Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Журналист (часть 308)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны. Заказав еще двойной ром, мужчина улыбаясь смотрел на задумавшегося Андрея. - Из сказанного вами можно сделать вывод, что американские фруктовые компании имеют влияние не только на политиков но и на Пентагон. - Совершенно верно… - усмехнулся Грин, Они не просто имеют влияние, они диктуют условия. И именно по их указке может начаться интервенция в ту или иную страну. Они не намерены терять свое влияние. Но в настоящий момент Панама окончательно выходит их под их контроля, а еще и в Никарагуа неизвестно чем кончится противостояние сандинистов и Сомосы. Вы наверное знаете, что американцы пытаются создать в Никарагуа партию национального согласия, во главе с верными Вашингтону людьми. За спинами «комитета двенадцати» стоят не политики, а фруктовые компании. Гражданская война им сильно мешает, они несут убытки, но и приход к власти сандинистов для них недопустим, поэтому они и пытаются договориться с

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Заказав еще двойной ром, мужчина улыбаясь смотрел на задумавшегося Андрея.

- Из сказанного вами можно сделать вывод, что американские фруктовые компании имеют влияние не только на политиков но и на Пентагон.

- Совершенно верно… - усмехнулся Грин, Они не просто имеют влияние, они диктуют условия. И именно по их указке может начаться интервенция в ту или иную страну. Они не намерены терять свое влияние. Но в настоящий момент Панама окончательно выходит их под их контроля, а еще и в Никарагуа неизвестно чем кончится противостояние сандинистов и Сомосы. Вы наверное знаете, что американцы пытаются создать в Никарагуа партию национального согласия, во главе с верными Вашингтону людьми. За спинами «комитета двенадцати» стоят не политики, а фруктовые компании. Гражданская война им сильно мешает, они несут убытки, но и приход к власти сандинистов для них недопустим, поэтому они и пытаются договориться с Сомосой, чтобы он ушел, а во главе государства встали верные Вашингтону люди. Но то ли мало предлагают, то ли Сомоса слишком жадный. Договориться пока не получается, хотя некоторые подвижки есть. Если им удастся протолкнуть своих людей во власть, в Никарагуа могут начаться некоторые преобразования, чтобы народ поверил, что не стоит поддерживать сандинистов, что с диктатурой покончено и жизнь изменится к лучшему. Вот только диктат американских компаний никуда не денется, они дадут слабину, чтобы позже затянуть узду…

Стюардесса принесла очередной бокал и с улыбкой подала Грину.

- Какую интересную информацию вы мне преподнесли. О влиянии американских фруктовых компания мне известно, но то что они способны свергать правительства… - Андрей качнул головой.

- Пол, для американцев важны только деньги… Они готовы покупать, подкупать или уничтожать любое правительство и в основном не по политическим мотивам, а именно из-за денег. Будьте вы «красным» или «серо-буро малиновым в крапинку», главное, чтобы вы приносили экономическую выгоду американским компаниям, а значит и Америке в целом. Нет на политическом фронте вас конечно будут клеймить, но таковы правила игры. Но как только вы вспомните о выгоде для себя… Вы станете непримиримым врагом. А значит подлежите уничтожению. Осознавая это генерал и ведет гибкую политику, где-то давит, где-то отступает. Ему нужно быть гибким, чтобы победить. И он победит, в этом нет сомнений.

- После вашего рассказа, слова сказанные генералом, приобретают совсем иной смысл, - Андрей потер подбородок, посмотрев на сидящего напротив, - Кто посвящает себя устранению социальных несправедливостей, должен подумать об этом очень хорошо. Он должен убедить себя в том, что не умрет стариком в постели. Генерал Торрихос не умрет от старости в постели. Я знаю, что это предопределено, и это меня не волнует. То, что меня интересует, это то, что в тот день, когда это произойдет, другие поднимут знамя, поцелуют его и продолжат путь дальше.

