Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №147. Отдалите люксовые бренды от обычных людей

Оглавление

Обычные покупатели ослабляют эксклюзивность люксового бренда.

Клиенты покупают люксовые бренды, чтобы стать социальной элитой. Если кто-то может приобрести эти изделия, это вездесущность бросает тень на бренд.

👉 Отодвигайте моделей подальше от себя

Реклама ювелирных изделий делает модель еще более привлекательной
Реклама ювелирных изделий делает модель еще более привлекательной

Реклама предметов роскоши эффективнее, когда модель находится дальше от товара (Chu, Chang, & Lee, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/349447476_Values_created_from_far_and_near_Influence_of_spatial_distance_on_brand_evaluation)).

Возможно, также полезно отвести взгляд модели в сторону:

Модель стоит на некотором расстоянии друг от друга и смотрит в сторону
Модель стоит на некотором расстоянии друг от друга и смотрит в сторону

Ваш продукт должен быть настолько эксклюзивным, чтобы обычные люди не были достойны смотреть на него.

👉 Используйте безголовые манекены

Два безголовых манекена в дорогой одежде
Два безголовых манекена в дорогой одежде

Манекены - это не элита общества. Используйте для демонстрации товара манекены без головы, а не символических покупателей.

👉 Ограничьте количество видимых покупателей

Для люксовых часов используются две разные страницы в соцсетях. На одной из них представлены покупатели, а на другой - часы. Страница в Facebook, на которой представлены часы, работает лучше.
Для люксовых часов используются две разные страницы в соцсетях. На одной из них представлены покупатели, а на другой - часы. Страница в Facebook, на которой представлены часы, работает лучше.

В отличие от обычных товаров, люксовые бренды менее привлекательны, если ими владеет большее количество людей.

Поэтому будьте осторожны с социальными доказательствами. В одном исследовании часы класса люкс казались менее привлекательными после того, как покупателей побуждали отмечать свои фотографии на Facebook (Park, Im, & Kim, 2020 (https://www.researchgate.net/publication/326595304_You_are_too_friendly_The_negative_effects_of_social_media_marketing_on_value_perceptions_of_luxury_fashion_brands)).

👉 Сотрудничайте со знаменитостями

Обычные потребители ослабляют люксовые бренды, но знаменитости и влиятельные лица укрепляют их (Пангаркар и Рати, 2022 (https://www.researchgate.net/publication/361287351_The_role_of_conspicuity_impact_of_social_influencers_on_purchase_decisions_of_luxury_consumers)).

Продакт-плейсмент (скрытая реклама продукта в книгах, фильмах, сериалах и т.д.) также эффективен (Росси, Пантоя, Юн и Ким, 2023 (https://www.researchgate.net/publication/361679718_The_mind_of_the_beholder_congruence_effects_in_luxury_product_placements)).

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.