Найти тему
Странички жизни

Дороже денег

- Повысить лимит по карте? - спросил отец, даже не посмотрев в её сторону. Бумаги перед ним, кажется, захватили все его внимание.

Рассказ "Дороже денег"

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 1

Ночь. Яркий свет фар бессовестно нарушает кромешную темноту дороги, освещая асфальт, белую полосу и близлежащие кусты и деревья.

Машина весело виляет из стороны в сторону в такт громкой музыке, периодически раздается женский смех и мужской голос, который пытается перекричать мелодию. Басы заставляют вибрировать старенькую девятку и без того трясущуюся из-за большой скорости. Это будит сонное царство вокруг.

- Куда? - спросил водитель, увидев, что дорога закончилась и в пятидесяти метрах перед ними расположилась белая арка с орлом и ворота с вензелями, он начал с силой давить на педаль тормоза для того, чтобы не въехать в эти самые ворота. Тормоза у машины были так себе, поэтому она остановилась буквально в нескольким сантиметрах от ворот, а хозяин автомобиля выдохнул. Слава богу, что вообще остановилась.

Выдохнул и посмотрел на эту странную девчонку, что сидела рядом. Сколько он её знал? Пару месяцев всего. Даже не знал, а просто видел.

- Точно туда? - спросил он и поправил кепку, а потом выключил музыку. Ночью в машине и в головном уборе он смотрелся нелепо.

- Ага, - кивнула девушка. Тишина звенела в ушах.

- Ты здесь живешь? - поинтересовался он, всматриваясь в дома за забором.

- Я и губернатор, - пояснила она. - Знаешь нашего губернатора?

Мужчина за рулем не стал отвечать. Просто кивнул в знак согласия.

Никто не торопился открывать ворота и Кристина, пододвинувшись к водителю, с силой нажала на руль. Раздался звуковой сигнал, потом еще один.

Водитель слегка опешил и произнес:

- Крис, четыре утра. Может не надо?

Из белой будки, окруженной колоннами, к ним направились сразу два охранники. Вид у них был звероподобный. Один из них, размахивая дубинкой, поинтересовался еще издалека:

- Жить надоело? Что забыл здесь ушлепок… - в этот момент он заглянул в салон автомобиля и просто кивнул, а потом продолжил. - Звезда наша, Кристина Викторовна Станиславская. Как добрались?

- Кристина Викторовна, отлично добралась, - произнесла та, пытаясь повторить свое имя и отчество голосом охранника. - Знаешь что?

- Что?

- Открывай живее, - произнесла та, совсем другим тоном, и продолжила. - Иначе мой отец тебе эту палку в жопу засунет.

- Да, конечно, - произнес охранник и, выпрямившись, нажал на брелок, который находился у него в руках.

Ворота стали открывается и Кристина скомандовала:

- Что стоишь, поехали. Что так медленно? - возмутилась она.

- Жилая зона… Не боишься нарушить сон губернатора?

- Не боюсь, - произнесла Кристина и улыбнулась. - Он сюда только на выходные приезжает и то не на каждые. А сегодня вторник!

- Значит, ты Кристина Викторовна Станиславская? - поинтересовался мужчина, а та кивнула, только сейчас вспомнив его имя.

- Да, Славик, - согласилась она.

- Твой отец владелец самого крупного винзавода в нашей области?

- Да, - согласилась Кристина. - Еще магазинов, винных погребов и самого шикарного ресторана под названием Криста.

Кристина потянулась к магнитоле и включила её, а потом, открыв окно, высунула руку. В поселке было всего десять домов, стоящих на огромных участках, среди высоких деревьев.

- Ты могла бы отдыхать в других местах, - продолжил Слава.

- Каких, например?

- Любых… Мне кажется любое заведение в городе лучше, чем наш бар «Дыра». Название само за себя говорит.

Кристина улыбнулась и продолжила:

- Если это самый худший бар в городе, почему же ты там работаешь?

- Сам не знаю, - улыбнулся ей в ответ мужчина.

- Останови здесь, - произнесла девушка и Слава как по команде нажал на педаль тормоза.

- Зайдешь? - предложила девушка, кивнув при этом на дом. Невысокий белый заборчик, за которым находились ухоженные кустарники и деревья, зеленая поляна, огромный особняк. В этом доме могли бы с комфортом разместиться человек тридцать, может даже больше, но жили только Кристина и её отец. В окнах первого этажа горел свет.

- Зайдешь? - повторила свой вопрос Кристина.

- Как-нибудь в другой раз, - произнес Слава и продолжил. - Тебе лучше больше никогда не появляться в Дыре.

- Я взрослая девочка и сама во всем разберусь, - произнесла та и улыбнулась.