- Глубоко… - качнул головой Грин, - Но мы все должны приложить все силы, чтобы генерал жил…

Самолет плавно начал снижаться, за разговором незаметно пролетели четыре с небольшим часа.

*****

Стоя на углу Семнадцатой улицы и проспекта Конституции, Андрей закурил, рассматривая величественное здание из белого мрамора, с двумя флагами на крыше. Слева Соединенных штатов, справа синее полотно с белым кругом в центре на котором изображены флаги всех стран участниц Организации американских государств. Ступени ведут к трем арочным входам с обеих сторон от которых размещены статуи. Справа за спиной видно здание «Белого дома».

- Пол, вас заинтересовала архитектура? - рядом остановился Грэм Грин, - Это здание было построено в тысяча девятьсот десятом году на пожертвование известного филантропа и сторонника мира во всем мире Эндрю Карнеги, на момент постройки было признано одним из самых элегантных в Вашингтоне.

- Американцы и тут показывают кто главный, - затянувшись дымом сигареты произнес Андрей, кивнув на флаги.

- Пол, мы в Америке! - засмеялся Грин, - А у себя дома они никому не уступят лидерства, как впрочем и в остальных частях света. Идемте мой друг, нам еще проходить досмотр…

- Официальных представителей государства участвующего в подписании будут досматривать? - на лице Андрея появилось удивление.

- А как вы хотели? Приедет сам президент Соединенных Штатов с супругой… И досмотр еще один повод показать, кто тут главный, - засмеялся Грин, коснувшись руки Андрея.

В парадном зале здания ОАГ все было готово к процедуре подписания. Восемнадцать глав государств, четыре вице-президента, десяток министров иностранных дел выстроились полукругом. Хлопают зеркала фотоаппаратов, сверкают вспышки блицев, десяток журналистов с камерами перемещается по залу. Сняв пару кадров, Андрей опустил камеру, покрутил головой и кивнул Мари, снимающей в противоположном конце помещения. Никогда ранее он не присутствовал на мероприятиях такого уровня, ему казалось, что все должно быть как-то торжественней. Но все выглядело обыденно и люди стоящие в ожидании появления генерала и президента Соединенных Штатов совсем не походили на глав государств.

Генерал Торрихос и президент Картер вышли на посцениум, разместились за столом, Помощники положили папку сначала перед Картером, он что-то сказал генералу и тот кивнул. Американский президент поставил роспись и папку убрали, положив ее перед Торрихосом… Следом легла еще одна папка и все повторилось. Андрей опустил камеру, всматриваясь в напряженное лицо генерала. Президент и генерал поднялись, зал наполнился аплодисментами… Сняв как Лидер панамской революции пожимает руку Американскому президенту, Андрей вздохнул. Еще один маленький шаг к обретению независимости сделан…

Президент и генерал вышли к многочисленной прессе, ожидающей итоговых речей после подписания, разместились за столом. Посыпались многочисленные вопросы, вспыхивают вспышки, стрекочут моторчики протягивающие пленки…

- Привет! - Мари держа в руках камеру, легонько толкнула Андрея плечом, - Спасибо тебе!

- Рад тебя видеть! - улыбнулся молодой человек, - Когда все закончится надо выпить.

- Ты когда улетаешь?

- Утром…

- У нас море времени, чтобы хорошенько набраться, - улыбнулась Мари, - Кстати ты видел наших американских друзей, они где-то тут… - женщина покрутила головой.

- Еще не видел, кажется такого количества журналистов в одном месте не было даже на Олимпиаде… - Андрей обвел зал взглядом, - Вон малыш Уин на стульчик забрался… - засмеялся молодой человек.

- Пол, может все таки прокатимся вместе по Европе?

- Прости, мне надо в Ирландию…

На канале Boosty, «Журналист» размещается с опережением на 20-25 глав (нумерация глав не совпадает), доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу