Найти тему
Таверна Реназота

[Обзор] Приключения героя: дорога к страсти.

Добро пожаловать друзья, в таверну мою! И сегодня будет обзор великолепной игры от китайских разработчиков под Half Amateur Studio под названием Hero's adventure: road to passion.

-2

Отмечу, что на момент написания я прошел игру один раз на найтмаре и провел 161 час в игре. Хотя можно убрать десяток часов, так как были моменты афк. Также на момент написания в игре присутствует два дополнения и судя по значкам в игре, будут, в последствии, добавлены новые. На данный момент игра не поддерживает русский язык, но в стиме уже можно найти руссификатор, да и возможна локализиция от разрабов.

Игра является Китайской РПГ в открытом мире. Китайское РПГ - это приключение в мире боевых исскуств. Ну или как можно часто встретить - wuxia-РПГ. Помимо жанра РПГ тут ещё можно выделить пошаговость боёв. И чёрт подери, за долгое время я реально могу назвать игру реальной РПГ, а не хренью с прокачкой. Так как любой енот, как только добавляет прокачку навыков сразу добавляет своей игре жанр РПГ. НЕТ! РПГ - это отыгрышь своего героя, а не просто тупая прокачка навыков. И тут игра является именно РПГ. Этакий генератор историй.

-3

Игра начинается с выбора уровня сложности, а далее идёт создание персонажа. Где нам позволяют выбрать начальное оружие и различные навыки. С учётом того, что игра не линейна она предусматривает много перепрохождений. И для того, что бы в следующий раз пришлось меньше страдать очки навыков и начальные предметы будут увеличины, если в предыдущем прохождении Вы выполнили какие-либо ачивки иль достижения.

Я ещё ни разу не помогал синей маске)
Я ещё ни разу не помогал синей маске)

Далее нас переносят в мир боевых исскуств где уже с самого начала нас спрашивают кому помочь? От этого выбора уже многое зависит. Если не знаете как поступить - рядом есть святыня богов и она подскажет, что можно помочь любому и этот выбор потом аукнется. А можно вообще не помогать и свалить. Как и писал ранее - это РПГ и очень многие ситуации зависят от текущего положения дел. Например:

-5

При первом прохождении этот кабаньчик увидя нас впадал в ярость и хотел нам вломить. После загрузки и перед приходом к кабаньчику я прокачал навык дресировки и кабаньчик готов был смилостивиться и за пару ягодок не трогать меня. А вот после прохождения игры, рецепты и навыки доведённые до максимума сохранились. И придя к кабаньчику с максимальным навыком дресировки и уровнем матёрым - кабаньчик начал драпать и бояться нас. На что главный герой сказал: "Ты боишься меня из-за того, что я могу превратить тебя в жареную свининку? Не бояся. Я лучше приручу тебя."

Опять же, любой квест можно пройти по разному. Это зависит и от характера героя и от уровня героя, от его славы, от компаньёнов с которыми ходит. Дабы далеко не ходить, в первой же деревне местный кузнец задолжал кучу денег владелице гостиницы и просит погасить его долг. Герой может заплатить даме, а может ей помочь и когда она будет в его группе - она скажет, что во имя ГГ прощает долг кузнеца. Довольно часто в игре идёт выбор всего между парой вариантов ответа, но опять же они все зависят от игрока.

В игре, само-собой, есть различные школы боевых исскуств. Это Вам и школа мечников, школа монахов, школа буддистов, Дом Мелодий и прочие. Все школы имеют свою направленность и свои легендарные навыки со своим легендарным оружием. Кроме школ есть ещё армии: Армия Ян, Батальон Е, ну и Солдаты Герцога. Если школы направлены больше на свои локальные проблемы, то присоединение к армии влияет на мир гараздо сильнее. Пройдя игру я так и не смог нормально присоединиться к армии. Придя в Батальон Е, по истори старого извращуги, мне сказали, что раз я победил в турнире, то должен показать своё мастерство с одним из генералов. Он был 60 уровня, а я 40. Проигрывать сражения, даже по истории я не собирался. Накачавшись и одолев его, глава Бататльона сказал, что раз я помог его дочьке, то обязан сразиться и с ним, дабы показать что я достоин вести её по пути боевых исскуств. Опять же глава силён, а я нет. Накачавшись ещё и победив главу, глава батальона Е сказал, что я слишком крут и принять меня в армию было бы не уважением ко мне. Вот так у меня висел квест, почти до самого конца игры, что я могу в любой момент присоединиться к Батальону Е. Однако я потом всё-таки стал во главе его. К чему я это всё. А к тому, что тут очень продуманы мелкие детали. По сюжету мы можем выйграть и будет одна развязка иль проиграть, и будет другая и это потом ещё откликнется. Проиграв раз врагу он будет об этом вспоминать, а не просто появляться и говорить всё тоже самое.

