Найти в Дзене
Командообразование

Способ донесения мысли и важности до человека в человека.

Мы говорим не для того чтобы сказать, а для того чтобы довести человека до того что нам важно.

Основная идея:

1. Необходимо четко выделять и доносить ключевые моменты в речи, чтобы слушатели могли правильно их воспринять за счет акцентов, которые простраивают логику.

2. Человек должен учиться выражать себя в рамках определенных правил и с учетом контекста.

Ключевая проблема - необходимость выработать общий язык в команде, чтобы влиться в контекст и быть понятым.

Вводные.

Я человек, который склонен к саморефлексии и открыт к обратной связи от окружающих. Одна из моих потребностей - публичные выступления, где я могу доносить свои мысли и правильно использовать конструкции русского языка. Когда я нервничаю, то начинаю использовать специальную терминологию, которая понятна только мне. Это своего рода защитная реакция, когда я пытаюсь "закрыть задачу" донесения мыслей, я выхватываю из своей долгосрочной памяти какую-то информацию, но она завязана именно на термине, и я его произношу и как будто бы закрываю задачу донесения мыслей, но в этом как раз и заключается скудность речи. По-сути, скудность речи она и заключается в том, что я не раскрываю сам по себе термин.

Вместо этого мне важно научиться раскрывать и объяснять термины, которые использую. Это позволит обогатить мою речь, сделать ее более доступной для слушателей. Важно не просто произносить термины, а раскрывать их смысл, аргументировать и выстраивать логику. Эта история касается темы: искусство мыслить и философской мысли.

Сами термины нужно раскрывать, разъяснять, пояснять что имеется ввиду для того чтобы речь была богатая, содержательная, а не скудная.

Моя ответственность заключается в том, чтобы человек смог услышать этот акцент и важность, которую я выделяю для себя. И посредством этого он выстроил свою логику восприятие того, что я хочу донести. Моя задача как оратора - научить слушателей правильно расставлять акценты и выстраивать логику восприятия какого-либо предмета, о котором я вещаю, того, о чем я говорю. Это требует от меня ответственного подхода к структурированию и донесению мыслей.

Почему так?

Есть человек, который заточен под свою работу. Он каждый день затачивает себя под это видение, контекст, теги и рамки. У него, ограничено внимание и ресурсы. Он устает за день, и у него все, что не входит в контекст его акцентов автоматически становится белым шумом, водой, лишним. В том числе своеволее и самовыражение людей, которые не учитывают контекст. Как говорится, вне шаблона он теряет фокус. Поэтому нужно просто посмотреть на ситуацию с обратной стороны. Встать на обратную сторону - это эмпатия, и посмотреть глазами другого человека на ситуацию и в каком контексте он находится, ЦА.

Ключевые моменты:

1. Необходимо более фокусно доносить мысли, акцентируя на том, что важно автору. Оратор несет ответственность за донесение правильных акцентов до аудитории.

2. Люди часто не умеют правильно расставлять акценты в своих выступлениях. Эта проблема с 2 сторон, как автора так и слушателя. Собеседник испытывает трудности с выделением главного в тексте, речи.

3. Задача оратора - научить людей выделять главное, расставлять правильные акценты.

4. Цель. Подготовка речи важна, чтобы направить слушателя в нужные информационные точки.

5. В каждом предложении нужно выделять главное, чтобы слушатель мог это понять.

6. Образ мысли. Важно понимать образ мысли человека:

7. Через что и как он воспринимает информацию ( аудио, визуал, логика) и применять на практике.

8. Логика и ее образование. Обучать ее. Учить в процессе выступления аудиторию выделять главное, быть ответственным за эти выражения

9. Учитывать контекст жизни ЦА.

Задача:

1. Основная идея - необходимость разработать эффективные способы донесения информации, чтобы люди могли правильно выделять ключевые моменты.

2. На основе этих наблюдения я разработала некий регламент/методику, как доносить мысли до людей, чтобы они могли выделять ключевое.

Критерии информации, которую будут слушать. Как убрать воду из информации. Как донесении информацию.