она голос Мари.
– Что? Где я? – плутовка открыла глаза и стала испуганно озираться.
– Всё хорошо. Вы в безопасности. – Мари заговорщицки ей подмигнула и Кэти сразу поняла, что ее «печальная» история уже вовсю смакуется в поместье.
– Меня зовут Мари, я служанка у юной баронессы. Мы очень рады, что вы оказались у нас. Шарлиз велела узнать, сможете ли вы спуститься и позавтракать с ней.
– Конечно, но… Мне стыдно идти в моем испачканном платье.
– Не беспокойтесь, Шарлиз очень добрая и отдала вам одно из своих платьев. Вот оно, я принесла.
– До чего же вы славные и добрые! Уверена, за это вас ждет удача во всех ваших начинаниях… Во всяком случае, я буду об этом умолять всех богов.
Улыбнувшись. Мари оставила платье на кровати, сообщив, что ее ждут через пол часа в столовой и вышла. Кэти, переодевшись, с довольным видом разглядывала свое отражение в зеркале.
– «Если мне сделать прическу, как у великосветских дам и навесить на себя ожерелья с драгоценными камнями, я вполне сойду за представительницу их круга» – не без удовольствия подумала она.
Надев платье, Кэти вышла из комнаты и стала спускаться по широкой лестнице, рассматривая статуи и портреты, висящие на стенах.
– Доброе утро! – услышала она и тотчас увидела Шарлиз, сидящую за столом.
– Доброе утро! – ответила Кэти с очаровательной улыбкой, присаживаясь на стул. – Какой чудесный день.
– Как вы себя чувствуете?
– О, благодаря вашей доброте и заботе, мне намного лучше. Но, если честно, мне еще хорошо и от того, что я нахожусь под вашей защитой и впервые спала спокойно, не боясь, что мне причинят вред.
– Бедняжечка! Что ж, давайте позавтракаем и после можем прогуляться немного у дома.
Кивнув, Кэти с удовольствием принялась за еду, по достоинству оценив изысканный сервиз из тончайшего фарфора. После завтрака, девушки выпили кофе и, взяв собачек Шарлиз, вышли на улицу.
– Какие же вы миленькие и игривые! – Кэти почесала за ушком одну из собак. – Как же вам повезло с хозяйкой! Давайте играть! Ну, принесите палочку!
Нахождение на природе благотворно сказалось на девушках: нежный румянец появился на их щечках, а в глазах заблистали веселые искорки.
– Ох, давно я так не веселилась. – вернувшись в дом, Шарлиз присела на небольшой диванчик, обмахиваясь веером. – Вы такая озорница, Кэти! Как здорово вы играете с собачками! Они вас полюбили всей душой!
– Я очень люблю животных и людей. Мой отец воспитывал меня, поучая, что любовь в этом мире способна творить чудеса.
– Ах, он совершенно прав! Мой покойный батюшка тоже говорил, что нужно быть добродетельной к людям и животным. Скажите, вы родились в городе? Ваши родители живы?
– Нет, я родилась на корабле. Мой отец был старший помощник капитана. Он перевозил мою матушку на материк, которая была на сносях. И вот, когда началась буря, я и появилась на свет. Потом мы долго путешествовали, пока моя матушка не умерла… Отец привез меня сюда, а сам снова пошел в море. С тех пор я его не видела.
– О, мне очень жаль… Вы сказали, что много путешествовали. Что же вы видели?
– Удивительные страны, с необычными людьми и разными культурами. Однажды мы с отцом даже были в месте, где живут великаны. Жуткие и злобные, мы еле ноги унесли. – Кэти явно понесло, но она уже не могла остановиться, расписывая пораженной Шарлиз свои вымышленные путешествия.
– Кэти, вы такая замечательная собеседница и рассказываете жутко интересные вещи! Хотела бы я хоть одним глазком увидеть то, что видели вы!
Кэти хотела было продолжить, но в этот момент пришел дворецкий и передал на подносе письмо для Шарлиз. Вскрыв конверт, баронесса прочитала послание и разрыдалась.
– Что случилось? Моя дорогая Шарлиз, поделитесь со мной, быть может я смогу помочь!
– Ах, нет, вы мне уже ничем не поможете. Ужасная новость: мой дорогой дядюшка, сэр Петье, заболел и находится в тяжелейшем состоянии. Он подхватил эту ужасную болезнь, которая унесла жизни стольких горожан. Я должна ехать, чтобы попрощаться с ним.
– Нет, вы можете заразиться и умереть! – ужаснулась Кэти, живо представив, что если Шарлиз тоже отдаст богам душу, то ей вновь придется вернуться в трактир.
– Но что же мне делать? Он всегда был добр ко мне! Нет, решено, я поеду…Моя дорогая Кэти, я вижу, как вы переживаете и сочувствуете моему горю, обещаю, я буду осторожна и прикрою лицо платком, смоченным в уксусе. Гистин! Гистин! Запрягай лошадь, я еду в поместье своего дяди. Кэти, вы поедете со мной?
– Я бы с удовольствием, но у меня внезапно началась мигрень и я чувствую такую слабость! Это всё от волнения за вас!
– Хорошо, я возьму Мари, а вы отдыхайте и набирайтесь сил.
Шарлиз довольно быстро собралась и уехала в сопровождении служанки. Конечно, Кэти понимала, что для укрепления дружбы нужно было поехать с баронессой, однако в ее планы никак не входило внезапно заразиться от какого-то там сморчка и умереть, так и не достигнув цели. Попросив у дворецкого нюхательную соль, охая и хватаясь за голову, словно сейчас упадет в обморок, она поднялась к себе в комнату и с удовольствием провела день, разглядывая поместье из окна и мечтая о прекрасном и, непременно, обеспеченном будущем.
Благодарю за внимание!))) Продолжение следует
Мой навигатор тут