Найти в Дзене

33 Проверенных Методов Продаж: Геймификация и Системы Лояльности

Оглавление

33 Советa по продажам: Увеличьте ваши продажи и станьте лучше

В этой статье я поделюсь 33 советами и приемами, которые, как я считаю, помогут каждому продавцу улучшить свои общие показатели продаж и создать больше мотивации и энтузиазма. Ознакомьтесь с ними, и дайте мне знать, какие из них вам понравились больше всего, а также какие советы вы бы предложили другим.

Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать

  • Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать, а не на том, что вы не можете. Такая фокусировка будет двигать вас вперед, вместо того, чтобы сдерживать.
  • Инвестируйте в постоянное развитие своих навыков, отношений и способностей. Замедление инвестиций в свои собственные навыки ведет к потере импульса и торможению возможностей для роста.
  • Ставьте приоритеты, приоритеты, и еще раз приоритеты. Если вы можете видеть, что наиболее важно и применять это часто, ваше время будет потрачено с пользой, и вы добьетесь больших успехов.
  • У вас должна быть четкая цель для всего, что вы делаете. Будь то холодный звонок потенциальному клиенту или письмо с напоминанием после визита к клиенту, четко понимайте, чего вы хотите добиться.
  • Извлекайте уроки из каждого опыта. Если вы получаете продажу, узнайте, что пошло хорошо, чтобы повторить это и улучшить. Если вы теряете продажу, узнайте, что вы можете сделать по-другому, чтобы улучшить ее.
  • Полагайтесь на экспертов, которые вам помогут. Ни один продавец не может сделать все сам, поэтому узнайте, кто может помочь вам достичь ваших целей и поддержать вас, когда дела идут не так.
  • Будьте реалистично оптимистичны, а не убедительно пессимистичны. Видеть вещи с оптимистической точки зрения всегда лучше, чем жаловаться на то, что у вас не получается.
  • Продолжайте повышать уверенность в себе. Ваша уверенность в себе – это ключевой фактор производительности, поэтому сохраняйте уверенность в себе.

Развивайте связи с клиентами

  • Ищите контакт на нужном уровне в бизнесе. Узнайте точно, кто является лицом, принимающим решения, прежде чем вы свяжетесь, а не во время звонка.
  • Узнайте циклы покупок потенциального клиента. Это означает определить, когда они могут быть на рынке, чтобы с ними связаться, а не наносить удары по лидам только тогда, когда вы их получаете.
  • Создавайте доверие в каждой точке взаимодействия. Когда вы связываетесь с потенциальным клиентом, сделайте что-нибудь такое, что заставит его быть вам благодарен за звонок.
  • У вас должна быть конечная цель для каждого контакта. Не просто звоните или заходите просто так, чтобы провести время; у вас должна быть цель для каждого взаимодействия.
  • Оставайтесь на связи с прошлыми клиентами. Если вы долгое время не слышали от клиента или не связывались с ним, найдите поводы, чтобы восстановить связь и возобновить отношения.
  • Принимайте отказ как нормальную часть цикла продаж. Вы никогда не получите продажу с каждого звонка, поэтому не ожидайте этого. Вместо этого признайте, что некоторые люди не будут готовы купить прямо сейчас, и работайте над тем, чтобы связаться с ними, когда они будут готовы.

Практикуйте навыки продаж

  • Отрабатывайте свои проспекционные звонки с коллегами или менеджером. Они смогут дать вам конструктивную обратную связь в безопасной обстановке.
  • Улучшайте свои навыки слушания за пределами звонков продаж. Вы знаете, что вам нужно слушать эффективно, поэтому практикуйте эти навыки в ситуациях, где это не жизненно важно. Таким образом, вам будет легче адаптироваться, когда вы будете перед потенциальными клиентами.
  • Делайте...

Продолжение следует...

Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Официальный сайт ACHIVX.COM
Канал в DZEN