Многие жалуются, мол, каждый второй сейчас «эксперт», все друг друга только учат, а работать никто не хочет!
У меня на этот счет мнение другое: продавать нужно то, что продается = то, в чем есть потребность. Не было бы спроса — не было бы такого количества экспертов/ наставников и коучей
Запуски сейчас — это всего-то команда и объем трафика
Доступность входа в нишу порождает большую конкуренцию среди экспертов. Здесь не нужно проходить доп. обучений/ получать образовательные лицензии и даже подтверждать свой опыт — все эти вопросы закрывает маркетинг
От продукта и маркетинга зависит, закрепится ли эксперт на рынке или останется ноу-неймом. Наибольшая часть остается в тени, потому что не могут конкурировать в объемах трафика/ в продуктах/ в системе с лидерами — но это не главные причины…
Главная причина — это отсутствие любви… Да, именно любви!
Первые запуски, как правило, шлепаются на коленке/
в перерывах/
по ночам как что-то быстрое/
как тест гипотезы
Эксперт вымотан, бюджет минимальный, команды нет — запуск обречен!
Если вы собираетесь запускать свой продукт, то первое, что вы должны сделать — это до безумства полюбить то, что вы делаете!
Любить свою идею, свой продукт, свою аудиторию, свою команду!
Чего не хватает экспертам?
21 октября 202421 окт 2024
1 мин