Найти в Дзене
Бунтари Наград

6 главных компонентов, которые создают продажи на отлично: гайд по геймификации и системам лояльности.

Оглавление

6 ключевых компонентов, формирующих идеальный уровень продаж

Слово "превосходство" стало настолько распространенным, что часто теряет свой смысл и различия. Словарь определяет его как "быть исключительным, быть превосходным в каком-то отношении, достигать исключительных заслуг, превосходства или отличия". Используя этот термин, мы часто путаем его с чем-то просто лучшим или улучшенным. Однако, чтобы что-то или кто-то удостоился похвалы "превосходства", мы должны быть не просто лучше; нам нужно идентифицировать качества, которые заслуживают этого термина, иначе мы рискуем умалить выдающиеся качества, необходимые для получения этой чести.

Чтобы достичь превосходства в продажах, нам нужно заложить фундамент, который будет поддерживать и обеспечивать результаты, которые нам нужно достичь. Я уже писал о качествах хорошего продавца. Здесь мы рассмотрим еще шесть ключевых компонентов, которые формируют превосходство в продавцах и выделяют их из толпы. Первые три относятся к внутриличностным навыкам (внутренняя направленность), а остальные - к межличностным (внешняя направленность). Каждый из них поможет в развитии качества и статуса.

Развивайте полный спектр навыков и качеств

Лучшие продавцы, с которыми мы сталкивались, очень серьезно относятся к своему личному развитию. Они создают и внедряют для себя план развития, который включает в себя поиск возможностей обучения навыкам продаж и наставничества в области продаж, чтение, прослушивание и просмотр материалов от экспертов, обновление своих знаний о продуктах, развитие своих знаний о отрасли и планирование своей карьерной траектории таким образом, чтобы она расширяла возможности на каждом этапе. Кроме того, они изучают, как новые технологии, которые производит их собственная компания и конкуренты, добавляют ценность отрасли, и узнают, как эти достижения влияют на их клиентов и добавляют ценность с их точки зрения.

Принимайте изменения как норму и используйте их для прогресса в продажах

Великие создатели ценности понимают, что они должны построить четкий и гибкий путь сквозь изменения, которые должны произойти с их клиентами и отраслью. Они понимают, что их продукты и услуги должны быть ключевым инструментом в реализации этих изменений. Для этого необходим образ мышления, который позволяет адаптироваться к любым обстоятельствам, которые может создать клиент. Все хорошо, когда есть заранее определенный процесс продаж и воронка продаж, но постоянно ли он согласован с различными типами покупателей, которые принимают решение о покупке? Это часто упускают из виду.

Станьте сосредоточенными на будущем

Высококачественный продавец поймет уроки, которые преподает прошлое, воспользуется возможностями, которые предлагает настоящее, и разовьет дальновидность, чтобы применить эти знания к будущему. Другими словами, он видит, что единственное, над чем он действительно имеет контроль, - это будущие возможности. Понимая, что будущее - это чистый лист, готовый к записи, отличный продавец не питает обиды по поводу того, что уже произошло, а воспринимает это как школу, где он учится, как развить стойкость и эластичность в своем будущем.

Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Официальный сайт achivx.com
Представительство в DZEN