Найти в Дзене
Зато не в кредит

«Минус 700 тысяч за год» 3 китайские иномарки, которые необъяснимо сильно теряют в цене после покупки

Самый главный минус китайских автомобилей — это совсем не надёжность и устойчивость к появлению ржавчины. С первым и вторым справиться как-то можно. Например, если речь про очень нежный вариатор, то меняйте масло почаще, не буксуйте, не таскайте прицепы и будет вам счастье.

Если машины склонна к коррозии, то её можно обработать. Это стоит совсем недорого по сравнению со стоимость самих иномарок из Поднебесной на нашем рынке.

И опять же, ничего ржаветь после качественной обработки у вас не должно.

Есть гораздо более серьёзная проблема, которую попросту невозможно ничем решить. Это ликвидность. Китайские машины всегда перепродавали так себе и они сильнее всех теряли в цене.

Несмотря на то, что сегодня других новых иномарок у нас и не осталось, китайцы всё равно с убытком уходят во вторые руки.

Оно и понятно, уровень доверия даже к новым автомобилям из КНР растёт очень вяло. Что и говорить про вторичный рынок. Особенно, когда в продаже появляются совсем свежие экземпляры с минимальными пробегами.

-2

В этой статье я решил собрать иномарки из Китая, которые сильнее всего теряют в цене за небольшое время. Рейтинг основан не на моих размышлениях, а на основании слов экспертов. Ссылки будут, естественно.

1) Changan Uni-K

На официальном сайте марки этот кроссовер начинается с отметки в 3,6 миллиона рублей. За самый дорогой в комплектации Tech просят 4,2 миллиона.

Впечатляет, не правда ли? Так вот, если посмотреть машины, которые официально были куплены в РФ и уже продаются во вторые руки, то можно найти объявления, где разница в цене для первого и второго владельца составляет около 700 000 рублей.

-3

И это за год. И разумеется, при небольшом пробеге, потому что в такси, например, такие машины встречаются крайне редко.

Если говорить конкретно, то машина в оснащении Luxe, которая новой стоит чуть менее 4,1 миллиона рублей, на вторичном рынку может продаваться за 3,3-3,6 миллиона.

Почему так? Честно говоря, понятия не имею. Какого-то особого криминала я за этой моделью не встречал. Да и техника вроде надёжная. Например, здесь стоит классический автомат.

-4

И встречается полный привод. К слову, сказанное выше подтверждают и автомобильные эксперты. У них тоже именно эта модель быстрее всех теряет в цене.

2) Geely Coolray

Довольно сильно меня удивил Geely Coolray. Аналитики подсчитали, что один из самых популярных в России компактных кроссоверов «скидывает» почти аж 40% от первоначального ценника за 5 лет.

А за первые 3 года теряет 30,4%. А как же надежность и долговечность, как у Volvo? Точнее, почти как у Volvo.

В чём причина здесь? Скорее всего, в том, что 5 лет — это довольно серьезный срок для большинства иномарок. Кроме какой-нибудь Toyota Corolla, наверное.

А здесь надо прибавлять ещё и то, что перед нами относительно бюджетный китаец. Понятное дело, что желающих заполучить его через 5 лет довольно немного.

3) Chery Tiggo 4 Pro

Когда журналисты пошли обходить автосалоны, то выяснили, что за год некоторые такие кроссоверы потеряли почти 650 000 рублей в ценнике.

То есть, если новый Tiggo 4 Pro стоит 2,6 миллиона рублей, то подержанный меньше двух миллионов. Конечно, надо учитывать пробег.

-6

Дешевле всех отдавали машину, которая за календарный год успела наездить 33 000 километров. Чем она занималась? Сложно сказать, раз в таксопарках на учёте не стояла.

Если же смотреть более адекватные варианты, то «четвёрку» в комплектации Family, которая по прайс-листу стоит без скидок 2,4 миллиона, за 1,9 миллиона рублей. И это при побеге менее 5 000 километров.

Как так? Еще одна загадка. Но моё предположение будет таким. Эта модель на российском рынке давно. Предложений среди новых и подержанных вариантов хватает.

-7

Выбор большой. При этом «четвёрка» не пользуется особой популярностью. Более дорогая и большая «семёрка» лучше собирает кассу.

Что скажете, товарищи? Собираетесь или уже купили машину из Китая? Думали над тем, как и за сколько будете её потом продавать?

Своим мнением можно поделиться в комментариях ниже.

Что ещё почитать интересного? Товарищ с дружественного канала подготовил материал: «Достойная замена Camry. 5 седанов из Китая, которые меня приятно удивили». Рекомендую.