От чего зависит конверсия в заявку или подписчика:
- Какую рекламу мы показываем, с каким посылом?
- Кому мы ее показываем, какому сегменту?
- Куда мы ведем аудиторию, что за посадка?
На предварительной консультации я всегда строю индивидуальную стратегию продвижения проекта и с командой накидываем гипотез по вышеприведенным факторам.
Сразу к примеру - проектирование и строительство домов.
Приведу по несколько примеров, по факту их намного больше.
1. Какой посыл может быть?
- прямой (проектируем, строим);
- индивидуальный расчет цены;
- предоставление каталога проектов;
- информационный (плюсы загородной жизни, как не попасть на плохого подрядчика).
2. Какому сегменту будем показывать рекламу?
- конкуренты;
- коттеджные поселки, продажа земли и участков;
- проекты домов (желательно по гео);
- ландшафтный дизайн (желательно по гео)
3. На какую посадку ведем?
- пост о компании (преимущества, кейсы, отзывы, призыв к действию);
- квиз (бот/сайт);
- информационные.
Задача в рамках привлечения - разработать максимальное количество связок, выставить приоритеты, найти наиболее прибыльную и масштабировать.
С меня больше полезной инфы, с тебя — подписка.
Обо мне
Подробнее об услугах
Отзывы
Наши кейсы
———
Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd