Нашëл в Сети фото ещё одного живого редкого автокрана на базе ГАЗ-51 К-2,5-1Э. Это электрический кран, с возможностью устанавливать грейферный ковш. Грузоподъëмность крана - 2,5 тонны. Судя по литовским номерам, этот кран находится в Литве. Вообще европейцы молодцы, восстанавливают строительную технику. В Эстонии в музее Шоссейных дорог отреставрирован кран на базе ЗИЛ-164 ЛАЗ-690. Что не скажешь про Россию. В Москве наоборот закрывают музеи. Закрыли музей Индустриальной культуры в Кузьминках, закрыли музей Мосгортранса, куда-то перевезли музей на Рогожском валу. У нас прекрасно восстанавливают военную технику. Почему забывают про строительную и сельхозяйственную технику? Неужели эти машины не заслужили почëтное место в музеях? Они же строили Великую страну! У меня душа кровью обивается, когда вижу, как гниёт под открытым небом в парке "Патриот" единственный в мире ЯАЗ-210.
Раньше были известны два крана на крановом заводе в Ставрополье и в Муроме, зелëный который. Неизвестно, сохранился ли зелëный кран. В Казахстане продают информацию о нахождении машины.
Очень приятно видеть отреставрированную технику. В Казахстане тоже катается восстановленный автомобильный кран ЛАЗ-690 на базе ЗИЛ-164. Большая благодарность Евгению Шаманскому, за восстановленную коллекцию довоенных тракторов. Он периодически выставляет технику на выставках.