Найти в Дзене
Чудеса жизни

Вся деревня смеялась на местным чудаком, когда он привез хромую невесту, но позже она удивила всех... 5 часть (заключительная)

Но все было не так просто… Милана хорошо понимала, что если попросит водителя Петра отвезти ее обратно, то скорее всего ей будет отказано. Во-первых, потому что время — уже к ночи и парень не понимает, кто в доме хозяйка! А во-вторых, зная крутой нрав своего покровителя, она подозревала, что он может отдать приказ всем слугам вообще ее не слушаться, ну, так, чисто в наказание за непослушание… Милане стало очень обидно — какой же Петр недалекий, как он не понимает, что она все делает для их общего блага, чтобы вместе они наконец-то обрели полноценную семью, которой были всегда лишены!
Выйдя из особняка, Милана направилась в гараж и взяла одну из машин Петра — еще один внедорожник, но не такой массивный, как тот, на котором она ездила в Вешки до этого. Через несколько минут машина выехала со двора и помчалась на предельной скорости — Милана не могла ждать!
Елена шла по полю возле деревни и внимательно глядела под ноги — ее почему-то ужасно заняло такое дело, как слежка за ящеркам, сновавшими в траве. Они были как невидимки! А потом вдруг, то выдавали себя шуршанием, то показывались, мелькая хвостиками и спинками. Закат окрасил протекавшую рядом реку в дивные розово-золотые тона с отливом серебра в неспешно катившихся волнах… Разум девушки был спокоен. Она постаралась все отпустить — не силиться вспомнить, что там было раньше, Елена просто наслаждалась моментом… И поэтому шум приближающегося авто восприняла болезненно— он был так некстати, так нарушил всю гармонию!
За рулем оказалась та самая, странно встревожившая Елену незнакомка и девушка как бы инстинктивно отступила на шаг. Милана остановилась.
– Привет, – улыбнулась Милана. – Знаешь, а мы действительно знакомы.
– Правда?
– Да… Это долгая история, но… Слушай, ты что, реально не помнишь?! – Милана попыталась натурально изобразить участливое удивление.
Елена отрицательно покачала головой.
– Мне надо домой…
– Да успеешь! Нам надо поговорить. Поверь, ты захочешь это услышать! Это жизненно важно для тебя…
Елена чувствовала себя очень странно — ее сознание как бы раздвоилось. Одна его часть отчаянно рвалась вернуться в безопасное пространство — в дом Алексея. Другая призывала наконец-то разобраться в происходящем. И победила в итоге не первая! Елена обошла авто, открыла дверцу на пассажирское сидение и забралась внутрь.
– Только недолго, пожалуйста… Меня жених ждет! У нас пирог вчерашний к чаю еще остался, а он обещал научить меня заваривать с кипреем, – сказала искренне и доверчиво.
– Давай прокатимся немного, – сказала Милана, нервно облизнувшись. – И поговорим…
А потом она заговорила. То быстро и сбивчиво, то медленно, как будто засыпая на ходу… Если бы сама Елена в это время не пребывала в рассеянном, потерянном как будто своем состоянии, то ее поведение Миланы бы очень бы сильно насторожило. Но так… Она лишь слушала. О том, как она глупая и не понимает серьезности своего положения… О том, что она— Милана, не верит в то, что Елена ничего не помнит! О том, что она— Милана, ее — Елену видит насквозь и понимает, что она хочет завладеть деньгами Петра…
Сперва Лена ничего не могла понять. Но потом в ее сознании начали всплывать детали. И в голове у девушки будто прокручивался фильм.
Она вдруг вспомнила, как сидела в больнице и ожидала новостей. А потом там появилась эта женщина. Она сказала, что невеста Петра. Елена не удивилась тому, что внимание оказывает друг семьи… Но то, что происходило дальше...
Эти воспоминания оказались самыми болезненными — как будто ударило резко! Елена вспоминала и как со стороны видела себя — в приемном покое больницы, свернулась клубочком на жестких сиденьях стоящих в ряд стульев…
К ней подходит красивая блондинка и начинает трясти за плечи и говорить гадости. Называет ее мать плохими словами, говорит, что отец Елены — чужой ей человек! Эта информация обрушивается на девушку, которая не спала почти двое суток, как тайфун… Она едва ли понимает, что ее семья — всю жизнь скрывала ее происхождение. Что у нее есть другой, настоящий отец! Милана крепко, цепко держит Лену за плечи и пристально заглядывая в лицо, говорит о том, что у нее, безродной девки, нет на Петра Орлова никаких прав! Елене в эти мгновения, когда сердце переполняла тревога за маму и папу вообще не до этого было… Но блондинка ей не верит — кричит, ругается, обещает закопать, если посмеет тянуть руки к деньгам! А потом в коридоре появляется врач. Он хочет поговорить с Еленой.
