Найти в Дзене
AUTOMPS

Lada Aura: представляем новинку, на которой мы и покатались, и даже пытались деформировать!

Lada Aura
Lada Aura

Сегодня мы заполучили новинку нашего автопрома, которую назначили официальным средством передвижения чиновников средней руки, но которую, опять же не возбраняется приобрести и себе для поездок хоть на дачу, хоть на работу и вообще хоть куда. В принципе, Lada Aura должна занять место почившей в бозе Волги. Кто помнит, она как раз такие роли и исполняла, да еще и в такси работала.

Что интересно: частные Волги были в СССР не такой уж редкостью, а вот чиновники на Ладах тогда точно не ездили.

Lada Aura:  сбоку сразу бросается в глаза намного более широкая задняя дверь.
Lada Aura: сбоку сразу бросается в глаза намного более широкая задняя дверь.

Ладно, так что с машиной? По сути, это удлиненная на целых 25 сантиметров Веста, но не сваренный с проставкой стретч, а нормальный автомобиль с цельным кузовом.

Под капотом в Lada Aura, разумеется, уже знакомая четверка 1,8 на 122 силы, работающая в паре в вариатором.
Под капотом в Lada Aura, разумеется, уже знакомая четверка 1,8 на 122 силы, работающая в паре в вариатором.

Удлинение кузова к заметному приросту массы не привело. Плюс 60 кг это не серьезно, примерно, как у Весты Кросс. Так что пружины подвесок менять не пришлось, а вот амортизаторы поставили другие. И это добавило плавности хода.

Lada Aura
Lada Aura
Lada Aura
Lada Aura

По оснащению Lada Aura практически совпадает с Вестой. Для начальства, наверняка, будут закупать топовые версии, а, например, для такси обещают выпустить и более дешевые за 2,6 миллиона рублей.

Топовые-то они, может, и топовые, но вот, например, климат-контроля так и не появилось. Обещают со временем, но не говорят с каким именно.

Сам салон выглядит заметно наряднее, в обивке появилась натуральная кожа. Но где электрорегулировки сидений?

Lada Aura
Lada Aura
Завод не наврал!
Завод не наврал!

А теперь – к нашим привычным тестам. Что там с разгоном до сотни? Выдерживаются ли обещанные 12,5 секунд? Мы проверили: получилось 12, 3. Что ж, завод слово держит.

Lada Aura
Lada Aura
Сзади VIP персоне будет комфортно – места для ног хоть отбавляй.
Сзади VIP персоне будет комфортно – места для ног хоть отбавляй.

Шумоизоляцию тоже улучшили, так что в салоне стало тихо. В том числе и по сравнению с популярными китайцами. Над головой теперь приятный тканевый потолок, а не прессованный картон. Хороши и новые подголовники с подушечками из алькантары. Не хватает, увы, отдельных дефлекторов обдува по центру.

Lada Aura прячет в багажнике только докатку
Lada Aura прячет в багажнике только докатку

Не беремся судить за чиновников, но, например, в случае такси, в Lada Aura будет покомфортнее, чем в тех же китайцах!

Не съезжая с асфальта нам удалось найти местечко для диагонального вывешивания.
Не съезжая с асфальта нам удалось найти местечко для диагонального вывешивания.

Но как мы не раскачивали машину, деформировать новый кузов так и не удалось.

А с асфальта мы все же съехали!
А с асфальта мы все же съехали!

С каменистым просёлком проблем у Lada Aura никаких не возникло. Наша машина!

Станет ли она массовой? Посмотрим. План выпуска пока исчисляется примерно пятью – восемью тысячами в год...

Технические характеристики
Технические характеристики
Lada Aura - новинка, которая потрясет рынок седанов и обрушит цены или уйдет незамеченной?