Начало тут
Шарлиз вернулась через два дня рано утром и Кэти даже испугалась, увидев ее состояние. Осунувшаяся, с потухшим взглядом, баронесса тихо прошла в свою комнату и не спускалась до самого вечера, попросив ее не беспокоить. Такое положение совсем не устроило Кэти и она направилась к Мари, застав служанку за вышивкой.
– Что с нашей дорогой Шарлиз? – поздоровавшись, спросила она. – Неужели ее дорогой дядюшка умер?
– Увы, да! С другой стороны, хоть мучения его были не долгими. Госпожа успела с ним попрощаться, однако вышла от дяди совершенно расстроенная, в разбитых чувствах.
– Конечно, это так тяжело, когда умирают горячо любимые родственники. Но у Шарлиз ведь осталась еще тетушка. Всяко будет утешение.
– Её дядюшка довольно жесткий человек и Шарлиз его ужасно боится… Боялась. А её тетка давно уже никого не узнает, тронувшись умом. Сидит у себя в комнате и никуда не выходит. Сколько раз моя госпожа приходила ее навестить и каждый раз старуха спрашивала, кто она такая.
– Ужасно! Это так ужасно! Знаешь, так хорошо, что у баронессы есть ты, Мари!
– Почему?
– Ты всегда ее поддерживаешь, всегда рядом. Ах, как бы я мечтала о такой же верной подруге! – Кэти взяла Мари за руку и проникновенно взглянула ей в глаза. – Когда я уйду от вас, обещай, что также будешь любить свою госпожу и присматривать за ней, поминая меня добрым словом!
– Обещаю! Но, неужели ты собралась нас покинуть?
– Дорогая моя Мари, ты здесь дольше меня и я не смею претендовать на место в сердце Шарлиз. Вы навсегда останетесь в моей памяти, как самые лучшие люди на свете!
– Кэти, что ты такое говоришь?! Не уезжай пока, ведь госпоже так нужна наша поддержка! Я совершенно не имею никаких злых помыслов по отношению к тебе и твоему положению!
– Ах, твое сердце так великодушно! Что ж, я останусь, буду помогать тебе и Шарлиз во всем, пока вы во мне нуждаетесь. Будем подругами?
– Конечно! Милая, мы обязательно подружимся!
Кэти поцеловала Мари в щеку и вернулась в свою комнату.
– «Что ж, эта гусыня такая же простодушная, как и баронесса, но нужно быть начеку. Втеревшись к ней в доверие, я буду уверена, что слуги за моей спиной не будут строить козни и нашептывать госпоже всякие гадости про меня. Пока всё идет по плану. Интересно, чем так была расстроена Шарлиз? Если, как говорит Мари, дядя был не настолько любящим и баронесса его побаивалась, то из его покоев она должна была выйти явно в приподнятом настроении. Состояние дядюшки после смерти его полоумной жены перейдет Шарлиз, а это значит, что она будет не настолько уж и разорена и будет мне полезна. Нужно всенепременно узнать истинную причину ее грусти.»
Кэти принялась расхаживать по комнате, думая, когда лучше навестить баронессу и как выведать истинную причину ее печали. Рыжеволосая хитрюга боролась за место под солнцем в этом жестоком мире и понимала, что, владея нужной информацией, можно манипулировать людскими чувствами и судьбами. Так же она была достаточно строга к самой себе, зная, что у нее недостаточно знаний, умений и манер, чтобы покорить высшее общество. Именно поэтому она настроилась выжать из отношений с Шарлиз максимум и именно поэтому ей необходимо было оставаться в этом доме как можно дольше. Кэти немного удивляло и раздражало, что к баронессе невозможно было испытывать злость или зависть, так как ее кроткий вид и добрейшие глаза сразу растапливали любой лёд. Однако помня, что привязанность может помешать ей в достижении своей цели, Кэти старалась запрятать свои добрые чувства к Шарлиз как можно глубже в сердце, оставляя на поверхности лишь холодный расчёт.
Вечером, Кэти всё-таки пришла к Шарлиз, застав девушку сидящей на кровати с опухшими от слез глазами.
– Милое дитя, мне невыносимо смотреть, как вы мучаетесь! – Кэти театрально прижала руки к груди. – Вам необходимо подкрепиться, чтобы появились силы.
– Лучше я умру. – у Шарлиз затряслись губы, она снова готова была расплакаться.
– Да что же вы так убиваетесь? Неужели смерть дядюшки так на вас повлияла? Уверена, ему сейчас хорошо на небесах… Или тут что-то иное? – Кэти присела рядом с Шарлиз и взяла ее за руку. – Я ваш самый преданный друг. Всё, что вы мне расскажете, я унесу с собой в могилу. Я обязана вам жизнью и сделаю всё, чтобы вы были счастливы!
– Хорошо. Я открою вам причину своей печали. – Шарлиз промокнула глаза платочком. – В любом случае, не видать мне больше радости в жизни. Понимаете, у меня есть любимый. Мы были обручены с ним с детства, пока его отец не расторгнул помолвку. Но мы остались преданны друг другу, я жду его возвращения, чтобы связать с ним свою жизнь. И вот, когда я посетила умирающего дядю, то он сказал… он сказал…
Кэти раздраженно уставилась на вновь зарыдавшую девушку:
– Что? Что он сказал? Что лишает вас наследства?
– Ах, если бы… Нет, он сказал, что нашел мне мужа и что его последней волей будет, чтобы я вышла замуж за маркиза Кайселмена. Понимаешь, милая Кэти, мой дядя пообещал меня этому человеку! Я не хочу выходить за него, но не смею перечить воле умершего! Я люблю Ксавье. О, боги, теперь я стала самым несчастным человеком на земле!
– А вы видели этого маркиза? – осторожно поинтересовалась Кэти. – Может он хорош собой.
– Нет. Я слышала, что он старый, дряхлый и ужасный человек. Он похоронил уже трех жен и теперь вознамерен взять меня четвертой. Я не вынесу этого… Лучше я брошусь в реку!
– А вас он когда-нибудь видел?
– Нет, я с ним не встречалась. И не хочу. Почему вы спрашиваете об этом?
– Ну я же должна знать все детали, чтобы помочь вам в вашей беде. - Кэти стало искренне жаль несчастную.
– Да как же тут поможешь? – Шарлиз с робкой надеждой посмотрела на собеседницу. – Если вы избавите меня от этого замужества, я буду вашей вечной должницей!
– Я вижу, что подняла вам немного настроение, - Кэти улыбнулась, – поэтому вытрите ваше хорошенькое личико и спускайтесь в столовую, я велю подать ужин. Никогда не стоит отчаиваться. И, самое главное, больше никому…Слышите? Никому не рассказывайте то, что рассказали сейчас мне. Обещаю, я подумаю над этой ситуацией, но это должно оставаться тайной.
Благодарю за внимание!))) Продолжение следует
Мой навигатор тут