Продолжаю оцифровку рукописного конспекта по ТОЭ, работе над которым я посвятила ни один долгий осенний вечер.
По мере того, как речь начинает заходить об анализе переходных процессов, становится окончательно ясно, что детство кончилось, так как в дело идут дифференциальные уравнения, матрицы и прочая "тяжелая артиллерия" из курса матанализа - и, если первые главы учебника в изрядной степени являлись бы повторением школьного материала, то этот раздел предъявляет гораздо более высокие требования к математическому аппарату.
По своему опыту скажу, что подобный материал практически невозможно воспринять с первого раза (особенно вечером накануне зачета): он требует вдумчивого, неторопливого чтения и перечитывания с ручкой и тетрадью в руках, заранее рассчитывая на то, что это будет марафон, а не спринт - и некоторая доля творческого подхода с графической визуализацией знаний способна в значительной мере повысить продуктивность этого процесса.
Именно эти идеи вылились в написание этого, а также многих других конспектов, которые я публикую на этом канале.
Предыдущие разделы:
Глава 1 (основные понятия и законы теории цепей, законы Кирхгофа) >>
Глава 2 (анализ резистивных цепей, теорема замещения, МКТ, МУН, теорема об эквивалентных источниках) >>
Продолжение следует...