Авиакомпанию наказали за нарушение прав пассажиров, подробности дали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Отвечать за нарушения пришлось компании S7 или известной как «Сибирь». Летом она задержала рейс из Иркутска в Новосибирск. Длилось это более чем 10 часов.
Авиакомпания обязана была предоставить пассажирам еду и жилье, однако этого не произошло. Руководству внесли представление, провели профилактическую беседу, а также выписали штраф в размере 30 тыс. рублей.
Это не единственный штраф компании. Она не единожды нарушала права пассажиров и получила штрафы. При этом, вероятно, никаких организационных выводов не сделано — пассажиры каждый раз рискуют, покупая билет. Не редки случаи овербукинга, задержек рейсов и других нарушений.
Мать оставила ребенка в аэропорту Новосибирска и улетела отдыхать
Читайте также:
Самолет из Баку не долетел до Новосибирска — в чем причина
Лазерную атаку устроили по пилотам самолета при посадке в аэропорту
Летевшие в Барнаул и Новокузнецк самолеты сели в Новосибирске — в чем причина
Ссылка на статью: https://atas.info/news/2024-10-21/aviakompaniya-s7-ostavila-golodnymi-passazhirov-iz-novosibirska-i-poplatilas-za-eto-5226487