История автомобилей класса С начинается с Volkswagen Golf — именно эту модель считают родоначальницей столь распространенной и обширной категории транспорта. Поэтому такие машины еще часто называют гольф-классом. Их ключевая особенность — универсальность, ведь эти авто одинаково хорошо показывают себя и в городских условиях, и в длительных поездках за чертой города. По сравнению с В-классом такие модели более габаритные, вместительные, однако они все еще недорогие и практичные. Они подходят, когда нужна аренда авто недорого в Москве — рабочие лошадки с небольшим расходом топлива, но неплохими ходовыми качествами.
Для автомобилей С-класса характерны такие общие черты:
- размеры больше, чем у В-класса, но достаточно компактные — длина кузова в среднем 4.5 м, ширина — 1.7 м;
- в категорию входят седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кроссоверы встречаются, хоть и реже;
- достаточно мощные двигатели как для таких авто — при среднем объеме 1.6-2 л они выдают мощность от 150 л.с.;
- малый расход топлива и общая экономность;
- не лишены функций и технологий, направленных на повышение комфорта (климат-контроль, подогрев сидений и руля, различные регулировки, помощник парковки и системы контроля движения);
- не самая лучшая динамика и отзывчивость, настройки подвески средние.
У автомобилей С-класса много преимуществ, но не стоит ждать от них идеальности во всем. Они дают оптимальное сочетание цены и качества для постоянного, ежедневного использования. Ниже мы рассмотрим наиболее подходящие модели для аренды.
- Toyota Corolla — универсальная классика
Формально эту модель относят к разным классам, но когда вспоминают про С, то она тут как тут. По сумме своих характеристик и преимуществ она является ярким представителем категории. Аренда Toyota Corolla в Москве позволяет сесть за руль уже культовой классики, одного из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Ее выбирают и для такси, и для пассажирских перевозок, и для работы, и просто для жизни в большом городе. Несмотря на свою доступность, седан выглядит представительно и солидно. У него классический элегантный дизайн, но помимо него у машины есть чем похвастаться еще.
Например, в новых поколениях серии инженеры перенастроили амортизаторы и шасси для более ровного, размеренного хода. К этому добавляются усиленные пружины, новая калибровка электроусилителя. Размеры кузова лишь немного выходят за золотые стандарты гольф-класса, например, длина кузова составляет 4600 мм. В авто установлена коробка Multidrive S с 7 передачами, а сам кузов сделан из высокопрочных сортов стали.
2. Renault Kaptur 4×4 — компактный городской кроссовер
Звание «семейного кроссовера» этому автомобилю подходит идеально. Он привлекательный, но не слишком броский; достаточно мощный, но стабильный и безопасный; недорогой, но вместительный и универсальный. Renault Kaptur 4×4 полноприводный, а значит, также не подведет, когда вы захотите с семьей выехать за город на отдых или дачу.
При этом, несмотря на отличные характеристики проходимости, модель по праву считается городской. Это очень компактный SUV, длина кузова которого равна всего 4.3 м, а клиренс — 204 мм. При этом он похвастается отличной сборкой, хорошо настроенными шасси и подвеской, что не только обеспечивает больше гибкости, но и повышает шумоизоляцию в салоне. Под капотом 2-литровый двигатель с мощностью 143 л.с.
3. Mazda 3 — бестселлер с крутым дизайном
Как и в случае с Toyota Corolla, Mazda 3 часто относят к другим классам благодаря ее универсальности и популярности. Сколько бы лет не прошло, а она все еще остается примером для подражания даже для более дорогих и пафосных автомобилей. Ее дизайн — это золотой стандарт и гармония спорта, элегантности и классики. Каждая черта в машине выверена и на своем месте, от аккуратных фар до приподнятой линии багажника. В рестайлинге модели также появилась фирменная система G-Vectoring Control, объединяющая разные опции для помощи и безопасности. Она характерная для более дорогих авто бренда.
По размерам (да и по многим другим характеристикам), модель полностью вписывается в гольф-класс. Например, длина кузова у нее составляет 4.5 м, ширина — 1.8 м. Салон тоже отличается высоким комфортом. Помимо упомянутой системы на борту, также есть экран на 7 дюймов для панели мультимедиа, климат-контроль, присутствуют системы ABS, EBD и BAS.
4. Hyundai Creta 4×4 — компактный кроссовер с универсальным подходом
Несмотря на свою семейную и рабочую направленность, Hyundai Creta 4×4 имеет яркий, даже дерзкий дизайн, который выделяет его среди многих других автомобилей класса. Красивая геометрия фар спереди и приподнятая задняя часть уравновешивают друг друга. Но похвастается модель не только дизайном. У нее достаточно внушительный клиренс, независимая подвеска и улучшенные стабилизаторы для того, чтобы машина могла пройти в любых условиях. Длина кузова при этом составляет всего 4.3 м! Это очень компактный кроссовер, который буквально проедет где угодно. И при этом объем багажника как для таких размеров поражает — 402 л (а со сложенными сидениями все 1400 л).
Кроссовер также похвастается двигателем с объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., полным приводом, 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Все основные системы безопасности присутствуют и даже есть расширенный сет подушек безопасности (включая боковые).
5. KIA Ceed — универсал с семейными чертами
Практичный и доступный автомобиль, который идеально подойдет для семьи любого размера — так можно охарактеризовать KIA Ceed. Это известный и яркий представитель класса С, который подкупает и эстетичным экстерьером, и высоким уровнем комфорта. Несмотря на компактность, он имеет отличную вместительность: багажник на 530 л (со сложенными сиденьями целых 1600 л). И это при длине кузова 4.3 м.
Двигатель не выделяется среди других моделей (1.6 л и мощность 130 л.с.), но к этому добавляется хорошо настроенная 6-ступенчатая коробка-автомат и независимая подвеска. Машина хорошо чувствует себя на дороге, проста в управлении, не выдает никаких неприятных сюрпризов.
С-класс — это настоящий источник крутых и практичных автомобилей на каждый день, которые не разоряют, но дают много динамики и практичности.