Если они могут представить себе это взаимодействие, продукт начинает нравиться им больше. Большинство людей - правши. Естественно, с правой рукой взаимодействовать проще. Например, покупатели с большей вероятностью купили бы кружку, если бы ручка была направлена вправо (Elder & Krishna, 2012 (https://www.researchgate.net/publication/239810633_The_Visual_Depiction_Effect_in_Advertising_Facilitating_Embodied_Mental_Simulation_through_Product_Orientation)). Упаковку печенья выложите так, чтобы печенье было размещено справа. Плоские изделия трудно схватить, но небольшие предметы облегчают этот процесс. В одном исследовании покупатели отдавали предпочтение настенным украшениям, когда видели справа небольшой стакан (Maille, Morrin, & Reynolds-McIlnay, 2020 (https://www.researchgate.net/publication/336773108_On_the_Other_Hand_Enhancing_Promotional_Effectiveness_with_Haptic_Cues)). Возможно, это непреднамеренно, но Slack размещает пунктирную линию над кнопками покупки. Посетители могут пре
Тактика №146. Помогите покупателям представить, как они прикасаются к продукту
21 октября 202421 окт 2024
50
2 мин