- Кто бы сомневался, - услышала она, уже открывая пассажирскую дверцу автомобиля.

Выбравшись из девятки, девушка направилась к особняку. Она чувствовала взгляд мужчины и уже ругала себя за то, что разрешила себя проводить.

Стычка в баре вывела её из состояния равновесия. Мужчина в баре сильно перебрал и решил, что ему можно все. Схватив Кристину за руку, он попытался силой вывести её из бара и заставить пойти с собой. Как он там сказал? Ааа, развлекаться. Интересовался, что она ломается, ведь сидела одна и будто только его ждала? Кристина отреагировала резко. Порекомендовав ему развлекаться с навозными жуками, она плеснула ему пивом в лицо, поэтому шла сейчас домой в растянутой майке и рука, которую он ей попытался вывернуть, нещадно болела. Бармен, который заботливо наливал для нее напитки в течении нескольких месяцев, заступился на нее, и теперь она даже знала его имя. Славик.

«Место дислокации придется сменить» - пронеслось в голове, когда Кристина уже поднималась вверх по лестнице. Воспоминания словно наваждения испарились из её головы.

Дверь поддалась легко. В их загородном поселке вообще не принято было ни заборы ставить, ни двери закрывать. Люди здесь жили уважаемые, дома можно было по пальцам пересчитать. Кроме охраны поселка, в каждом доме была своя личная. Здесь камера на камере висела и никогда и ничего не пропадало.

Кристина знала, что за девяткой, на которой она приехала в поселок, следит не одна пара глаз, как, впрочем, и за всем, что здесь происходит.

Скидывая туфли, Кристина зачем-то крикнула:

- Я дома.

А потом подумала о том, что лет пять уже так не делала.

- Я в гостиной, - услышала она голос отца и тут же вошла в огромное помещение.

На первом этаже их дома расположились библиотека, тренажерный зал, бассейн, сауна, кабинет и огромная гостиная с белоснежными диванами и космическим потолком в стиле звездных воинов. Отец был фанатом этих фильмов и для оформления особняка даже нанимал итальянских дизайнеров.

Иногда он любил работать именно тут, в этой гостиной. Для этих целей возле окна был установлен стол из массива какого-то экзотического дерева и стул под стать ему.

Деревья в горшках стояли полукругом и бережно огораживали рабочую зону отца от общей. Её не было видно ни с диванов, ни от входа в гостиную. Кристина могла лишь только его слышать, а вот он её видел прекрасно.

- Что за вид? - услышала девушка.

- Пап, мы с тобой, кажется, в девятом классе все решили, - сказала Кристина и продолжила. - Ты не лезешь ко мне, я не лезу к тебе.

- Да, я помню, - согласился мужчина. - Я все помню.

- Это психологический эксперимент, - пояснила зачем-то Кристина, зная, что отцу это вряд ли интересно.

- Кофе мне сделай, - сказал он, будто подтверждая её мысли. - Марина уже спит. Еще спит, - добавил он, видимо посмотрев на часы.

- Хорошо, - согласилась Кристи и отправилась на кухню. Кофемашина сварила ароматный кофе. Девушка, поставив чашку, конфетницу и тарелку с нарезанным лимоном на золотую тележку, покатила ту в гостиную.

В окружении фикусов за огромным столом восседал её отец. Широкие плечи, отличная фигура, строгий взгляд, поверх очков. Он спокойно мог жениться во второй раз и кандидаток на роль любимой женщины Виктора Михайловича было много: молодых и не очень, красивых кукол и милых неземных созданий, алчных и не так, чтобы очень. Но он отчего-то не женился.

- Пап, я спросить у тебя хотела, - сказала Кристина и, виновато улыбнулась, сомневаясь спрашивать или нет. Она поставила чашку на стол и, подвинув тележку дальше, взяла в руки блюдце.

- Повысить лимит по карте? - спросил отец, даже не посмотрев в её сторону. Бумаги перед ним, кажется, захватили все его внимание.

Девушка на секунду замерла, а потом зачем-то кивнула, поняв, что не сможет теперь сказать о том, что она хотела.

- Без проблем, - произнес мужчина. - Слушай, мне поработать нужно… Так что давай завтра поболтаем?

Он впервые посмотрел на девушку, а потом, поморщившись, продолжил:

- Кристи, смени наряд. Тебе эта пошлость не идет.

Кристина кивнула и направилась к лестнице. Поднимаясь наверх, она видела отца, который, склонив голову над какими-то листами, аккуратно делал пометки карандашом.

Благодарю за лайки, репосты и подписку на 𖥔 ࣪ ᥫ᭡ꗃ⋆࣪.мой канал𖥔 ࣪ ᥫ᭡ꗃ⋆࣪.