Обычные покупатели ослабляют эксклюзивность люксового бренда.
Клиенты покупают люксовые бренды, чтобы стать социальной элитой. Если кто-то может приобрести эти изделия, это вездесущность бросает тень на бренд.
👉 Отодвигайте моделей подальше от себя
Реклама предметов роскоши эффективнее, когда модель находится дальше от товара (Chu, Chang, & Lee, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/349447476_Values_created_from_far_and_near_Influence_of_spatial_distance_on_brand_evaluation)).
Возможно, также полезно отвести взгляд модели в сторону:
Ваш продукт должен быть настолько эксклюзивным, чтобы обычные люди не были достойны смотреть на него.
👉 Используйте безголовые манекены
Манекены - это не элита общества. Используйте для демонстрации товара манекены без головы, а не символических покупателей.
👉 Ограничьте количество видимых покупателей
В отличие от обычных товаров, люксовые бренды менее привлекательны, если ими владеет большее количество людей.
Поэтому будьте осторожны с социальными доказательствами. В одном исследовании часы класса люкс казались менее привлекательными после того, как покупателей побуждали отмечать свои фотографии на Facebook (Park, Im, & Kim, 2020 (https://www.researchgate.net/publication/326595304_You_are_too_friendly_The_negative_effects_of_social_media_marketing_on_value_perceptions_of_luxury_fashion_brands)).
👉 Сотрудничайте со знаменитостями
Обычные потребители ослабляют люксовые бренды, но знаменитости и влиятельные лица укрепляют их (Пангаркар и Рати, 2022 (https://www.researchgate.net/publication/361287351_The_role_of_conspicuity_impact_of_social_influencers_on_purchase_decisions_of_luxury_consumers)).
Продакт-плейсмент (скрытая реклама продукта в книгах, фильмах, сериалах и т.д.) также эффективен (Росси, Пантоя, Юн и Ким, 2023 (https://www.researchgate.net/publication/361679718_The_mind_of_the_beholder_congruence_effects_in_luxury_product_placements)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.