Найти в Дзене

Чурка. Часть 30

"...- Здравствуйте! - ответила Ольга на приветствия, а потом повернула голову и замерла от удивления. Того, кого она всегда называла обидным словом "чурка", увидеть точно не ожидала. - Тимур, ты здесь работаешь? "

Начало

Глава 29

Навигация

На следующий день Тимур не успел проснуться, как услышал:

- Вставай скорее, а так всё на свете проспишь! Любимый, я уже тебе завтрак приготовила! Так что вставай!

Оля с самого утра хлопотала в кухне, хотя на неё это не было похоже. Она хотела помириться и старалась угодить мужу. Когда он ел омлет, Оля вертелась возле него, не зная, как помириться. Она быстро отходила после ссор, легко забывала все сказанные слова, считая, что сгоряча можно наговорить разное, но придавать значения каждому слову не стоит. Тимур, наоборот, был другого мнения. Он с детства усвоил правило, что за свои слова, как и поступки, нужно отвечать. Ещё и дружба с Гришей только убедила его в этом. Друг больше слушал, чем говорил. И этому же научился Тимур. Поэтому каждое неприятное слово, сказанное в сердцах Олей, болью отзывалось в его душе и отдаляло от неё ещё больше.

- Что приготовить на ужин? Я сегодня целый день дома, так что исполню любое твоё желание, - сказала она таким тоном, словно хотела оправдаться. Они в итоге помирились, правда, Тимур не знал, надолго ли...

...Заявление о расторжении брака Оля подала сама. Случилось всё зимой. Тимур работал и заочно продолжал обучение в ординатуре, а Оля по-прежнему проводила торжественные мероприятия. На одном из них она разговорилась с женщиной, приехавшей из столицы на свадьбу. Увидев, как у Оли складно получается развлекать гостей, как она поёт, как проводит конкурсы, женщина предложила ей перебраться в столицу, сказав, что там её услуги будут более востребованы. Даже обещала посодействовать в продвижении, потому что её подруга занимается организацией праздников и как раз подыскивает в свою команду креативных и талантливых сотрудников. Конечно, берёт процент, но всё равно Оле будет выгоднее работать в столице, чем в области. Расценки там совершенно другие, потому что публика "богаче".

Сначала Оля решила попробовать свои силы и согласилась провести несколько мероприятий. Когда убедилась, что "хозяйка" платит действительно больше даже за вычетом причитающихся ей процентов, дала своё согласие на постоянную работу. Тимура позвала с собой, но он поехать не мог.

- Во-первых у меня работа и учёба, во-вторых, ты сама понимаешь, что я сейчас не могу оставить Татьяну Михайловну и Аню... Сама понимаешь, что им сейчас не слишком сладко.

- Ах да, я забыла, ты ведь у нас заботливый друг или член их семьи, не знаю даже, как тебя назвать, - с иронией заметила Оля. - У них проблемы, и ты не можешь остаться в стороне.

- Ты права, не могу. Они и есть моя семья, - серьёзно ответил Тимур. Оказалось, что боли в спине у мужа Ани были не только из-за того, что он надорвал поясницу. Вол время обследования выяснилось, что у Андрея опухоль в поджелудочной, причём уже в той стадии, когда ничего нельзя сделать. Теперь Аня и его родители ухаживали за ним, а маленький Сашенька жил у бабушки. Татьяна Михайловна вместе с младшим сыном Борисом присматривала за внуком. Аня, конечно, приезжала их навестить, но большую часть времени проводила с мужем. Даже на работе взяла сначала отпуск, который плавно перешёл в отпуск без содержания.

- Значит, нам дальше не по пути. У меня много планов, реализовать которые здесь, в областном городе, вряд ли получится. В столице другое дело. Там и публика более состоятельная, и возможность роста имеется. Может, я через пару лет собственное агентство открою или на телевидение попаду, - мечтательно произнесла она. - Тогда и ты, и мой брат , и родители будете мною гордиться!

- Пусть всё так и будет! Пусть все твои мечты сбудутся, а желания исполнятся! - пожелал жене Тимур с улыбкой. Оля иногда напоминала ему Милу, когда начинала строить планы. В этот момент её глаза становились большими, брови приподнимались, а она говорила так же воодушевлённо, как дети, когда рассказывают стихотворение Деду Морозу в надежде получить от него подарок.