И прежде чем он роняет первое слово, она понимает, что случилось… Знает, что потеряла родных. Потом, кажется, было много слез… Блондинка куда-то пропала… Она ушла!
Потом уходит и сама Елена. Ее никто не держит. Она говорит, что хочет побыть одна… Садиться в машину и выезжает на дорогу. Куда? Кажется, она просто хотела ехать как можно дальше— как будто это могло как-то заглушить горе! А потом авария… Нет, это вышло случайно! Просто вдруг слез стало так много, что дорогу не разобрала и машина, ткнувшись носом в ограждением, нырнула вниз… Удар! Вспышка боли! Страшный грохот!
Девушка вспомнила, как выбралась и пошла вперед… Упала… Ее подобрал какой-то бездомный и понес к своим— спасать, там ее привели в чувство, отпаивали крепким чаем...
– Я все вспомнила, – прошептала Елена и встретилась взглядом с Миланой. – Ты! Мой… Мой отец!
– Твой отец— умер! – безжалостно выплюнула Милана. – А Петр принадлежит мне! Разве ты это еще уяснила?!
– А ты кто? – вдруг с улыбкой спросила Лена. – Ты ему чужая… Совсем чужая!
Милана замерла. Но в следующее мгновение вдруг резко ударила по тормозам — машину дернуло! Милана резко схватила Елену за волосы и толкнула вперед — удар о приборную панель! Елена практически соскользнула в беспамятство…
– Ах, ты, дрянь! Как только выжила, тварь?! Ненавижу! – шипела Милана, вытаскивая из салона наружу девушку, которая едва могла пошевелиться.
Ярость и паника смешались в разуме Миланы в жгучий коктейль. Она не знала что делать и одновременно имела в своем распоряжении тысячу вариантов! Взгляд ее заметался по сумеречному подлеску… Что это там? Милана вдруг вспомнила о том, как ее мама любила рассказывать ей на ночь про свое детство — выросла в деревне… Мамочка любила поведать о том, как ночами выли волки — их видимо-невидимо было кругом! Что это сейчас? Ветер шумит или волк поет голодную свою песнь?! Милана хихикнула — ей вдруг вспомнилась какая-то сказка, где девицу привязали в лесу для волков… Чем там кончилось только? Ай, да неважно! Милана не сомневалась — что у ее истории будет счастливый конец!
Елена слабо пыталась отбиться, но Милана— подстегиваемая злым своим азартом, без труда тащила ее за собой… Лес встретил прохладой и темнотой.
– Что ты… делаешь… – прошептала Елена, когда ощутила, как спиной ее толкнули к дереву. Руки больно дернули назад и свели, в запястья что-то впилось, стягивая их.
– Не бойся! – хихикнула опять Милана. – Волки быстро тебя…
Чтобы связать свою пленницу, она отстегнула ремень от сумочки.
– Поют! Голодные! Слышишь?!
– Нет, – мотнула головой Елена. – Нет тут волков…
– Есть, есть! – Милана захлопала в ладоши. – Мамочка была права — возле деревни много волков!
– Ты тут родилась? – спросила Елена.
Блондинка задумалась, округлила глаза.
– Нет, кажется… – ответила глухо. – Фу, как ты мне надоела! Волки везде есть! – и она хлестанула Елену по лицу. – Ненавижу тебя! Петр мой!

-2

Никто из них двоих не знал, что в эти мгновения за ними наблюдают две пары детских глаз. Вездесущие, непоседливые близнецы, сыновья Марины — они следили за Еленой от самого луга, просто из озорства… Потом побежали за машиной — любопытно же! А потом вот к опушке лесной пробрались…
Теперь Никита и Александр сидели рядышком, притаилась за кустами и дышать громко боялись! Они поняли, что творится недоброе, но точно зайчишки — обмерли от страха…
– Ведьма, – прошептал Саша. – Злая ведьма тетю Лену обижает.
– Бежим домой, – ответил братишке Никита. – Нужно маме сказать, дяде Леше и всем-всем!
Ребятишки бросились прочь — быстро, как могли неслышно… Вообще, их передвижение было очень слышным, но поглощенная вниманием к своей ненавистной сопернице Милана этого не заметила, а Елене было просто физически плохо.
Так уж вышло, что вскоре в лес ворвались многие люди — несколько мужчин из деревни, среди которых был Алексей, а также очень серьезные ребята из города — они приехали вместе с частным детективом, который узнал наконец, куда делась девушка из работного дома… Сперва эти городские не сразу поняли, что за суета происходит на окраине деревни, но тут же выяснилось, что с невестой Алексея случилась какая-то беда и они, поскольку именно за ней и приехали, не остались, естественно, в стороне!
