Как вы знаете, чтобы эффективно продавать на маркетплейсе, нужна грамотная стратегия. По ней работает большинство успешных предпринимателей. Но одно остается под вопросом: стоит ли лезть в продажу сезонного товара и делать за пару месяцев годовую выручку или не рисковать, а продавать то, что нужно всегда, независимо от сезона? Вопрос сложный. Мы хотим сначала рассказать о преимуществах и недостатках, а затем дадим совет. Оставайтесь с нами. К сезонным товарам относят те вещи, которые нужны какое-то определенное время. Например, купальные костюмы, игрушки на елку, украшения на Хеллоуин и другие праздники. Их преимущества: — высокие наценки — в сезон их можно продавать гораздо дороже. Они актуальны, люди хотят их приобрести и часто даже не смотрят на цену. — ограниченное предложение тоже диктует свои правила. Например, все знают, что школьные базары заканчиваются примерно на первых неделях сентября. Отсюда люди и бегут скупать коробками все “скидочные” товары. — моментальная прибыль — ес
Стоит ли связываться с сезонными товарами или лучше продавать товары постоянного спроса на маркетплейсе?
21 октября 202421 окт 2024
1
2 мин