- Тебе, как я вижу, абсолютно всё равно, будем мы с тобой вместе или нет, - сказала Оля, и в её голосе улавливалось раздражение. - Ты и женился на мне только потому, что я этого захотела...

Тимур молчал, то, что сейчас говорила Оля, было правдой. Он сам хотел только одного: быстрее разойтись, при этом не выяснять отношений.

- Я соберу свои вещи, не буду мешать тебе, - предложил он и, чтобы не тратить время, подошёл к шкафу, чтобы взять с собой свой небогатый скарб.

- Можно спросить, куда ты отправишься?

- Подыщу что-нибудь, тем более, что это не такая большая проблема.

Тимур на время остановился у Татьяны Михайловны. Она сама об этом попросила. Так ей было морально легче пережить трудное время, когда понимаешь, что родной человек (зятя она считала членом семьи, как и Тимура), ещё здесь, но вот-вот уйдёт...

Развели Олю и Тимура сразу. Детей у них не было и делить им было нечего. Теперь Тимур полностью окунулся в работу. Он пока только присутствовал на операциях, но мечтал, что он сам в ближайшем будущем будет оперировать...

Спустя два с половиной года его мечта осуществилась. До этого он уже смог зарекомендовать себя как хорошего специалиста. Будущие "мамочки" стремились попасть на УЗИ к симпатичному молодому доктору с кавказским типом внешности. Ходила молва, что Тимур Петрович никогда не ошибается, если говорит пол ребёнка уже на первом УЗИ. Если сомневается, что было в единичных случаях, то молчит. И на роды стремились попасть именно в его смену, даже обсуждали такой важный момент в группах в сети, где все, кому пришлось рожать с Тимурчиком (так его ласково окрестили "мамочки"), выражали ему огромную благодарность за профессионализм и терпение. Но сам Тимур Петрович хотел проводить серьёзные операции, помогая женщинам. В каждой пациентке, которой нужно было помочь, он видел свою бабушку и старался всё сделать так, как он бы сделал, если бы перед ним был родной человек.

***

Он шёл по коридору к палате, где лежала Ольга Никитина. С историей её болезни он уже познакомился, теперь им оставалось только встретиться. Тимур внешне выглядел спокойным, но на самом деле волновался. Не виделись они уже несколько лет. В свой родной город он приезжал крайне редко. Только в гости к Владу и для того, чтобы сходить на кладбище. Точнее, приезжал он именно с этой целью, а по ходу заезжал и к Владу. Потом они ехали к тёте и вместе отправлялись к родным, которых уже не было на этом свете.

Ольгу Тимур больше не видел. Только тётя вскользь могла упомянуть её имя, но больше рассказывала о Миле. Говорила, что живёт она с Вадимом не "ахти", по крайней мере, ходят такие слухи. Вроде бы Вадим "гуляет от неё направо и налево, а она всё терпит, потому что нужно жить и растить ребёнка".

Тимур делал вид, что его это не касается, хотя только одно упоминание имени Мила переворачивало всё в его душе и навевало воспоминания о юности. Свою жизнь за эти два с половиной года, что был один, так и не устроил. Не сказать, чтобы был всё время один. Пробовал встречаться с девушками, но быстро понимал, что это не то, что ему надо...

С Аней, которая уже почти два года была вдовой, его связывали очень тёплые отношения. Она всё ещё оплакивала своего так рано ушедшего мужа, и Тимур понимал, что рана в её сердце ещё очень свежа...

- Добрый день! - сказал Тимур, открыв дверь в палату, где лежала Ольга Никитина.

- Здравствуйте! - ответила она на приветствия, а потом повернула голову и замерла от удивления. Того, кого она всегда называла обидным словом "чурка", увидеть точно не ожидала. - Тимур, ты здесь работаешь?

- Да.

- Только не говори, что ты мой лечащий врач.

- Именно.

- Ну и дела... - многозначительно произнесла она. - Вот, значит, какая у нас с тобой встреча получилась. Как говорится, неисповедимы пути Господни.

Продолжение