Найти тему
Автодрайв

Российский электрокар Amberauto

Не будет преувеличением назвать сегодняшний российский автомобильный рынок изобильным. Действительно он давно не был полон возможностями, как нынче. Каждый может найти что-то свое. Много новых игроков ринулось на него, чтобы в борьбе повысить общие стандарты. От этого выигрывает покупатель.

Даже местные заводы нашли способ заработать. Однако вариант оказался не таким простым, как поначалу казалось. Речь, конечно, идет о калининградском предприятии «Автотор», которое занимается сборкой автомобилей. Что оно только не выпускало! В сложные времена идет сборка китайских машин. Это BAIC, DFSK, Kayi и другие. Партнерство постепенно переросло в новый коммерческий интерес к созданию локального бренда. Он был назван Amberauto, что дословно означает янтарный автомобиль. У молодого предприятия возникли совершенно грандиозные планы по созданию своих компактных ТС. Как это часто бывает всё пошло не так.

-2

А именно. Вместо широкого ассортимента нужных автомобилей завод пока не смог освоить даже выпуск перелицованного одного (!) китайского аналога. По сути, тот самый русский электрокар это на самом деле JIMEV Yi, который придумали в Китае в 2021 году. Это тоже новый продукт, сделанный для нужд каршеринга. Дальше – сложнее. Помимо китайского, в машине есть нечто французское. Пусть и немного. В ТС вложилась компания Renault, которая пожелала реализовывать машины в Старом Свете. И у неё это тоже не совсем получилось…

-3

Альянс JIMEV и Renault быстро развалился. Теперь азиатские промышленники ищут партнеров по бизнесу. Нашли они их в российском эксклаве. Было заключено соответствующее соглашение, и дело кое-как пошло. На «Автотор» приехали специалисты из КНР и провели подготовительные мероприятия по запуску линии. Кстати, о производстве. Пока оно совершенно небольшое. Дело в том, что на создание нового товара нужно время. Просто так его создать не выйдет. Людей нужно обучать. На старте было обучено полсотни сотрудников. Поэтому и темпы работы были совершенно не стахановские.

-4

Ближе к самому автомобилю. Седан имеет современный облик, пусть и несколько безликий. Его пропорции можно было бы назвать даже классическими. Передок характерен двухэтажной матричной оптикой. Над номерным знаком красуется глазок камеры обзора. Машина по своей начинке довольно передовая, она оснащается всеми необходимыми системами безопасности. В ней есть автопарковщик и автопилот. Переднее ветровое стекло словно переходит в панорамную крышу.

-5

Боковины авто «щеголяют» зеркалами заднего вида на ножках и потайными ручками дверей. Без модных сегодня элементов стайлинга никуда. Кузов имеет свой стиль, хорошо заметны грани, которые просматриваются на дверях и крыльях. Можно сказать, что их пара.

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Корма выдалась похожей на все и сразу. Кто-то здесь увидит другие популярные электромобили. В то же время она не перегружена лишними элементами, что уже здорово. И не выглядит слишком тяжеловесной.

-6

Посмотрев на новинку Amberauto снаружи, пора познакомиться с её ТТХ.

Технические особенности

· В машине имеется один электродвигатель с отдачей 160 л.с. Зато он позволяет разменять первую «сотню» за 5.9 с. Не так уж и плохо!

· Трансмиссия переднеприводная. Передача фактически одна вперед, одна назад.

· Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади – «многорычажка». Шасси имеет независимую конфигурацию по кругу. Кузов несущего типа.

· Тормозные механизмы дисковые.

-7

Самый главный вопрос к электромобилю (после его стоимости) обычно заключается в запасе хода на одной зарядке. Здесь он составляет не более 520 км. Но есть нюанс. Испытания были проведены в Китае по их методике, а не в России. Поэтому могут быть некоторые поправки.

-8

Пришло время окунуться в салон Amberauto. Встречает водителя двухспицевый мультируль. За ним располагается приборный щиток на цветном дисплее. Популярная конфигурация. Справа по центру – мультимедийный дисплей. Всё как у конкурентов. Возможно, это самый современный интерьер у российского автомобиля. Модуль климата расположен необычно по центру чуть сверху над тоннелем. Он снабжен двумя барашками. Радует, что производитель не отказался от механических кнопок. Климат-контроль двухзонный. Рычаг селектора КПП расположен рядом. В качестве материалов отделки используется пластик, искусственная кожа, текстиль. Вставки «под карбон» не выглядят уместными на скромном автомобиле.

Будет ли нет продаваться детище Амберавто – время покажет. Пока что проект не подает признаков развития.

-9

Авто
5,66 млн интересуются