Найти тему
Просто Жить

«Смерть предопределена судьбой, и для ее достижения есть множество средств». Пьер-Эмиль Корнилье о своем общении с духовными существами

Оглавление
Пьер-Эмиль Корнилье.
Пьер-Эмиль Корнилье.

В одном из своих трудов ученый-геолог Роберт Крукалл упоминает о книге, которую, по его мнению, можно назвать лучшей книгой о загробном мире. Ее автором является французский художник прошлого века Пьер-Эмиль Корнилье. В этой книге Корнилье описал свои эксперименты, в которых он пытался доказать возможность общения с существами из иного мира.

Во время общения с духовными существами Пьер-Эмиль Корнилье получил ответы на вопросы о том, что происходит с душами, когда они, завершив телесную жизнь, просыпаются в загробном мире; как выглядят обитатели этого мира, и чем они занимаются; каким образом духовные существа влияют на человека. Во время своих экспериментов Корнилье также неоднократно получал предостережение о неизбежной катастрофе, свидетелем которой позже стал сам художник.

Он был не только художником

Пьер-Эмиль Корнилье жил в Париже. Он был не только художником. Корнилье интересовался психическими исследованиями. В 1912 году Пьер-Эмиль Корнилье понял, что одна из его натурщиц, мадам Рейн, обладает какими-то экстрасенсорными способностями. Художник предложил поучаствовать этой женщине в одном эксперименте, во время которого мадам Рейн впала в состояние, похожее на сон. Находясь в этом состоянии, она смогла выйти из своего тела и сообщать о том, что происходило в других местах.

– Когда мадам Рейн находилась в состоянии такого сна, во время первых экспериментов она могла общаться с духами, которые обитали вблизи нашего мира. Но на девятом сеансе через нее стал говорить дух, называвший себя именем Веттеллини. Впоследствии мы развили с ним прочную связь. Я задавал вопросы этому духу через «спящую» мадам Рейн, а она передавала мне ответы. Проснувшись, Рейн заявляла, что не знает, что происходило во время «сна», и утверждала, что не слышала никаких разговоров, – отмечал Пьер-Эмиль Корнилье.

Во время этих сеансов Веттеллини сопровождал мадам Рейн по загробной жизни, давая ей представление о духовном мире, и о том, как он функционирует. Пьер-Эмиль Корнилье спрашивал Веттеллини и о будущих событиях, о чем пойдет речь ниже.

Помимо этих разговоров были и визиты других умерших людей, убедивших Корнилье и его посетителей, что они стали свидетелями веских доказательств выживания души. Например, Корнилье смог пообщаться со своим покойным отцом, а жена художника, мадам Корнилье, получила послание от своего умершего друга.

Один из духов, который заявил о себе на сеансе с мадам Рейн, назвал себя композитором Николо. Он указал даты своего рождения и смерти как 1773 и 1808. Николо рассказал, что переехал в Париж в возрасте 20 лет и пользовался там большим успехом, прежде чем умер в 42 года. Дух назвал и свое имя. Его звали Изуар. Но он не любил свое имя и предпочитал, чтобы его называли Николо.

Позже Пьер-Эмиль Корнилье перепроверил полученную информацию. Большинство фактов об этом композиторе совпали. А вот в дате рождения, должно быть, была ошибка, так как человеку с такими датами рождения и смерти было бы 35 лет, а не 42, когда он умер. Современные источники говорят, что Николо родился в 1775 году и умер в 1818 году.

Второго композитора, который появился на сеансе с мадам Рейн, звали Мегюль. В этом случае даты и другая информация оказались верны. Корнилье попытался подтвердить некоторые из наиболее неясных утверждений Мегюля и нашел доказательства, подтверждающие некоторые из них.

Другой дух, неизвестный никому лично на сеансе, рассказал много подробностей о себе, включая великую тайну своей жизни. Это был дух женщины, у которой в земной жизни была связь со священником. Пьер-Эмиль Корнилье смог разыскать подругу этой женщины, которая в доверительной беседе подтвердила эту информацию.