Елену освободили от пут, Леха подхватил ее на руки… Было решено — срочно к врачам! Фельдшер, работавший в деревне вот уже двадцать лет, быстро определил, что в принципе, ничего серьезного, но есть переохлаждение небольшое, а также ушиб на голове… Плюс, естественно, какое-то нервное потрясение — потому что Елена на расспросы сперва не отвечала и только плакала.
Местные, жители Вешек сперва вообще не поняли, о какой девице с белыми волосами говорят те, кто новость о случившемся принес — близнецы, но потом выяснилось, кто же виноват…
Милану нашли местные — след она оставила заметный, даже заметнее, чем мог бы лось! Со слов Елены, она вдруг прислушалась к чему-то, стала озираться испуганно, а потом бросилась бежать! Но только в темном лесу бегать — дело гиблое! Милана свалилась в овраг… Вытащили ее и сами едва не поседели мужики! Она говорила странное, боялась каждого шороха, ей, видимо, чудилось, что кто-то хочет напасть на нее… И сколько ни убеждали ее, что нет, нет тут волков, не зыркают они желтыми глазами горящими, она не верила и ревела так, что даже при том, что сотворила с невестой Лехи, ее жалко было…
Вскоре после того, как Елену нашли, в деревне появился целый кортеж — из него вышли люди в костюмах, видно было, что охрана какого-то серьезного человека… Это был Петр — он не мог, не хотел ждать! Он ворвался в комнатку небольшую, которая служила кабинетом для фельдшера.
– Дочка! – сказал, увидев Елену.
Девушка смотрела на него внимательно… В ее сердце столько чувств смешалось! Она не могла понять — почему мама все эти годы скрывала это? Ведь и папа, оказывается, все знал… Почему не сказали раньше чуточку? И вместе с этим — совсем не обижалась на родителей… А еще Елена как-то вдруг ощутила тепло, мягкую, светлую и чуть грустную любовь к этому человеку.
– Здравствуй, – ответила, поднимаясь ему навстречу. – Папа!
Чуточку позже, когда подробности случившегося облетели всю деревню, жителям Вешек было о чем поговорить! Петр действовал решительно — сказал, что его дочери нужна помощь настоящих специалистов, на что, кстати, весьма обиделся фельдшер… Елена сказала, что без Алексея никуда не поедет и Петр согласился. Так и уехали эти двое…
Прошло двое суток, люди уже строили всякие версии — потому что им стало известно, что Петр — не простой человек, а целый олигарх… Но этот человек вдруг опять появился в Вешках — он приехал для серьезного разговора с Тимуром Беляковым. Извинился перед ним за поведением своей… бывшей женщины. Сказал, что Милана действовала без его ведома, так что выкуп долга и переход земли в собственность отменяется! Тимур был рад, конечно… Но не слишком — ведь его долги никуда не делись. И тут Петр удивил опять — сказал, что по просьбе дочери… Он весь долг, что за «Алой зарей» есть, выплачивает! Тимур был в шоке — как это возможно?
– Продолжайте делать то, что делали, – пояснил Петр. – Обеспечивайте людей работой, поставляйте на рынок качественный продукт! Если нужна будет помощь с чем-то… Обращайтесь! И да, кстати… Вы инвестиции принять можете? Не обижайтесь, но кажется, вам это будет кстати...
Об этом люди еще очень долго говорили, но в итоге сошлись на том, что это поступок хороший, но объяснимый — ведь у этого бизнесмена денег море, что ему стоит такой вот щедрый жест бросить!
Но по-настоящему удивило всех то, что Елена и Алексей вернулись в деревню через несколько месяцев… Бывшая хромоножка теперь двигалась легко и изящно — видно было, что она стала здорова, а уж как похорошела! Люди глядели на нее с некоторым опасением — чего ждать от птицы такого полета? Но Елена со всеми общалась так же приветливо, как и раньше и не припоминала никому никаких обид.
– Вы, значит, погостить? – спросил Денис у Лехи, когда присели отдохнуть на лавочку у его дома.
– Нет, насовсем, – ответил парень и пояснил на недоумевающий взгляд соседа. – Дом решили строить… Петр всё-таки часть земли выкупает у Алой зари, чтобы нам дом поставить, где хотим… Так что, выходит, опять соседями будем!
– Повезло тебе, – вздохнул Денис.
– Елена самая лучшая.
– Со свекром, – уточнил Денис. Ему не хотелось показаться завистливым, но и промолчать не мог.
– И с ним, – кивнул Леха. – Он нормальный мужик. Только одинокий… Весь уработался. Представляешь, он в отпуске пять лет не был! Я вот думаю… Может, жениться ему надо? Может, кого из наших присмотрит? У нас женщины хорошие! Взять хоть Маринку…
– Эх, Леха! – махнул рукой Денис. – Как был ты сказочником, так и остался!
