Найти в Дзене

3 альтернативы платным бенчмаркинговым исследованиям

Оглавление

Если бюджет на исследование не согласовали.

Бесплатные исследования

Бесплатные исследования не обязательно должны быть плохими. Но если кто-то выполняет работу, то, как-правило, кто-то должен за нее заплатить. Вот несколько распространенных типов бесплатных исследований:

  • исследования на энтузиазме самих исследователей;
  • исследования, спонсируемые кем-то;
  • исследования с целью маркетинга и продажи других услуг;

Плюсы

  • Бесплатны
  • Разнообразны (их много на рынке) есть из чего выбрать

Минусы

  • С высокой вероятностью имеют сниженные стандарты качества (наиболее характерно для маркетинговых исследований)
  • Работают на ваши цели лишь частично
  • Вы редко имеете возможность контролировать конфиденциальность предоставленных данных

Самостоятельный сбор внешних данных

Если вы не первый год в профессии, то у вас найдется не один десяток коллег по цеху в других компаниях.

А если взять знакомых знакомых, ну знаете... Так зачем платить за внешние данные, если можно позвонить в 2-3 интересующие компании и спросить "А у вас какую долю составляют затраты на обучение от Ф
ОТ?".Иногда этого действительно достаточно, но и тут есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

  • Опять бесплатно
  • Можно самостоятельно выбрать, у кого данные попросить
  • В ходе общения можно узнать много интересной (и не только количественной) информации

Минусы

  • Вам самим придется проработать методологию и выяснить, кто как считает, за какой период эта цифра и т.д. Иначе получите что-то неспоставимое
  • Это можно сделать по небольшому количеству компаний и показателей
  • Как следствие, невозможно будет сделать серьезную аналитику на этих данных
  • У васмогут быть сложности в использовании собранных данных где-то за пределами вашей команды, например для общения с топ-менеджментом

Внутренний бенчмаркинг

Еще одна альтернатива внешнему бенчмаркингу - внутренний бенчмаркинг. Если вы работаете в крупной компании, то можете сравнивать между собой бизнес-единицы, регионы, филиалы, магазины и т.д. Внутренний бенчмаркинг имеет высокий потенциал для поиска лучших практик и проблем в своей компании.

Плюсы

  • Можно сделать своими силами
  • Можно сделать аналитику качественно и обеспечить высокий уровень стандартизации расчета всех метрик
  • Все под вашим контролем, конфиденциальность данных в том числе
  • Вы делаете только то, что нужно, проектируете исследование под ваши цели и задачи

Минусы

  • Не позволяет сравнить себя с внешним рынком
  • Вам придется самостоятельно разработать всю методологию измерений и анализа, а это может занять довольно много времени

Платный бенчмаркинг

Плюсы

  • Проработанная методология
  • Унификация показателей, обеспечение сопоставимости
  • Верификация участников
  • Проверка и чистка данных
  • Глубокая аналитика
  • Работает на ваши цели и спроектировано для принятия решений
  • Реализуется профессионалами в области аналитики
  • Юридические гарантии конфиденциальности ваших данных

Минусы

  • Стоит как двухдневный тренинг для менеджеров