На изображении мадам Рейн.
На изображении мадам Рейн.

«Большую часть жизни определяет судьба, над которой мы не властны»

Пьер-Эмиль Корнилье задавал духу Веттеллини вопросы, ответы на которые Рейн должна была передать. Так, художник спросил, что происходит с душами людей после смерти? После перехода их встречают духи-посланники. Через некоторое время вновь прибывшая душа предстает перед собранием высших духов, которые определяют степень развития этой души. В случае низкого развития, душе приходится обитать вблизи Земли. Она пересматривает свою земную жизнь, осознавая свои ошибки. Также она может развивать свою совесть, наблюдая за действиями людей в физическом мире.

– Души, которые находятся близко к Земле, могут развиваться или равнодушно скитаться по пространству. Те души, которые не растут духовно, через довольно длительное или короткое время снова отправляются на Землю для нового воплощения и получения благотворного опыта. Высшие духи, достигшие высокого развития, не проходят этот путь. Однако они по своему желанию могут воплотиться на Земле, чтобы достичь определенной цели и увеличить уровень своего духовного развития, – такой ответ получил Корнилье.

Во время сорок второго сеанса мадам Рейн рассказала, что духи, которых она видит, различаются по цвету. Низшие духи казались ей красноватыми, более продвинутые – синими, а самые высшие из всех (по крайней мере, из известных) – белыми. По словам Веттеллини, на каждом уровне развития индивидуальность души сохраняется. И чем больше развитие души, тем сильнее ее индивидуальность. На одном из сеансов Пьер-Эмиль Корнилье уточнил, каковы признаки духовного развития человека.

– Их не один, и не два. Во-первых, доброта и благожелательность. Под этими качествами нужно понимать снисходительность к другим, исходящую из глубокого знания человеческой души. Во-вторых, интерес к скромному, незначительному, слабому – интерес, который обязательно сопровождается безразличием к общественному успеху, почестям и положению. И, наконец, склонность к философским размышлениям, интерес к тайнам потустороннего и стремление проникнуть в эти тайны, – пояснил Веттеллини. И если последний пункт действительно является правдой, то это означает, что читатели этой статьи уже духовно продвинуты.

На более позднем сеансе Корнилье спросил, почему люди, которые занимали большое положение на Земле, не проявляют себя после смерти, чтобы предоставить решающее доказательство своего выживания? «Люди большой ценности на Земле – авторитеты в своих специальностях – не обязательно являются высокоразвитыми», – ответил Веттеллини. Он объяснил, что некоторым из них трудно смириться с отсутствием своей значимости в духовном мире. Когда они после смерти переходят в астральный мир, они продолжают цепляться за свои старые идеи, и прогресс в развитии затрудняется.

-3

На другом сеансе Корнилье узнал, что у каждого человека на Земле есть свой дух-наставник, который покровительствует этому человеку. Но не каждый способен сберечь это покровительство. Иногда духи-наставники отказываются от человека из-за его безнравственных действий, и последний попадает под влияние низших духов. Корнилье также было сообщено, что большую часть человеческой жизни определяет судьба, над которой мы не властны. Веттеллини пояснял: «Смерть предопределена судьбой, и для ее достижения есть множество средств – болезни или несчастные случаи». Вместе с тем некоторые моменты нашей жизни можно скорректировать собственной волей.

Исследователи, которые изучали работу Корнилье, задавались вопросом, могла ли мадам Рейн на этих сеансах обманывать художника? В своей книге Корнилье говорит, что она делала это не ради денег, и, вероятно, сеансы пагубно влияли на ее здоровье, которое становилось все хуже. С другой стороны, если бы Корнилье решил обмануть своих читателей, это было бы для него рискованным делом и имело бы последствия для его карьеры художника. Более того, в своей книге Корнилье предполагает, что после выхода книги в свет он станет объектом для осуждений и насмешек. Но это не остановило художника. Он считал, что результаты его экспериментов важнее критики и насмешек.