ЧАСТЬ 1 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА Все процессы производятся параллельно 1. СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ТОВАРА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 3. ПОСТАВКА ПЕРВОЙ ПАРТИИ 4. ТЕСТИРОВАНИЕ КЛИЕНТАМИ 5. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ПОСТАВОК 6. АНАЛИЗ ТЕСТОВЫХ ПРОДАЖ 7. ОПЫТНЫЕ ПРОДАЖИ 8. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 9. НАЧАЛО ПРОДВИЖЕНИЯ -Конечным потребителям важны свойства товара -Дилерам нужны: отсрочка платежа, как доставляется и пр ЧАСТЬ 2 ПРОГНОЗ ПРОДАЖ Изучив примерно рынок можно сделать прогнозы. Работаем с несколькими группами: ДИЛЕРЫ -Спрашиваем, сколько вы смогли бы продать такого то товара по такой то цене. Им можно пообещать спеццену на первую поставку, если они, к примеру. Помимо своих слов о количестве дадут данные о продаже других товаров по аналогичной цене и пр. Получаем число А КОНКУРЕНТЫ и поставщики (сюда же можно отнести, к примеру, сотрудников, ранее работавших в этом сегменте) -Спрашиваем, сколько по их мнению может продаваться такого товара. Получаем число В РУКОВОДСТВО