Найти в Дзене

Как стать более уверенным продавцом: гайд по геймификации продаж

Оглавление

Как стать уверенным продавцом

Уверенность в себе - это умение быть уверенным и прямым в общении с другими людьми. Уверенные люди знают, чего хотят, и не боятся попросить об этом. Они также уважают чувства и потребности других и готовы искать решения, которые приемлемы для обеих сторон.

Агрессивные люди хотят победить любой ценой. Пассивные люди сдаются и готовы проиграть, чтобы сделать другого человека счастливым.

Уверенный продавец

Вот несколько советов по развитию уверенности в себе:

  • Поработайте над своим внешним видом. Ваш внешний вид говорит о многом. 55% сообщения, которое вы передаете, встречаясь с людьми, поступает через язык тела. Одевайтесь соответствующим образом, смотрите в глаза. Старайтесь выглядеть и звучать уверенно.
  • Говорите четко и спокойно. Вам не нужно быть громким, но вам нужно, чтобы вас слышали. Если люди вас не замечают, и вам нужна помощь, скажите четко: «Извините?». Кроме того, все, что вы пытаетесь сказать, старайтесь говорить кратко.
  • Будьте спокойны и не возбуждайтесь, когда просите рекомендации, а также когда используете коммерческие предложения с вашими потенциальными клиентами и клиентами.
  • Знайте, чего вы хотите. Люди могут понять, знаете ли вы уже, чего вы хотите от них, и им гораздо легче сделать то, что вы просите, если вы можете четко сказать им, что это такое. Ваши покупатели любят покупать, они ненавидят, когда им продают. Независимо от того, разговариваете ли вы со страховым агентом или официантом, их работа - служить вам, и вы сделаете их работу в десять раз легче, если будете знать, чего хотите.
  • Будьте реалистичны в своих целях. Имейте четкую цель, чего вы хотите. Уверенные люди не боятся спрашивать, но они также выбирают свои битвы.
  • Не направляйте свое разочарование в неправильное русло. Если сотрудник стойки регистрации авиакомпании говорит вам, что вы должны доплатить за свой тяжелый багаж, не злитесь на этого сотрудника. Ваша проблема - политика авиакомпании (и, возможно, ваш провал в прочтении мелкого шрифта). Вместо этого относитесь к этому сотруднику как к союзнику. Если политика была вам доступна, извинись и попроси исключения. Если вы никогда не были проинформированы о политике, скажите об этом и попросите исключения. В любом случае сам этот сотрудник не причинил вам вреда, поэтому не направляйте свое разочарование на него! Он не агрессор; он - ваш потенциальный союзник. Поэтому относитесь к нему хорошо и ведите переговоры с уважением ... а затем свяжитесь с отделом обслуживания клиентов авиакомпании.
  • Практикуйтесь. Если вы собираетесь участвовать в важной встрече, попросите коллегу разыграть с вами сцену. Оттренируйте, что вы собираетесь сказать, и попросите его дать вам обратную связь. Если вы недостаточно уверены в себе, попробуйте снова.
  • Будьте уважительны. Уверенность в себе не означает, что вы должны быть грубым. Люди охотнее помогают человеку, который является одновременно прямым, вежливым и уважительным.
  • Не бойтесь задавать вопросы. Задавая вопросы, вы сможете определить, чего вы хотите, и получить представление о возможных решениях.
  • Не бойтесь сказать кому-то, что вы думаете, но делайте это вежливо.
  • Говорите то, что думаете. Если вам нужно сообщить плохие новости, не давай лишних подробностей. Если вы объясните каждую причину...

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт achivx.com
Канал в VK
Канал в DZEN