Найти в Дзене

3 составляющие рекламной связки, которые приведут целевую аудиторию

Оглавление

От чего зависит конверсия в заявку или подписчика:

  1. Какую рекламу мы показываем, с каким посылом?
  2. Кому мы ее показываем, какому сегменту?
  3. Куда мы ведем аудиторию, что за посадка?

На предварительной консультации я всегда строю индивидуальную стратегию продвижения проекта и с командой накидываем гипотез по вышеприведенным факторам.

Сразу к примеру - проектирование и строительство домов.
Приведу по несколько примеров, по факту их намного больше.

1. Какой посыл может быть?

  • прямой (проектируем, строим);
  • индивидуальный расчет цены;
  • предоставление каталога проектов;
  • информационный (плюсы загородной жизни, как не попасть на плохого подрядчика).

2. Какому сегменту будем показывать рекламу?

  • конкуренты;
  • коттеджные поселки, продажа земли и участков;
  • проекты домов (желательно по гео);
  • ландшафтный дизайн (желательно по гео)

3. На какую посадку ведем?

  • пост о компании (преимущества, кейсы, отзывы, призыв к действию);
  • квиз (бот/сайт);
  • информационные.

Задача в рамках привлечения - разработать максимальное количество связок, выставить приоритеты, найти наиболее прибыльную и масштабировать.

С меня больше полезной инфы, с тебя — подписка.

Обо мне
Подробнее об услугах
Отзывы
Наши кейсы

———

Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd