Сегодня, впервые за всё время пребывания Адели на новом месте, утро оказалось неприветливым. Прохладный ветерок задувал в открытую форточку так, что белая вуаль на окне качалась, изображая волны во время шторма. Тучи на небе играли в догонялки и, по всей видимости, готовились вылить всё своё недовольство на землю дождём. Без солнца на улице стало мрачно и по-осеннему прохладно. Совершенно не хотелось вылазить из-под тёплого одеяла.
В номер постучали. Адель утеплилась белоснежным махровым халатом и направилась к двери. Вместо гостя на пороге она увидела большущий букет розовых роз. Затем букет опустился ниже и поверх него появилось довольное лицо Катерины.
- Должно быть приятно начинать утро с такого приятного сюрприза? - с улыбкой спросила она. - Счастливая, ты Аделька, у тебя столько поклонников! Мне хотя бы одного подарила... этого восточного мужчину... - помечтала горничная и грустно кивнула на букет. - Он постарше будет, а значит помудрее и наверняка знает, чего хочет женщина... Совсем не хочу молодых...
Адель взяла букет и поднесла к лицу, чтобы вдохнуть в себя его нежный аромат.
- Как замечательно пахнут розы! - загадочно произнесла она.
- Совсем свежие! Смотри на них ещё капельки росы... Всё, как я люблю!
- Возьми себе! Мне не жалко... - предложила Адель и протянула Кате букет.
- Так не интересно... Это тебе подарено, а хочется, чтобы цветы были адресованы лично мне... Кстати, как ты? С этими гостями, я тебя совсем не вижу... Столько шума Борис Павлович развёл с этим Крутовым, а он с братвой сегодня уже отваливает. Кстати, ты знаешь, что у Бори вчера мама умерла?
- Нет... Как жаль! - искренне посочувствовала Адель, тотчас вспомнив о своём горе.
- Он на несколько дней уехал на похороны. Ирку за старшую оставил. Вот сейчас эта с@чка плечики расправит.
Адель, услышав эту новость от Кати, задумалась рассказать или нет о вчерашнем происшествии. Горничная явно пребывала в хорошем настроении. Она, между делом, достала из кармана свежую салфетку и привычными движениями начала протирать пыль.
- Пока болтаем, заодно влажную уборку сделаю, чтобы после не возвращаться...
- Катя, я могу с тобой поделиться? - осторожно произнесла Адель и посмотрела на реакцию подруги.
- Конечно. Тебя позвали замуж? - опередила своим предположением Екатерина. - Делись! Я вся во внимании...
- Вчера произошло ужасное событие... Мне даже неловко вспоминать...
- Не томи уже... Тебя прекрасный принц поцеловал? - спросила Катя и в предвкушении интересного рассказа от удовольствия закрыла глаза.
- Меня вчера чуть не изнасиловали... - сказала Адель. От жутких воспоминаний глаза её вновь наполнились слезами.
- Как? - почти вскрикнула Катерина. - Где? У нас на территории?
Лицо горничной побледнело от ужаса.
- Да, когда возвращалась домой. Я пошла через улицу, всегда так хожу... Люблю подышать воздухом перед сном... Они набросились на меня и поволокли через кусты в беседку...
- Кто они? Говори вразумительно...
- Друзья Крутикова... Меня чудом спас Таир. Он на удачу проходил следом. Завязалась драка... Потом сам Крутиков подбежал...
- Вот отморозки! А мы к их приезду драили отель... Таких гостей нам даром не надо... Так они поэтому уезжают?
- Да... Но самое страшное не это...
- Что ещё страшнее изнасилования может быть? - спросила Катя и тут же сама ответила: - Убийство?
Девушка явно испугалась. От такого неожиданного вывода, она даже присела на край кровати и махнула рукой, будто отгоняла беду.
- Они напали, потому что Ирина сказала им, что я оказываю интимные услуги...
- Ты? - ещё больше удивилась Катерина и задала следующий вопрос: - Это же неправда?
- Ясно дело, что нет... Объясни, почему она так себя ведёт?
- Говорю же, что она редкостная с@чка... Прикинь, она ещё от Бориски хочет забеременеть, чтобы из семьи увести. Я нечаянно подслушала её разговор по телефону. Эта дрянь уже сбегала в больницу провериться, всё ли у неё в порядке. С мужиком спит, а не беременеет... К Палычу то, какие претензии? У него двое законнорожденных детей. Получается проблема в Ирке... - произнесла гневную тираду Екатерина и снова вернулась к теме Адели. - Нужно всё Борису рассказать. Он её в один миг вышвырнет с работы. И, вообще, ты мне сейчас жуткую историю рассказала, а у меня одна умная мысль появилась, как ей нагадить. Дай только немного времени подумать...