-6

Теперь можно поговорить о механике игры. Она классная! Вроде всё просто есть уровни, есть навыки. Есть уровни навыков - их 10. Есть активные скиллы, есть пассивные. Для изучения скиллов нужны книжки. Для изучения книг нужны определенные характеристики. Ну а дальше - гуляй фантазия! Скиллов много, но найти их не так и просто. Не зря же куча фильмов китайских сделана на то, что герои ищут книгу с какими-то тайными навыками. Вот тут так-же. Хочешь чтоб скилл прибавлял не 100 к атаке, а 300? То будь добр найди эту книгу. да и не факт, что именно тебе она подойдёт. Может там навык и для меча, которым ты пользуешься, но ориентирован он на ловкость, а не на живучесть. Ну или он ориентирован на живучесть, но если ты добрый, то сила удара уменьшиться на 90%. Помимо навыков через книги есть и древо пассивных навыков, которое тоже даёт свои плюшки. Не забываем про навыки, которые работают от показателей, таких как: медицина, токсикология, метательное оружие. И Вы не поверите, эти навыки тоже играют в сюжете. Если Вы разбираетесь в медицине, то можете помочь какой-либо бабушке с больной спиной. Ну или на крайний случай держите с собой героя доктора. Ну или не держите и не помогайте.

Как могли заметить, на скрине чуть выше, у некоторых девушек в группе есть значок "FATE".., это не значит, что после смерти они станут гераями: лучниками, берсеркерами, лансерами и мечниками. Это значит, что они замужем за героем. Да. Тут можно заводить гарем и он даёт дополнительные плюшки в виде скиллов и навыков. Попутно это тоже откликается в сюжете. Женились Вы на хозяйке гостиницы, а потом повстречали её бывшего и у него разговор с Вами будет уже совсем другой, нежели, чем была бы она не замужем.

По квестам, тоже есть где разгуляться. Тут есть и квесты: возьми и принеси, убей босса, расследуй дело, пройди турнир и прочие. В общем не заскучаешь. Ну и в отличии от других игр с открытым миром, тут постоянно чем-то занимаешься сюжетным. В конце концов, можно открыть меню квестов и посмотреть местные слухи, которые там или сям услышали и это тоже пойдёт в какую-то сюжетную линию.

Из минусов в игре я заметил только пару-тройку вещей:

1 - есть проблемы с локализацией. Даже на англ язе, часто попадаются иероглифы вместо имён. Ну или отсутствует часть текста. Особенно заметно это при выполнении квеста печати императора, где вроде должен быть текст, а вместо него герои говорят /n

2 - крафт. В игре можно мастерить оружие, доспехи, скрытое оружие итд. Вот только получение рецептов - та ещё задачка. Я только ближе к концу игры догнал, где можно найти базовые рецепты для готовки, ну и где можно найти рецепты на оружие, да доспехи и прочее.

3 - Школы рифм. В принципе, знай я китайский это в минус не выделил бы. Но с учётом того, что я китайский не знаю - выделяю. Суть заключается в том, что в городах есть учителя, которые просят Вас подобрать к выражению рифму. Проблема в том, что при переносе локализации, без помощи руководств в стиме до этого не додуматься. А благодаря этому нам дают очки мудрости, ну или их отнимают. А выполнив десяток таких заданий, нас отправляют на мега испытания по рифмам, от которого тоже многое зависит. В общем локализаторы - думайте как это сиё сделать более понятным)

Ну в принципе на этом минусы заканчиваются. Багов и вылетов в игре у меня не было. Так что можно рассказать про ДЛС номер два)

-7

Тут игра превращается в стратегию и на знакомой уже карте мы будем вести завоевательные войны. По факту это уже отдельная игра сделанная в виде ДЛС про тот же мир. Замечу, что с основной игрой это ДЛС не стыкуется. Нельзя по мере прохождения сюжета взять и превратить игру в стратегию. А жаль!

Расписывать, про ДЛС Конквест не буду, так что думаю пора подводить итоги!

Игра смешная, не напряжная. Конечно, если решили сразу проходить на найтмаре первый запуск, как и я, то местами будет сложновато. Но на это это и найтмар. Ко всему прочему, как и писал выше - Вы постоянно чем-то заняты, а не просто фигнёй страдаете.

Моя оценка 9\10. Игра которая заслуживает того, чтоб в неё поиграли.

И на этом у меня всё. Всем спасибо за прочтение и до новых встречь! Адьёс!