Жителей Вешек также интересовала судьба Миланы. С ней никто так и не успел тут познакомиться, но то, что она натворила, все знали — такое забудется нескоро! Обо всем рассказала, не без гордости, кстати, по причине своей осведомленности, Марина. Которая обо всем в свою очередь узнала от Елены. Оказалось, Петр свою бывшую содержанку отправил в какую-то частную клинику для больных головой, очень далеко и чуть ли не заграницей — потому что не хотел слухов лишних и тем более позора, ведь история о том, что он встречался с чокнутой и так уже разлеталась в деловых кругах.
– Да, бывает такое! – сказала Нюра, заглянувшая в магазин как будто за кофе, а на деле — за сплетнями. – Вон, Елена тоже чуть не сошла с ума…
– Ты не сравнивай, – погрозила ей пальцем Марина. – Одно дело — капитально когда крыша протекает, а другое — как у Елены. У нее шок, стресс был мощный от того, что новость про свое происхождение услышала и про то, что родителей не стало. Плюс, еще травма при аварии. Все это, как врачи говорят, а они — побольше нашего в этом соображают, все это и спровоцировало амнезию и почти что диссоциативную фугу, это когда вдруг куда-то хочется бежать, брести… А потом, значит, уже и не помнит о себе ничего человек!
– Страсти какие, – вздохнул кто-то в очереди. – Ну, а сейчас как она?
– Елена то, – хитро глянула Марина. – В порядке! Она к психологам лучшим еще будет ездить, конечно… Но в целом, говорят, здорова. А кстати! – Марина отвлеклась от дела — она начала взвешивать сосиски очередному покупателю. – То, что она с Лехой ночами творила…
– А что?! – воскликнул кто-то еще в очереди, кто о предыстории событий представления практически не имел.
– Потом расскажу… Некогда с вами, совсем запутали! – для вида отмахнулась Марина, но затем продолжила.
И поведала о том, что вот так Елена пыталась мужу помочь, применяя те знания, какими владела сама.
– Так что же она себе не помогла, если такая способная была? – задала логичный вопрос Нюра.
– Ну, говорят, так в мире устроено иногда… Вон, иные психологи некоторые сами проблем гору имеют, а это не мешает им пациентов лечить! – ответила хозяйка магазина. – Так… Совсем вы меня запутали! Что еще кому надо, кто следующий?
– Так выходит, – решила все до конца прояснить Нюра. – Наш Васька-пастух тоже неспроста сбежал?!
– А вы как думали, – усмехнулась Марина. – С ним Елена тоже, оказывается, несколько сеансов провела… Жаль, Макар к этой психологии всей оказался невосприимчив...
Но на этом удивительные события в Вешках не закончились. Неожиданно облетела деревню новость, что отцу Марины будет оплачено все нужное лечение! Оказалось, что он когда-то знал самого Петра Орлова — были знакомы в юности. Такое вот совпадение вышло и неожиданная, но очень своевременная встреча старинных друзей.
– Не много ли тебе счастья, Марина, привалило? Считай сама, – обратилась к ней Тамара. – Бизнес есть, олигарх в друзьях есть… Может, еще и замуж за него пойдешь?
– Нет, – ответила женщина. – Не могу. Потому что я девушка несвободная. Меня Дмитрий на свидание пригласил…
– Петрович?! – ахнула Тамара. – Он же старый! Он тебе…
– Он — зрелый мужчина. И вообще, ты чего в чужую личную жизнь лезешь? Своей мало? А ну, брысь отсюда!
Правда, не все события из жизни Елены и Лехи долетали до Вешек. Так, никому в деревне не стало известно, что Лена, не без помощи, конечно, своего могущественного отца, помогла восстановить справедливость для той самой Екатерины со свалки — женщина смогла вернуться в свое жилье и больше никто не смел ее тронуть, а с виновниками ее бед строго разобрались.
Елена и Алексей, как и хотели, построили себе новый дом и завели новое хозяйство, а старый двор Алексей по доступной цене уступил Барсуковым — им новые просторы для большой семьи были очень нужны. И постепенно все как-то перестали судачить о том, что Елена — дочка такого человека! Потому что жили они с мужем хоть и в достатке, но скромно и богатство свое не выпячивали. И хотя что у Лены, что у ее мужа явно стало лучше с психологией, но всё-таки… Они жили эдаким замкнутым маленьким мирком. Были немножко сами для себя и мало общались с окружающими. Казались этим самым окружающим чудными… Но ни Леху, ни Елену чужое мнение не волновало — им просто было хорошо вместе! И круглый год и каждый день Елена носила подарок отца — восхитительный кулон, который, чудилось порой, придавал ей сил...

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)))