В коридоре послушался командный голос администратора:
- Екатерина, ты, где запропастилась?
- Дорвалась до власти! Хлебом не корми, дай покомандовать! - буркнула Катя и пошла на выход. - Не дрейфь, сообща разберёмся с этой крысой, - заговорщицким тоном добавила она, и громко крикнула в ответ Ирине: - Я здесь убирала номер... Что случилось?
- Гости из пяти номеров выехали, срочно прибери их!
- Что за срочность? Очередь на заселение выстроилась? - недовольно буркнула горничная. - Или просто решила почувствовать себя хозяйкой?
- Хватит рассуждать! Иди работай! Тебя за уборку деньги платят, а не за болтовню...
Адель не стала слушать эти препирания, тем более, что смотреть на администратора желания вовсе не было.
"Нужно позавтракать. Через сорок минут занятие с Робертом", - подумала она и поспешила собираться.
И хотя обидчики выехали из гостиницы, осталось в душе необъяснимое чувство тревоги. Непонятно, чего можно ещё ожидать от этой змеи.
"Жаль, что Бориса Павловича нет. Нужно будет поговорить сразу после его возвращения..." - подумала Адель и снова подошла к чудесному букету. "Что называется, почувствуй заботу... Приятно!"
Роберт уже ждал своего преподавателя в репетиционном зале. Он играл русскую народную песню "Не летай соловей", заданную на дом, когда вошла Адель.
- Молодец! - похвалила она ученика. - Души мне немного не хватило, но в целом - неплохо.
- Во, что тут душу вкладывать? Хочу играть что-нибудь посерьёзнее, а не детские песенки...
- Всему своё время... дойдёшь и до серьёзных, - рассудительно заметила Адель, листая ноты. - Все начинают с простого...
- Вы вчера с тем мужиком что-то отмечали? - Роберт неожиданно перевёл разговор на далёкую от урока тему. В его красивых карих глазах, обрамлённых густыми ресницами, читалось неподдельное любопытство.
- Не отмечали... Просто Таир вчера меня здорово выручил. Пришли успокоиться и перевести дух... А тебе что? Давай лучше урок разбирать, а то получится, что зря школу прогуливаешь...
- Нам первыми уроками физкультуру, да пение ставят. Всё равно пол класса не приходит... В следующий раз, чем к посторонним обращаться, позови лучше меня. Я помогу! - несколько ревностно, сказал юноша и начал играть новое произведение по нотам, которые Адель положила перед ним.
Сразу после занятия Адель вышла на улицу, чтобы немного прогуляться. Возле главного входа ей навстречу попался Таир, который словно дожидался её. Впервые Адель увидела поклонника в спортивном костюме. Она тотчас отметила, что на его красивой фигуре хорошо смотрелась любая одежда, либо он умел её красиво носить.
- Доброе утро! Спасибо за цветы! Они великолепны! - поблагодарила Адель. - А ещё спасибо за вчерашнее спасение! Я всё утро тебя с благодарностью вспоминаю...
- Пустяки! Ты в номер?
- Нет, прошла прогуляться, пока дождя нет, да и до репетиции есть пара часов.
- Разреши на недолго составить тебе компанию?
- Конечно. Пошли к морю?
- В такую погоду оно неласковое...
- Море прекрасно в любую погоду, - улыбнулась Адель и направилась к воротам отеля.
Адель повела спутника любимым маршрутом по мощёной улочке, которая сегодня вовсе не показалась девушке приветливой. Прохлада заставила прохожих натянуть тёплые кофты. В воздухе романтично кружились разноцветные листья, в голове Адели звучал осенний блюз в исполнении саксофона...
- Я через час уеду. Бизнес требует моего участия, - начал негромко Таир. - Очень волнуюсь за тебя... Такая молоденькая и красивая девушка, может стать лёгкой добычей не только для ловеласов, но и для разного рода бандитов... Моё предложение в силе... Ты ни в чём не будешь нуждаться. У тебя будет свой дом и моя любовь...
На набережной Адель остановилась, повернулась лицом к морю и замерла. Таир взял Адель за руку, встав рядом со спутницей.
- Только взрослый мужчина в состоянии оценить такой алмаз и дать огранку, превращающую алмаз в прекрасный бриллиант.
Адель молча наблюдала за морем. Сегодня оно было поистине чёрным. Буквально в десяти метрах от набережной, волны громко шелестели, накатывали на берег, омывая крупную гальку береговой линии.
- Я понимаю, что сложно так быстро принять решение, но хотя бы пообещай подумать...
- Спасибо, Таир! Я обязательно подумаю...
- Можно иногда тебе звонить?
- Конечно, буду рада! - деликатно согласилась Адель, а про себя подумала: "С таким мужчиной ничего не страшно, но этого недостаточно для любви... А, вообще, что такое любовь?"