Найти в Дзене
Странички жизни

Уголок с розовыми пони

Кристина с неудовольствием оглядела зал и, поймав на себе беззубую улыбку одного из посетителей, вздрогнула. Она знала, что Слава был, прав и надо было снять эти чертовы сережки.

Рассказ "Дороже денег"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 30

Завтрак прошел в молчании. Отец с недовольством посматривал в окно, но об отъезде Кристины в Москву больше не заговаривал, видимо для себя решив, что ни к чему хорошему это не приведет. Покончив с блинами, девушка поднялась к себе в комнату и, покидав вещи в спортивную сумку, огляделась. Привычные вещи на привычных местах.

В этот момент её посетила мысль, что в родной дом она не вернется прежней. Было ощущение, что она стоит на пороге какой-то большой тайны. Шагнув вперед, она вот-вот в нее окунется, окунется с головой.

Когда телефон зазвонил, девушка уже спускалась вниз по лестнице. Сказав отцу сухое «пока», она вышла на улицу и, вдохнув прохладный воздух, отправилась к автомобилю.

Слава выбрался из девятки и направился к ней навстречу. Подхватив сумку из её рук, он открыл багажник и разместил её там. Кристина посмотрела в сторону дома и увидела отца на крыльце с чашкой кофе. Тот махнул ей рукой, а она отвернулась.

Как только они разместились в автомобиле, он тронулся с места. Слава рассказывал Кристине о том какой досмотр ему пришлось пройти, чтобы попасть на территорию загородного поселка, та лишь кивала особо не слушая его.

Она думала сейчас о том, что насколько отец запрещал все матери, настолько сейчас он ей все разрешал. Стоило ли совершать столько ошибок, портить жизнь себе и другим, чтобы получить этот опыт и научиться не держать все и всех в ежовых рукавицах? Радио перебивало её мысли, вклинивая какие-то немыслимые фразы в них. Девушка уже не понимала, где её мысли, а где чужие слова и песни. Я буду всегда с тобой синей морской волной…

- Кристин, - услышала она и почувствовала, как кто-то дотронулся до её щеки.

Девушка открыла глаза и только сейчас поняла, что уснула, а еще, что ноги совсем затекли и она даже не может ими пошевелить. На улице было темно.

- Ты как? - спросил Вячеслав.

- Нормально, - произнесла Кристина и улыбнулась. Все тело болело.

- Предлагаю перекусить, - произнес он и кивнул в сторону крыльца, возле которого и была сейчас припаркована девятка.

- Да, давай, - согласилась Кристина несмотря на то, что совсем не хотела есть. Пройтись ей было жизненно необходимо.

Слава закрыл автомобиль, и они вместе направились к крыльцу. Кристина подумала о том, что она попала в прошлый век, где машины закрываются ключами, а люди одеваются как в фильмах про девяностые.

Девушка оглядела помещение, в котором они оказались. Столики, укрытые клеенкой с узорами из кое-где давно пролитого и также давно засохшего чая, коротенькие занавески на окнах, барная стойка с пустыми полками за ней. Все это было приправлено галдежом и смехом, и запахом щей, перемешанных со спиртом.

Они сели за единственный свободный стол у окна. Возле сразу материализовалась женщина в домашнем халате. Перечислив блюда, которые были в наличие, по памяти, она, нисколько не стесняясь, внимательно изучала Кристину. Прошлась по её одежде, лицу, украшениям.

- Ты будешь только чай? - уточнил Слава, когда женщина скрылась за тряпочной шторой, отгораживающей зону кухни от основного зала. Здесь можно было заказать щи, которыми пропах весь зал и гречку с мясом. Слава заказал и то и другое.

- Да, - ответила Кристина. - Хотя не уверена, что чай здесь можно пить.

- А я такой голодный, что рискну поесть и первое, и второе, - произнес Слава и, выдержав паузу, продолжил. - Рекомендую снять серьги и кольцо с пальца.

- Что? - не поняла Кристина и посмотрела на свою ладонь. И кольцо, и сережки были из одного комплекта. Отец подарил ей его на прошлый день рождения.

- Говорю, что украшения нужно снять, - повторил Слава. - Они бросаются в глаза своим блеском и даже если с фианитами, а у тебя, я так думаю, там брюлики, стоят много. Неприлично много для такого заведения.

Кристина фыркнула, но снимать украшения не торопилась.

- Ты думаешь, что кто-то может так просто взять и снять с меня украшения? В людном месте и на глазах у мужчины, с которым я приехала?

- В твоем мире такое, конечно, невозможно, но сейчас, как ты могла заметить, мы далеко от твоего уголка с розовыми пони. Безусловно это будет непросто, - кивнул Слава. - Очень непросто. Просто хотел сказать, чтобы ты не светила своим благосостоянием.

- Я тебя услышала, - сказала Кристина, не собираясь ничего снимать.

- Извини, что лезу с ненужными тебе советами.

- Ты мне помогаешь из-за того, что Карабас тебе «Дыру» отпишет, так что не надо строить из себя благодетеля, - улыбнулась Кристина. - Все преследуют свои цели.

- Хорошо, больше не буду!

- Пойду руки помою, - произнесла девушка, поднимаясь из-за стола.

- Я с тобой.

- В женский туалет? - она вскинула брови вверх.

Кристина с неудовольствием оглядела зал и, поймав на себе беззубую улыбку одного из посетителей, вздрогнула. Она знала, что Слава был, прав и надо было снять эти чертовы сережки. Знала, но, во-первых, размышляла о том, что делать это надо было раньше, сейчас уже поздно, а, во-вторых, просто не могла принять то, что он прав.

Перед тем, как зайти в коридор, она обернулась и, посмотрев на Славу, улыбнулась. Это спросонья в ней проснулась такая вредность или данное заведение на нее так подействовало? Может муха какая укусила? Решив, что, когда вернётся, она обязательно сгладит ситуацию, Кристина потянула дверь с буквой «Ж» на себя.

Туалет приятно удивил. Здесь было чисто и просторно. Кристине даже показалось, что в данном помещении было даже чище, чем в основном зале. Она открыла холодный кран и несколько раз умылась водой, пытаясь прийти в себя.

С розовыми пони Слава явно переборщил, а в остальном точно был прав. На кой черт он вообще её сюда потащил? Неужели нельзя было найти заведение поприличнее? Контингент специфический, еда тоже, трасса…

Дальше размышлять на эту тему у Кристины не было возможности. Дверь туалета распахнулась и в просторное помещение, выложенное белым кафелем, вошел мужчина.

- Это женский туалет, - напомнила ему Кристина и тут же получила ответ.

- Я в курсе.